МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с природой «В гости кролик к нам пришел» в первой младшей группе

Ольга Медведева
Конспект занятия по ознакомлению с природой «В гости кролик к нам пришел» в первой младшей группе

В гости кролик к нам пришел

Крым, г. Симферополь

ЧОУ «Симферопольская международная школа»

Воспитатель Медведева Ольга Леонтьевна

Конспект занятия по ознакомлению с природой на тему «В гости кролик к нам пришел» в первой младшей группе.

Цель: познакомить детей с домашним животным – кроликом ;развивать интерес к окружающему миру.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой „В гости кролик к нам пришел“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Образовательные:

учить детей узнавать и называть домашнее животное – кролика, называть его части тела,

обогащать словарный запас новыми словами (пушистый, шерстка мягкая, быстрый).

Развивающие:

развивать умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы;

развивать зрительное восприятие;

развивать любознательность, мышление, речевую активность детей.

Воспитательные:

воспитывать желание заботиться о животных.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би - би - би!

Здравствуйте гости!

(разводят руки, здороваются с гостями).

Молодцы ребята!

(Стук в дверь.)

Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел. (открываю дверь, нахожу коробку).

Воспитатель: Ой, ребята кто- то нам принес коробку, какая интересная?

Как вы думаете что или кто в ней?

Хотите узнать?

Отгадаем загадку и узнаем кто в коробке.

В сарае, в клетке он живет,

Морковку сладкую грызет.

Ох, и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке (кролик)

Нет, это не зайчик, хотя очень похож. Зайчики живут в лесу, а кролики живут с людьми. Кролик – это домашнее животное. Дети, какое это животное, повторите. (Дети – домашнее). Вот и у нас в гостях сегодня кролик. Давайте его рассмотрим.

Воспитатель: - А чем покрыто тело кролика? (мягкой пушистой шерсткой).

Воспитатель: - А что есть еще у кролика? (голова).

Воспитатель:- Что вы видите на голове? (на голове длинные ушки, маленькие глазки).

Воспитатель: - Что есть еще у кролика? (у него есть лапки).

Воспитатель - Какие лапки у кролика? (маленькие, короткие, а бегает он очень быстро).

Воспитатель - А что еще у кролика? (коротенький хвостик).

Воспитатель - А что любит кушать кролик? Чем он питается?

Я вам сейчас помогу ответить, покажу вам картинки с изображением овощей и фруктов. а вы мне назовете, что нарисовано на картинке.

Ой, ребята все карточки у меня перемешались, и я не знаю что изображено на них, вы мне поможете их сложить и тогда мы узнаем, что любит кушать кролик (морковку, капусту, траву, яблоки, свеклу, кукурузу, тыкву, зерно)

Молодцы ребята, спасибо вам вы мне очень помогли.

А теперь давайте посмотрим что любит есть кролик. (рассматриваем картинки)

Ребята, кролик хочет с вами поиграть.

Физкультминутка.

Кролик беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит!

Кролику холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп,

Надо лапочки погреть!

Кролику холодно стоять,

Надо просто поскакать!

Скок – скок- скок – скок,

Надо просто поскакать

Воспитатель:

Ребята, мы с вами узнали, что любит есть кролик, давайте его угостим. Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами и фруктами (капуста, морковь, перец, груша, яблоко и т. д.) и разными предметами (шишки, кубики, желуди, каштаны и т. д.). Давайте с вами угостим кролика. Я буду подходить к вам с корзинкой, а вы выберите то, что ест кролик.

Д/и «Угости кролика»

Дети берут по одному предмету.

Вопросы детям. (Чем ты угостишь кролика? Какого цвета у тебя фрукт (овощ? Ребята кладут муляжи рядом с кроликом.

Молодцы, угостили кролика фруктами, овощами. А теперь давайте с ним поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Жили –были (кистями рук покрутить «фонарики»)

зайчики (на обеих руках поднять средний и указательный пальцы, остальные сжать в кулак –«ушки»).

На лесной (прямые руки вверх, пальцы врозь – «дерево»)

опушке (ладонями нарисовать плоскость).

Жили – были («фонарики»)

зайчики («ушки») в беленькой избушке (сложить руки над головой в форме крыши).

Мыли свои ушки (пальцами правой руки дотронуться пальцами до левой руки и наоборот).

Мыли свои лапки (потереть правой рукой о левую руку и наоброт).

Наряжались (покрутить кистями рук)

зайчики («ушки»)надевали тапочки (топать ногами).

Воспитатель: Ребята, кролику понравилось у нас в гостях, понравилось ваше угощение, понравилось с вами играть. Но ему пора возвращаться к себе домой, но я предлагаю сделать нашему гостю подарок своими руками. Вы согласны? Подарим ему морковку.

Дидактическая игра с прищепками

Ребята, давайте скажем кролику до свидания.

Рефлексия.

Ребята, вам понравилось наше занятие?

А, что вам понравилось больше всего?

А кто сегодня к нам приходил?

А что мы с ним делали? Мы еще кролика позовем в гости?

Воспитатель хвалит детей и заканчивает занятие.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «В гости к нам пришел Петушок» в первой группе раннего развития Тема: «В гости к нам пришел Петушок». О. О. – Познавательное развитие. Выполнила воспитатель: Новикова Е. М. «В гости к нам пришел Петушок».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «В гости котик к нам пришел» Задачи: -развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание; -совершенствовать грамматический строй речи; -развивать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришел» Конспект:"Мишка в гости к нам пришел" Цель: Закрепить у детей представления «много», «один», «ни одного». Задачи: 1. Закрепить знания основных.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости кролик к нам пришел» в средней группе Цель: Обогащение представлений детей о мире животных. Задачи: 1. Образовательные: Формировать представление об особенностях внешнего вида.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе по теме «Кто в гости пришел?» Цель: -развивать речевые возможности голосового аппарата;.

Конспект ООД «Зайка в гости к нам пришел» в младшей группе ДОУ Цель: Совершенствование владения речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря. Задачи: Образовательные: Знакомить.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости Сёма к нам пришел» Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-побегайка в гости к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Зайка - побегайка в гости к нам пришел". Программные задачи: Образовательные:.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с природой «В гости кролик к нам пришел» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2018 в 14:02
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД