МААМ-картинки

Музыкальное занятие «Барабан» для второй младшей группы

Юртайкина Дарья
Музыкальное занятие «Барабан» для второй младшей группы

Группа : вторая младшая

Название: "Барабан"

Цель: познакомить детей с выразительными возможностями детского музыкального инструмента — барабана.

Задачи:

- образовательная: продолжать развивать чувство ритма;

-развивающая: развивать музыкальное творчество;

- воспитательная: воспитать интерес к музыкальному инструменту - барабану.

Публикация «Музыкальное занятие „Барабан“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушки, Мишка, барабаны.

Планируемый результат: дети познакомились и сыграли на музыкальном инструменте – барабане.

1 Организационно-мотивационный этап Создание интереса детей к теме

- Дети, предлагаю вам внимательно рассмотреть игрушки на столе. Что вы видите особенного?

- Да, здесь есть музыкальный инструмент – барабан!

- Как вы думаете, зачем нужен барабан солдату? Правильно, чтобы маршировать четко и бодро! Послушайте.

Звучит «Военный марш». Дети сидят на стульчиках и слушают

- А сейчас я покажу вам, как правильно играть на барабане

Беседа Направляющие вопросы

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Дети ответили на вопросы воспитателя и заинтересованы в дальнейших действиях.

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации - Дети, как думаете, а почему Мишка без барабана?

Ответы детей

- Так, давайте у него и спросим!

Воспитатель берет Мишку и подносит к уху

- Мишка говорит, что не знает, как играть на барабане. Давайте, поможем Мишке узнать.

Ответы детей Словесный,

Беседа. Внимательно слушают воспитателя Дети отвечают на вопросы воспитателя и готовы помочь Мишке

2.2 Этап ознакомления с материалом Планирование. Выбор способов и средств достижения цели -Давайте посмотрим, какие могут быть барабаны.

Дети вместе с педагогом и Мишкой рассматривают коллекцию барабанов (больших и маленьких, игрушечные).

А сейчас, послушайте стихотворение «Ежик и барабан» (автор — Григоре Виеру).

-Я буду исполнять партию чтеца, а ребята — партию барабана. У нас сегодня много барабанщиков, а звук у барабана сильный, но мы будем играть тихо, потому что ежик играл на маленьком барабанчике, звук у которого мягкий, негромкий.

Педагог читает стихотворение, а дети начинают пробовать играть.

С барабаном ходит ежик,

Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик,

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами,

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно,

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он,

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались,

Бум-бум-бум!

И удары раздавались,

Бум-бум-бум!

Зайцы здорово струхнули,

Бум-бум-бум!

Глаз до зорьки не сомкнули,

Бум-бум-бум!

Мишка: Мне очень понравилось, как вы играете на барабане. Я тоже хочу научиться. Указания. Беседа.

Дети поставили перед собой цель и готовы к деятельности.

2.3 Этап практического решения проблемы

Овладение действиями способами решения проблемы Воспитатель: Ребята, давайте научим Мишку играть на барабане. Как думаете. Мы сможем?

Дети объясняют, что на барабане играют с помощью палочек, ударять нужно по центру — тогда звук будет глубокий и бархатный. Словесный,

Практический Учат Мишку игре на барабанах Активно помогают Мишке играть на барабанах

3 Заключительный этап Обобщить полученный опыт, Сформировать навыки самооценки. - Дети, вы молодцы! Вы все правильно объяснили, и Мишка вам благодарен. - Интересно ли вам сегодня было?

-Научились ли вы чему-то новому? Что нового узнали?

-Вы очень хорошо сегодня постарались, были веселыми и правильно все объяснили Мишке. Направляющие вопросы

Публикации по теме:

Сюжетное музыкальное занятие «На птичьем дворе» для детей младшей группы детского сада с элементами разных театровСюжетное музыкальное занятие «На птичьем дворе» для детей младшей группы детского сада с элементами разных театров «На птичьем дворе» Сюжетное музыкальное занятие для детей младшей группы детского сада с элементами разных театров (перчаточного, теневого).

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы Музыка Осени Музыкальное занятие для детей старшей группы. Подготовила музыкальный руководитель Курлюк Елена Викторовна. 2019-2020 учебный.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие для старшей группы с применением ИКТ «День народного единства» Музыкальное занятие для старшей группы с применением ИКТ «День народного единства». Цель: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности,.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Барабан» для второй младшей группы
Опубликовано: 28 января 2024 в 22:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД