МААМ-картинки

Музыкальное занятие в первой младшей группе «Зайчик в гости к малышам пришел»

Сапият Ипиева
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Зайчик в гости к малышам пришел»

Музыкальное занятие

в 1-й младшей группе по теме

«зайчик в гости к малышам пришел»

Программное содержание

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

- Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"

- Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"

Публикация «Музыкальное занятие в первой младшей группе „Зайчик в гости к малышам пришел“» размещена в разделах

- Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке

2. Развивающие:

- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова песен

- Развивать мелкую моторику рук

- Развивать чувство ритма

- Развивать внимание детей во время музыкальной игры

3. Воспитательные:

- Воспитывать любовь к музыкальному искусству

Методы и приё мы: объяснительно-иллюстративный, игровой, метод практической деятельности.

Материально-техническое обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, погремушки, игрушка заяц.

Предварительная работа: Слушание песни «Мамины цветочки», разучивание песни «Очень любим мамочку»

знакомство с музыкальным приветствием"Здравствуйте, ладошки!".

Ход занятия

Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку, МР приглашает встать в круг

МР: Ребята, возьмем друг друга за руки? Вот какой круг большой, как много ребят, а где ваши ручки? Покажете мне свои ладошки? Мои ладошки умеют ШУРШАТЬ, а ваши?

шуршим сначала у одного ушка, затем и у другого (активизация внимания и элемент самомассажа)

МР: Погрелись наши ручки, теперь могут они поздороваться.

Приветствие Здравствуйте, ладошки (муз. и сл. Л. Хисматуллина).

Здравствуйте ладошки!

Хлоп – хлоп – хлоп

Здравствуйте ножки

Топ-топ-топ

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх

Пухленькие щечки

Плюх-плюх-плюх

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок

Здравствуйте зубки

Щелк-щелк-щелк

Здравствуй мой носик

Бип-бип-бип

Здравствуйте, малышки

Всем привет

(Валеологическая песенка, способствуют снятию психоэмоционального напряжения)

МР: Ребята, а сейчас я вас приглашаю на прогулку, пойдем?

МР: Нужно ПОСТАВИТЬ РУКИ на ПОЯС и внимательно послушать музыку - сначала мы будем гулять и высоко поднимать коленочки, вот так (показ, а потом будем приседать, вот так (показ)

Муз. - ритм. движ. ГУЛЯЕМ - ПЛЯШЕМ (МП "Ладушки", "Гуляем - пляшем")

1. вот как мы гуляем, ножки поднимаем (два раза)

2. а теперь - веселей, приседаем мы теперь! (два раза)

МР: Какие вы молодцы, старались.

Сегодня к нам пришли гости. Чтоб их увидеть, нам нужно сесть на стульчики!

Дети присаживаются на стулья

МР: Ручки наши пусть отдыхают, а ушки внимательно послушают. Я спою вам песенку.

«Мамины цветочки»

Посмотрите, тут и там

Расцвели цветочки.

Это ваши милые

Дочки и сыночки.

Припев:

Мы цветочки мамины,

Нас не сосчитать,

Будем мы под солнышком

Ярко расцветать.

. Дети слушают

МР: Ребятки – а кто такие мамины цветочки?

Дети: Дочки и сыночки.

МР: Правильно!

А какое настроение у песенки грустная или веселая?

Дети: Веселая!

А вы любите мамочек своих? Сильно?

Дети: Да!

А давайте мы споем маме песенку?

ПЕСНЯ «Очень любим мамочку»

1 куплет.

Очень любим мамочку да, да, да.

С мамой не расстанемся никогда.

Припев:

Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп.

Ножками мы топаем - топ, топ, топ.

Пальчиком мы погрозим – ну, ну, ну.

Не дадим в обиду маму никому.

2 куплет.

Милой маме песенку мы поем

И воздушный поцелуй маме шлем.

МР: Поем громко и выразительно, но не кричим.

Ой молодцы, как красиво вы спели песенку.

Ребята, давайте сделаем большой круг и встанем по кругу.

становятся в круг и исполняют

муз игру «Вот гуляем мы с дружком»

МР: Интересно, кто к нам пришел? Это же зайка! Что у тебя в лапках, зайка? Ты принес нам музыкальные инструменты? Ого-го! Целая корзина! Дети, как называется такая игрушка? ПОГРЕМУШКА

МР: Ребята, давайте поиграем для Зайки на погремушках? Покажем ему, как мы играем с погремушкой сначала громко, ну а сейчас тихо.

ИГРА на погремушках "ГРОМКО-ТИХО"

(работаем над динамикой и приемом игры на погремушке)

МР: Ребятки, а давайте попрыгаем как зайчики?

музык. игра "Зайчик прыгал» Железновой

(развиваем внимание, работа над легкими прыжками)

МР: Ну что ж, зайке пора уходить, скажем до свиданья,

и нам с вами пора попрощаться!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с природой «В гости кролик к нам пришел» в первой младшей группе Крым, г. Симферополь ЧОУ «Симферопольская международная школа» Воспитатель Медведева Ольга Леонтьевна Конспект занятия по ознакомлению с.

Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «Сама Зимушка-зима в гости к малышам пришла!»Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «Сама Зимушка-зима в гости к малышам пришла!» Чтобы поднять детям настроение в холодное зимнее время и подготовить малышей к предстоящему новогоднему утреннику мы провели в нашей группе.

Интерактивное музыкальное занятие во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект интерактивного музыкального занятия во 2 младшей группе «В гости к Колобку» Цель: Формировать интерес, потребности, способности,.

Конспект игры-занятия «В гости к нам пришел Петушок» в первой группе раннего развития Тема: «В гости к нам пришел Петушок». О. О. – Познавательное развитие. Выполнила воспитатель: Новикова Е. М. «В гости к нам пришел Петушок».

Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел»Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел» Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы Тема: «В гости Зайчик к нам пришел» Цель: Вовлекать в разговор, побуждать.

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел». Автор : Александрова Татьяна Васильевна - воспитатель.

Новогодний утренник в первой младшей группе «Зимняя сказка малышам» Автор: Федосеева Марина Юрьевна, воспитатель. Место работы: детский сад «Эврика», г. Тамбов. Назначение: сценарий предназначен для проведения.

Музыкальное занятие «Осень, осень к нам пришла» в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №190» Методическая разработка для проведения Музыкально-познавательного занятия в первой.

Видео и конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Создать условия для формирования коммуникации, поведенческой.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Зайчик в гости к малышам пришел»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 23:27
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД