Жанна
Музыкальное занятие «Поможем Дюймовочке», младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята. Давайте с вами поздороваемся, но не просто, а песенкой.
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки, шлеп-шлеп-шлеп.
Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.
Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх.
Здравствуй, мой ротик, чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, гости и молчок
Ребята, ,вы помните чудесную сказку про Дюймовочку? Посмотрите, какой чудесный цветок перед нами! Может мы найдем ее там внутри цветка? (раскрываю лепестки, там кукла)
Публикация «Музыкальное занятие „Поможем Дюймовочке“, младшая группа» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- «Дюймовочка», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Вот она! Помните, как Дюймовочка мечтала попасть в страну цветов? К таким же маленьким человечкам как она. Мы поможем ей попасть туда, если выполним все муз. задания, которые нам предлагают эти цветочки.
Вот и первое задание
Солнца лучики возьмите
С ними весело спляшите!
(розовый цветок нас просит потанцевать с солнечными лучиками)
А теперь проходите на стульчики и мы посмотрим какое еще задание нам приготовили наши музыкальные цветочки.
Голубой цветок нас просит отгадать муз. загадки
Кого же нам сейчас нарисует музыка?
(«Слон» Сенс-Санс)
как звучала музыка быстро или медленно?
Слон очень большой ходит очень медленно и музыка звучит также.
А теперь другая загадка. Кого же сейчас нарисует музыка?
(«Ежик» Сенс Санс)
Как звучала музыка быстро или медленно?
Правильно ведь музыка нарисовала ежа, который очень быстро бегает.
Сейчас послушайте еще раз музыку и покажите движениями: чьи шаги вы слышите : слона или ежика. (удары кулачка и постукивания пальцами по ладошке)
А сейчас мы поиграем. Давайте вспомним нашу здоровалку.
Кто как маму зовет.
Что же просит нас сделать желтый цветочек.
Разбудите одуванчик
Чтоб он к солнцу потянулся,
И девчонкам и мальчишкам
Тот цветочек улыбнулся.
Разбудим одуванчик песенкой.
Песня «Одуванчик»
Прилетела птичка птичка невеличка
Села посидела песенку запела.
Птичка, птичка, полетай
с нами, с нами поиграй.
(Дети дуют на птичку.)
с нами птичка посиди на ребяток погляди.
А мы заглянем в корзинку с цветами.
вот цветочек не простой
Он ребята золотой.
в руки ты его возьмешь.
сразу песню запоешь
Давайте вспомним песенку про птичку.
Песня «Птичка»
(Подгруппами :мальчики, потом девочки)
Вот больше и не осталось цветочков. мы выполнили все музыкальные задания. А значит, мы оказались в стране цветов. Посмотрите какие здесь растут красивые цветы. а хотите потанцевать с ними? Сейчас вы возьмете цветок в руку и мы встанем в круг.
Танец с цветами.
Вот какой у нас букет! Мы оставим его в стране цветов. А теперь попрощаемся с нашей гостьей Дюймовочкой и вернемся в детский сад.
Цель:
Задачи:
-обогащать музыкальное восприятие через музыку связанную со знакомыми детям образами;
-развивать умение высказываться о характере музыки, отмечать темп и регистр мелодии ;
-развивать голосовой аппарат посредством звукоподражаний в речевых играх;
-отмечать голосом высокие и низкие звуки посредством звукоподражаний;
-способствовать развитию певческих навыков через освоение песен.
-закреплять умения детей свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии со сменой музыки и текста.
-закреплять навыки исполнения движений с атрибутами.