Папки-передвижки

Музыкальное занятие с элементами мультфильма «Холодное сердце»

Татьяна Баранова
Музыкальное занятие с элементами мультфильма «Холодное сердце»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят в музыкальный зал, их встречает Снеговик Элиф.

Элиф: Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться: Я – сестренка Олафа! И я приглашаю вас в свою сказку.

Беремся за руки, включается музыка «Падает на ладошку, тая, снег»

1. песня «Падает на ладошку, тая снег», выполняют движения по тексту.

(1 мин. 40 сек. Или 1.00 если только 1 куплет м припевом)

Элиф: А про что была песенка?

Дети: Про зиму!

Элиф: Я так люблю зиму! А вы?

Дети отвечают.

Элиф: Ребята! У меня как раз есть веселая песенка о зиме!

Достаю.

Публикация «Музыкальное занятие с элементами мультфильма „Холодное сердце“» размещена в разделах

Элиф: Ой-ей-ей! Моя песенка почему то замерзла!

На экране появляется видеозвонок.

Элиф: Ребята, кто это интересно нам звонит? Давайте ответим.

2 Видеофрагмент: Анна: Здравствуйте, мои друзья! Мне срочно нужна ваша помощь. Мы с Эльзой поспорили о том, что Зима – веселое время года. А она сказала, что зимой очень холодно, люди болеют…. И она, не желая того, наколдовала сильный мороз и теперь наш город Эрэндолл начал замерзать…

Элиф: Ну что ж ребята, поможем жителям Эрендолла? И нашей песенке?

Анна: Ребята, я отправляют вам своих подружек – снежинок, и они помогут вам добраться до нашего города.

Беру спрятанные снежинки.

Элиф: Ребята, а как же мы полетим на снежинках?

Посмотрите, к ним прилагается инструкция, в которой изображена схема:

Дети ее расшифровывают: «Схему снежинок нужно прохлопать и только тогда мы сможем полететь на снежинках»

Дети по схемам прохлопывают ритмические рисунки со снежинками.

3 Видеофрагмент: Начинает звучать музыка, дети продолжают прохлопывать ритмический рисунок под музыку и оказываются в городе Эрендолл.

4 Видеофрагмент. На экране появляется слайд с замороженным городом Эрендолл.

Элиф: Вот мы и оказались в городе Эрендолл. Посмотрите, он весь покрылся снегом и замерз.

Продолжение видеофрагмента: Анна: Ребята! Я так рада, что вы прилетели! Но теперь нам срочно нужно отправиться в замок Эльзы

Элиф: Ну что ребята. Отправляемся в путь?

Дети: Да!

Предлагаю, как и Анна поскакать на лошадках.

4 Звучит музыка Р. Шумана «Смелый наездник», дети двигаются прямым галопом оп кругу.

Слайд. Элиф: Вот мы и оказались на сказочной полянке Олафа. Посмотрите, какая красота! Здесь есть пенечки. Давайте присядем на них и полюбуемся на красоту зимней природы.

Дети садятся на пенечки.

5 видеофрагмент

Элиф: Ребята, вы слышите, какая дивная музыка звучит?

Сидя на пенечках, слушаем фрагмент музыки.

Элиф: Ребята, вы узнали, что за музыка звучала?

Ответы дети.

Элиф: Вы правы, это «Вальс снежных хлопьев» Петра Ильича Чайковского. Ребята, а какая музыка у «Вальса»?

Дети: светлая, спокойная, тихая, немножко встревоженная. Под эту музыку хочется танцевать…

Элиф: Ребята, а я вам предлагаю этот вальс исполнить самим. Посмотрите, возле пенечков лежат музыкальные сосульки. С ними мы и будем исполнять эту чудесную музыку.

Дети играют в оркестре «Вальс снежных хлопьев».

Элиф: Как чудесно вы исполнили «Вальс снежных хлопьев»! Но, только почему-то я не вижу Олафа. Как вы думаете, как можно позвать Олафа?

Ответы детей. А давайте мы его позовем с помощью песенки «Ау».

Элиф: Мы будем пропевать «Ау» (пропеваю) вот так. Олаф нас услышит и придет.

Распевка «АУ!»

На полянку мы пришли,

Олафа мы не нашли.

Песню дружно пропоем,

Олафа мы позовем.

Ау! Ау! Ау!

6 видеофрагмент. Включается видеофрагмент с Олафом.

Олаф: Ау! Ау! А кто это меня тут зовет?

Дети: Ребята, из детского сада «Рябинушка».

Олаф: И так друзья, давайте знакомиться! Я – Олаф! о! Еще один снеговичок! Привет, Элиф!

Муз. рук: Олаф! Тебя же Эльза сделала?

Олаф: Да! А что?

Муз. рук. А ты покажешь нам дорогу к ней!

Олаф: Конечно, мои друзья! А зачем вы ищете Эльзу?

Ответы детей.

Олаф: Я тоже люблю зиму! Я просто млею от этого времени года! А как вы покажете Эльзе, что зима тоже веселое время года?

Олаф: Я знаю, кто нам может помочь! Тролли! Отправляемся в путь!

Элиф: Посмотрите! Видимо здесь была сильная вьюга, что намело такие большие сугробы! Каким шагом можно пройти по сугробам?

Дети: Высоким шагом.

Элиф: Здесь кругом лес! А если появятся волки, каким шагом будем идти?

Дети: Тихим шагом!

Музыкальноритмическое движение: «Высокий и тихий шаг» ( 1:00)

Видеофрагмент с троллями

Элиф. Вот мы оказались на полянке троллей!

Главный тролль: Знаю, ребята! Вам нужна наша помощь! Эльза и сама не понимает, как может ослабить свою магию. Но Вы уже нашли решение проблемы! Чтобы ослабить волшебство Эльзы нужна музыка! Ведь только музыка свершает чудеса! Эрэндолл перестанет замерзать и оттает ваша песенка!

Элиф: значит все дело в музыке! Скорее спешим к Эльзе! Только вот куда теперь идти дальше!

Видеофрагмент с оленем Свемом.

Элиф: Ну конечно, нам поможет Свем. Мы с вами сейчас поскачем на оленях.

Танец «Северный» ( 1: 16)

Видеофрагмент:

Элиф: Вот мы и пришли к замку Эльзы! Какая красота!

Эльза: Здравствуйте, ребята! Зачем вы пришли ко мне в замок? Ведь здесь холодно и вы можете заболеть!

Дети отвечают.

Элиф: Мы пришли показать, что зима чудесное время года.

Хор рук ( 2:02)

Эльза: И вправду ребята, очень красиво! И я поняла, что зима - это прекрасное время года!

Анна: А еще Эльза город Эрэндолл замерзает и песенка ребят тоже!

Эльза: Музыка вьюги сильнее звучи,

Чары волшебные ты унеси!

Эльза колдует и песня размораживается.

Исполняется песня «Про зиму»

На экране появляется город Эрэндолл

Анна и Эльза: Спасибо вам ребята за то, что помогли нашему городу.

И показали что музыка может влиять на магию. А теперь, ребята, закройте глаза, посчитайте до пяти и вы окажетесь снова в детском саду!

Дети закрывают глаза, звучит музыка волшебства, оказываемся в садике.

Элиф: Вот мы и снова в детском саду. Присаживайтесь на палас! И я предлагаю вам рассказать сказку про наше приключение! А я запишу его вот в эту книжку.

Дети рассказывают сказку. А я записываю.

Элиф: Какая чудесная сказка у нас получилась! Я дарю вм эту книгу на памяь, а воспитатель прочитает ее вам в группе.

А мне пора возвращаться в свою сказку! До новых встреч, ребята!

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Сюжетное музыкальное занятие «На птичьем дворе» для детей младшей группы детского сада с элементами разных театровСюжетное музыкальное занятие «На птичьем дворе» для детей младшей группы детского сада с элементами разных театров «На птичьем дворе» Сюжетное музыкальное занятие для детей младшей группы детского сада с элементами разных театров (перчаточного, теневого).

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста по мотивам мультфильма В. Сутеева «Петух и краски» Цель: Расширять знания детей.

Интерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчикамиИнтерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчиками Цель: познакомить детей с ударным музыкальным инструментом колокольчик; формировать умение различать большой колокольчик и маленький; определять.

Книга «Холодное Сердце» из фетра. Кукольный домикКнига «Холодное Сердце» из фетра. Кукольный домик Кукольный домик по мотивам мультика Холодного сердца я сделала для своей крёстной дочки, она была без ума от этого потрясающего мультика.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком» Дети входят в зал и становятся в круг. Здравствуй, солнце, Здравствуй, луг! Ты мой друг И я твой друг. Будем вместе мы играть, Будем сказку.

Музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в музыкальную страну»Музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в музыкальную страну» Музыкальное занятие с элементами логоритмики "Путешествие в музыкальную страну".Занятие проведено для детей средней группы. Под музыкальное.

Оформление фотозоны в детском саду «Холодное сердце»Оформление фотозоны в детском саду «Холодное сердце» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В детском саду проходил конкурс "Лучшее оформление групп к Новому году". Встал вопрос: "Как.

Оригинальное новогоднее оформление окон. Сказка «Холодное сердце»Оригинальное новогоднее оформление окон. Сказка «Холодное сердце» Новый год – это время чудес и исполнения самых заветных желаний. Особая атмосфера чуда ощущается в процессе украшения своего жилья в.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Холодное сердце»Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Холодное сердце» 1 Выход Стихи 1 : Сегодня в этом зале покажем мы о том, Как новогодний праздник приходит в каждый дом. 2 О том, как ярко светят гирлянды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие с элементами мультфильма «Холодное сердце»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 16:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие с элементами мультфильма «Холодное сердце»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баранова (УИ 246045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД