Музыкальный досуг «Как цыпленок нашел маму» ко Дню Матери

Екатерина Любимова
Музыкальный досуг «Как цыпленок нашел маму» ко Дню Матери

Музыкальный досуг «Как цыпленок нашел маму» ко Дню Матери 2016.

Театральное представление силами средней группы.

С участием ясельной группы

Зал украшен в русском народном стиле: опушка леса, избушка, забор, корыто деревянное, около леса пенечки.

Дети в костюмах персонажей (Мышка, Утка, Собака, Белка, Коза, Цыплята, Зайка, Кошка, Курочка, Свинка. Сказочница- взрослый в народном костюме).

Подготовить атрибуты: корзинка с зернышком, косточка, морковка, орех, крынка, рыбка, травка, цветы, листья для танцев.

В зале присутствуют дети двух групп.

Цель мероприятия: Музыкальное и нравственное воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать любовь и уважение к маме.

Формировать привычки правильного поведения.

Развивать коммуникативные качества детей.

Развивать творческие и музыкальные способности посредством музыкальной и театральной деятельности.

Ход мероприятия.

Дети средней и ясельной групп заходят в зал, рассаживаются.

Дети средней и ясельной группы читают стихи, исполняют песенку

«Мамочка милая» Иванникова.

Сказочница:Наступила осень, подул ветер и полетели с деревьев листочки, стали падать под ноги.

Дети ясельной группы исполняют Танец с осенними листочками.

Ход сказки:

Сказочница:

А в сказочном лесу

Жил малюсенький цыпленок,

Только вылез из пеленок,

Червячков, зерно клевал,

Рядом с мамой курой спал.

Его мамочка кормила,

В поле, в лес гулять водила.

Нивы, поле, чудный лес,

Здесь везде полно чудес.

Наш цыпленок загулялся и от мамы потерялся.

Непослушный он ребенок, этот желтенький цыпленок.

Сказочница: Побежал расстроенный цыпленок по тропинке. И у самой опушки леса Мышку встретил он с корзинкой.

Мышка (с корзинкой):Пи! Цыпленок! Ты куда спешишь? Что произошло малыш?.

Цыпленок:Я в лесочке потерялся и без мамочки остался, ты себе возьми меня, будешь мамочка моя.

Мышка:Ты не мой ребенок, желтенький цыпленок,

у – мышки ребята – маленькие мышата!

Вот тебе зерно,держи, маму ты свою ищи. (отдает корзинку)

Сказочница: Вот бежит цыпленок, плачет, а навстречу белка скачет.

Белка: Цыпленок, ты куда спешишь? Что произошло малыш?

Цыпленок: Я в лесочке потерялся и без мамочки остался, ты себе возьми меня, будешь мамочка моя.

Белка (с орехом): Белка - я! И мой ребенок-

Рыжий маленький бельчонок,

Вот тебе орех, держи,

маму ты свою ищи.

Сказочница: Побежал Цыпленок дальше.

У березки молодой повстречался он с Козой.

Коза (с крынкой): Ме- Цыпленок, ты куда спешишь? Что произошло малыш?

Цыпленок:Я в лесочке потерялся и без мамочки остался, ты себе возьми меня, будешь мамочка моя.

Коза: Я- коза! И мой ребенок-

Белый с сереньким козленок!

Вот молочко тебе,держи,

Маму ты свою ищи!

(крынку в корзинку)

Сказочница: Цыпленок горько плачет. Навстречу Зайка скачет.

Зайка (с морковкой): Цыпленок, ты куда спешишь? Что произошло малыш?

Цыпленок: Я в лесочке потерялся и без мамочки остался, ты себе возьми меня, будешь мамочка моя.

Зайка: Зайка-я! И мой ребенок,

Серый маленький зайчонок.

Вот морковочка, держи,

Маму ты свою ищи!

(морковь в корзинку)

Сказочница: Лес цыпленок пробежал и в деревню увидал… у заборчика,дорожкой,важно шла, большая кошка.

Кошка (с рыбкой): Мяу- Цыпленок, ты куда спешишь? Что произошло малыш?

Цыпленок: Я в лесочке потерялся и без мамочки остался, ты себе возьми меня, будешь мамочка моя.

Кошка: У кошки ребята – цветные котята, мягкие лапки, на лапках царапки.

Рыбку вот, поесть возьми. Маму ты свою ищи.

(рыбку в корзинку)

Сказочница: Вперевалку у ворот, утка желтая идет…

Утка (с травкой): Кря-Цыпленок, ты куда спешишь? Что произошло малыш?

Цыпленок Я в лесочке потерялся и без мамочки остался, ты с собой возьми меня, будешь мамочка моя.

Утка: Детки утки- не цыплята! А веселые утята! Травку вкусную держи! Маму ты свою ищи!

(травку в корзинку)

Сказочница: Тут залаяла собачка.

Собака (с косточкой): Гав! Ты кто? Куда спешишь? Что произошло малыш?

Цыпленок: Я в лесочке потерялся и без мамочки остался, ты себе возьми меня, будешь мамочка моя.

Собачка: У меня щенята-детки, любят косточки-конфетки.

На вот, косточку, держи, маму ты свою ищи!

(косточку в корзинку)

Сказочница: Наш цыпленок долго шел, к домику,к двору пришел. У крылечка тут корыто. Свинке здесь еда накрыта.

Свинка: Хрю! Сюда иди соседка, наша Курочка- наседка!

Вот нашелся твой сынок, убежавший за порог….

Сказочница: Вышли из домика цыплятки, с ними Курочка- хохлатка!

Курочка: Ты куда пропал, Цыпленок, непослушный мой ребенок!

Мы тебя везде искали все дорожки истоптали…

Маму слушайся всегда! Не придет тогда беда!

Сказочница: Знают птички, звери, дети,

Мамы лучше нет на свете….

Все Цыпленка не забыли,мамы все его кормили (показывает полную корзинку,

Мамы разные важны, мамы разные нужны… Будем мамочку любить, помогать ей, веселить…

Дети средней группы кланяются и приглашают ясельную группу на танец с цветами

«Для любимой мамочки».

Публикации по теме:

«Маму очень я люблю». Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню Матери в группе от 4 до 5 лет Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Досуг ко Дню Матери "Только бы мама рядом была!". Досуг в честь Дня матери Программное содержание: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное.

Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы)Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы) Остальные фото в конце публикации Заранее,перед началом досуга пришедшим мамам раздаются ручные игрушки разных зверюшек Дети под музыку.

Досуг ко Дню матери «Как мы маму поздравляли!» (средняя группа)Досуг ко Дню матери «Как мы маму поздравляли!» (средняя группа) В 1998 году в России появился замечательный праздник День Матери. Отмечается этот день в последнее воскресенье ноября и теперь ни один детский.

Литературно-музыкальный досуг для детей старшей группы «День матери» Ведущий: Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери. "Мама" - самое прекрасное слово на Земле. Это первое слово,.

Музыкальный досуг посвященный Международному Дню защиты детей «Знакомство с музыкальной сказкой» Музыкальный досуг посвященный Международному дню защиты детей «Знакомство с музыкальной сказкой» Для детей дошкольного возраста Воспитатели:.

НОД «Как цыпленок маму искал» II младшая группа (3–4 года) Программное содержание: Образовательные: Расширять представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их.

Сценарий открытого мероприятия ко Дню матери по мотивам сказки «Как цыпленок потерял маму» Программные задачи: Приобщение старших дошкольников к традиционным духовно-нравственным традициям (забота о ближнем, доброте в семье, уважительного.

Спортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Милая мама моя» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Милая мама моя» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивно-музыкального праздника к Дню матери «МИЛАЯ МАМА МОЯ».Цель данного мероприятия:воспитание любви и уважения к матери,.

Театрализованное представление к Дню матери в старшей группе «Как мамонтенок маму искал»Театрализованное представление к Дню матери в старшей группе «Как мамонтенок маму искал» Цель: Обогатить знания детей о празднике «День матери» Задачи: развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Тело, организм, эмоции
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Музыкальный досуг «Как цыпленок нашел маму» ко Дню Матери
Опубликовано: 7 мая 2017 в 16:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
МДОУ детский сад №21 «Калинка» Конспект занятия для младшей группы ( от 3 до 4 лет) по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в зимний лес»...
Игра «Мозаичная скала»
Игра - это одно звено из множества звеньев, которые помогают не только развивать ребенка, но и найти, те тонкие нити сблизиться с ребенком, узнать его...
Фотоотчет «Как мы Яблочный Спас отмечали…»
Уважаемые коллеги! 19 августа большинство детских садов отметили один из самых ярких праздников лета - Яблочный Спас! Наш детский сад "Ивушка" с Цыпка не...