Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел» (2 фото)

Ольга Савельева
Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел»

Конспект интегрированного занятия

для детей первой младшей группы

Тема: «В гости Зайчик к нам пришел»

Цель: Вовлекать в разговор, побуждать к эмоциональному общению

Задачи:

Учить видеть красоту осенней природы.

Воспитывать любовь к природе, животным.

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, понятиями «большой-маленький», «один-много».

Формировать навыки работы с пластилином.

Развивать мелкую и общую моторику.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости Зайчик к нам пришел“» размещена в разделах

Оборудование:

Игрушка Зайчик. Осенние листья разного цвета и размера (из бумаги). Настоящие осенние листья. Вазы трех цветов. Пластилин. Картина «Рябина»

Ход занятия

Восп: Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости?

Длинные ушки, короткий хвостик

Прыгает ловко, ест морковку.

Кто же это? Зайчик.

Зайчик хочет с вами поздороваться.

Приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Восп: Поздоровайтесь с Зайчиком!

Дети: Здравствуй, Зайчик!

Восп: Ребята, а какой Зайчик?

Дети: Большой, пушистый, мягкий.

Восп: А что есть у Зайчика?

Дети: Глазки, уши, хвостик, лапки.

Восп: Что любит есть Зайчик?

Дети: Морковку, капусту.

Восп: А что умеет делать Зайчик?

Дети: Прыгать, скакать.

Восп: А где живет Зайчик?

Дети: В лесу.

Зайчик : Ребята, в лесу осенью очень красиво. А вы были в лесу?

Дети: Да!

Зайчик : Что-то я не верю.

Восп: У нас в детском саду есть настоящий лес. Вот посмотри, Зайчик, у нас даже есть фотография. Ребята, расскажите Зайчику, что мы там делали?

Дети: Собирали листочки, играли, гуляли.

Восп: А какие листочки?

Дети: Красивые, красные, желтые и т. д

Восп: Покажем Зайчику, как мы собирали листочки.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

(Сжимают и разжимают кулачки)

Листья берёзы,

(Загибают пальчики, начиная с большого)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Красивый осенний букет соберём.

(Вертят кистями рук с растопыренными пальцами)

Восп: Посмотрите, ребята, сколько здесь листочков! (листья из картона лежат на подносе) Какой это листочек?

Дети: Большой.

Восп: А это какой?

Дети: Маленький

Восп: Сколько больших? Один. Сколько маленьких? Много.

Какого цвета листочки? Желтого, красного, зеленого.

Давайте соберем букеты из листочков и поставим в вазы.

Д/игра «Собери листочки и разложи их по цвету»

Восп: Скажите, ребята, а листочки эти настоящие?

Дети: Нет.

Восп: А где мы их взяли? Из чего они сделаны? Если дети затрудняются ответить, то показать им картон с вырезанными листочками.

Восп: А теперь поиграем с настоящими листочками.

Положите листочек на ладошку. Какой листочек тяжелый или легкий? Давайте проверим. Подуйте на листочек. Что случилось с листочком?

Дети: Листочек упал на пол, улетел.

Восп: Значит, какой листочек?

Дети: Легкий.

Восп: Ребята, вы подули на листочек, и вас услышал ветерок. Он прилетел к вам, хочет с вами поиграть.

Динамическая пауза «Дует, дует ветер»

Дует, дует ветер, дует задувает.

(Протяжный выдох)

Желтые листочки с дерева срывает.

(Плавно опустить поднятые руки)

И летят листочки над лесной дорожкой.

(Махи руками)

Падают листочки прямо нам под ножки.

(Присесть)

Восп: Ребята, посмотрите, что принес вам Зайчик. (Картина в рамке. На картине - настоящие листья рябины)

Что вы видите? Ветку рябины. А чего не хватает на ветке? Ягод. А куда они делись? (склевали птички)

Восп: Давайте поможем Зайке. А где нам взять ягоды?

Дети: Можно слепить.

Восп: А какого цвета ягоды? Красного. Возьмите красный пластилин, скатайте шарики.

Дети лепят шарики из пластилина

Восп: А теперь ягоды разместим на картине. Посмотрите, какая замечательная картина получилась.

Зайчик благодарит детей и дарит картину. Воспитатель вешает картину в уголок природы или изо.

Восп: Спасибо, Зайчик, спасибо ребята! Теперь эта картина будет украшать нашу группу.

Восп: Зайчик, потанцуй с ребятами!

Дети танцуют с Зайчиком под веселую музыку.

Использованы интернет-ресурсы

Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел»
Фото «В гости Зайчик к нам пришел»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Пёс Барбос пришел к нам в гости» Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов. Продолжать упражнять в названии предметов.

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Абдулвагабова Марина Пиркаибовна Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел».

Конспект игры-занятия «В гости к нам пришел Петушок» в первой группе раннего развития Тема: «В гости к нам пришел Петушок». О. О. – Познавательное развитие. Выполнила воспитатель: Новикова Е. М. «В гости к нам пришел Петушок».

Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста) Задачи: Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, цвету,форме, весу, закреплять знания о домашних и диких.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «В гости котик к нам пришел» Задачи: -развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание; -совершенствовать грамматический строй речи; -развивать.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости Сёма к нам пришел» Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия по формированию предметной деятельности «Мишка в гости к нам пришел» Тема: «Мишка в гости к нам пришел» Цель: 1. Развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику пальцев рук, внимание. 2. Формировать.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации «В гости к нам пришел Зайчишка» Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка.» Цель: Закрепить знания детей о зайце.

Первоапрельская физкультура. Конспект занятия «В гости клоун к нам пришел»Первоапрельская физкультура. Конспект занятия «В гости клоун к нам пришел» Цель закрепить знания детей о здоровом образе жизни : Способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 21:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД