МААМ-картинки

Музыкальное занятие «Загадки королевы Гармонии» в детском саду

щетинкина марина анатольевна
Музыкальное занятие «Загадки королевы Гармонии» в детском саду

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе детского сада

Тема: Загадки Королевы Гармонии

Цель: развивать творческое и танцевальное творчество.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята. Я хочу проверить с каким настроение вы пришли на музыкальное занятие (раздаются фишки- смайликию

Игра «Кто вы ребята»

Муз. рук: Вы ребята котята?

Вы ребята мышата?

Вы ребята цыплята?

А кто же вы? А как вас называет мама?

Публикация «Музыкальное занятие „Загадки королевы Гармонии“ в детском саду» размещена в разделах

Добрые слова не лень

Повторять целый день

Только выйду я из дома

Добрый день кричу знакомым

А как вы умеете здороваться?

Добро пожаловать в музыкальный зал! Пожалуйста, присаживайтесь.

Игра с элементами «Психогимнастики Домовенок Кузя»

Ну молодцы! Ребята сегодня я получила письмо из сказочной страны и вот эту музыкальную шкатулку. Интересно кто же написал это письмо? Хотите узнать?

(читает) «Я королева Гармония – люблю порядок, стройность и красоту во всем! Сегодня я решила проверить все ли в порядке в моем королевстве и чем занимаются мои поданные. И что же я обнаружила! Придворный гном залез в мою любимую шкатулку и чуть не поломал её. В наказание я решила навсегда закрыть его в этой шкатулке, но сердце у меня доброе и если вы ребята разгадаете мои музыкальные загадки и хорошо справитесь со всеми заданиями, я с высочайшим повелением освобожу гнома из шкатулки»

Муз. рук: вы хотите помочь гномику? Тогда слушайте внимательно о каком времени года это стихотворение

Капель журчит звенит поет

Она ломает снег и лед

Большой сугроб ей нипочем

Она бежит живым ручьем

Я ручейку расчищу путь

Чтобы на мир он мог взглянуть

Правильно о весне.

Игра пантомима «Сугроб»

Муз. рук Это была маленькая разминка. Прочитаем письмо дальше. «Мы отправляемся по моему дворцу». Сейчас я нахожусь на втором этаже, на третьем этаже живут мои придворные дамы, а на первом мои любимые музыканты, отгадайте, куда я направляюсь?

(звучит звукоряд в восходящем направлении, мелодия пошла вверх, значит королева пошла к дамам. «Интересно чем занимаются мои дамы? Наверно как всегда сплетничают, взгляну – ка, я тихонько за дверь. (звучит вальс, дети определяют, что танцуют дамы)

Девочки а вы умеете танцевать? Также легко и изящно как мои дамы?

(импровизация вальса с цветами)

Наши девочки очень старались, мне даже показалось что мы попали на бал к королеве Гармонии. Теперь почитаем письмо дальше «А сейчас, я выйду на балкон и посмотрю, что происходит на дворцовой площади «

Звучит «марш деревянных солдатиков» Чайковского

Ребята, кого я вижу на площади? Да там, смотр моих лучших войск. И так с войсками всё в порядке. А ваши мальчики умеют шагать также четко и горделиво, как мои солдаты? (импровизация танца солдат, под музыку Чайковского «Марш деревянных солдатиков»)

Я думаю наши мальчики станут такими же замечательными воинами, как и солдаты королевы.

Ребята как я люблю свой красивый пруд, который находится рядом со дворцом, а особенно люблю любоваться, когда на него приходят купаться утка со своими утятами.

Этюд»Веселые утята»

Муз рук: Интересно узнать, какую загадку загадает нам королева дальше?

Королева «Отгадайте, куда я сейчас иду?»

(повторяется один звук, никуда не идет стоит на месте)

Муз рук: Ребята будьте внимательнее, королева пытается нас запутать.

Королева «Я вижу, что вы очень внимательны и не допускаете ошибок, куда же я сейчас иду?

(звучит нисходящий звукоряд, пошла вниз к музыкантам)

Как я люблю бродить по коридорам и слушать прекрасную музыку, доносящуюся из-за дверей. Попробуйте посоревноваться с моими виртуозами музыкантами в игре на ДМИ

Игра в оркестре

Муз рук Ребята у нас осталось всего одно задание, слушайте внимательнее.

Королева «Я вижу, что вы хорошо научились играть в оркестре, а вот сможете ли исполнить песню и танец?»

Песня «Весенняя полька»

Танец «Вальс»

Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, показали, сто любите музыку и умеете в ней разбираться. Вы мне очень понравились, поэтому я освобождаю гнома из шкатулки. До свидания, до новых встреч.

Дети прощаются, раскладывают фишки и покидают зал.

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду»Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по продуктивной деятельности в разновозрастной подготовительной группе по теме «Музыкальное занятие».

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко» (Звучит гудок "паровоза", под песню" чух, чух, паровозик" в зал въезжают дети младшей группы, выполняют ритмические движения по тексту песни,.

Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?»Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?» Валеологические песенки – отличное начало любого музыкального занятия. Они поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком» Дети входят в зал и становятся в круг. Здравствуй, солнце, Здравствуй, луг! Ты мой друг И я твой друг. Будем вместе мы играть, Будем сказку.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Загадки королевы Гармонии» в детском саду
Опубликовано: 24 марта 2020 в 17:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД