МААМ-картинки

Музыкальный досуг посвященный Международному Дню защиты детей «Знакомство с музыкальной сказкой»

Ольга Решетникова
Музыкальный досуг посвященный Международному Дню защиты детей «Знакомство с музыкальной сказкой»

Музыкальный досуг посвященный

Международному дню защиты детей

«Знакомство с музыкальной сказкой»

Для детей дошкольного возраста

Воспитатели: О. В. Решетникова, К. Ю. Гончарова

Публикация «Музыкальный досуг посвященный Международному Дню защиты детей „Знакомство с музыкальной сказкой“» размещена в разделах

Цель: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры. Закреплять с детьми такие понятия как композитор, поэт.

Задачи:

- продолжать формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца;

- закреплять умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые образы с помощью выразительных средств музыкального произведения : тихо, громко, медленно, быстро, грустно, весело и так далее;

- закреплять умения высказывать свои впечатления о прослушанном;

- продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки : хлопать в ладоши, покачивать головой в такт музыки, изображать статичные движения рук деревянного человечка «Буратино» и так далее;

- продолжать способствовать развитию эмоционально-образного исполнения, музыкально-игровых упражнений (падают легкие капельки, кружиться веселая «Мальвина», плачет грустный «Пьеро») и так далее.

Ход образовательной деятельности

Дети под музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Я хочу рассказать вам одну не придуманную историю. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте…

…. Давным-давно, в одном маленьком городе жила была девочка. Она была очень хорошая и добрая, но, вот беда, любили грустить. И вот однажды, когда девочка по обыкновению сидела и грустила у окна, с неба к ней спустился добрый волшебник с огромными, прекрасными крыльями.

- Девочка, отчего ты такая грустная? – спросил волшебник.

- Да, как же мне не грустить, - ответила девочка, - за окном идет дождь и мне нельзя гулять!

Волшебник улыбнулся, взмахнул своими крыльями и рассказал героине нашей истории, что если очень внимательно прислушаться, то можно услышать как капельки дождя поют свою веселую песенку. Нужно только этого сильно захотеть!

Ребята, а вы хотите услышать песенку капелек?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте пофантазируем и попробуем понять, как же разговаривает дождик: (кап-кап, буль-буль, динь-динь, шлеп-шлеп).

(дети разучивают несложные движения)

Звучит песня «Капельки» (дети под музыку выполняют кистевые движения рук).

Воспитатель: И так добрый волшебник научил маленькую девочку мечтать, фантазировать и слышать, как звучит мир вокруг нас!

Девочка выросла и стала записывать все песенки окружающего мира, которые услышала в детстве. Ребята, а вы знаете как называется человек, который пишет музыку?

Дети: Композитор!

Воспитатель: Совершенно верно! А вы ребята хотите услышать одну музыкальную сказку, написанную этим композитором?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Вы готовы мне помочь?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Тогда представьте себе прекрасный, сверкающий кукольный театр! Рядом с ним стоит директор театра: маленький, толстый, злой человек с длинной, предлинной бородой, а в руках у него плетка… Догадались кто это?

Дети: Карабас – Барабас!

Воспитатель: Какую же сказку мы будем слушать?

Дети: «Золотой ключик»!

Воспитатель: Верно!

А теперь давайте представим, что у вас в руках появились невидимые кисточки и краски! Чтобы мне превратиться в злого Карабаса-Барабаса вы должны нарисовать мне недостающие детали одежды в воображаемом пространстве! (дети рисуют)

Звучит песня: «Карабас-Барабас»

Далее воспитатель предлагает детям по этому же принципу нарисовать в воображаемом пространстве всех представленных героев по очереди: Буратино, Мальвину, Пьеро, Кота Базилио, Папу Карло (каждый герой представлен авторской песней).

Во время звучания каждой песни дети представляют выше перечисленных героев соответствующими движениями: покачиванием головы, энергичными движениями рук, поворотами корпуса, хлопками рук, имитацией танца и так далее.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы сегодня показали, что у вас есть огромная фантазия, потрясающее воображение! Вы наблюдательны и замечаете все чудеса, которые находятся вокруг нас!

А теперь я предлагаю вам выйти на площадку и цветными мелками нарисовать все свои фантазии!

Желаю удачи, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Детство — это я и ты». Праздничный концерт, посвященный Дню защиты детей «Детство – это я и ты!» Смешинка: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим.

Досуг-развлечение «Веселый светофор», посвященный Международному Дню Светофора (5 августа)Досуг-развлечение «Веселый светофор», посвященный Международному Дню Светофора (5 августа) Цель данного мероприятия – продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; закрепить знания детей о светофоре и назначении его.

Конспект музыкальной непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Музыкальный секрет» Цель: выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу «Музыкальное воспитание». Задачи: 1. Развивать.

Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей «Приключения Незнайки» (старший дошкольный возраст) Цель: доставить детям удовольствие от движения, повысить настроение детей. Задачи:.

Образовательная деятельность в старшей группе по методике воспитания сказкой «Знакомство со сказкой К. И. Чуковского «Айболит»Образовательная деятельность в старшей группе по методике воспитания сказкой «Знакомство со сказкой К. И. Чуковского «Айболит» Знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит» Цель: Помочь увидеть в знакомом произведении новое, уточнить смысл, углубить понимание сказки.

Сценарий утренника для детей второй младшей группы, посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта «Мама — Солнышко мое» Зал празднично оформлен, недалеко от центральной стены стоит домик Ежихи и Ежонка Ерофея. Звучит музыка. Дети на носочках забегают в зал,.

Сценарий утренника, посвященный международному женскому Дню 8 Марта для детей старшей группы «Волшебный цветок» Звучит музыка. Дети парами забегаю т в зал. исполняют ПОЛЬКУ. С окончанием становятся полукругом. Ведущий: Мы всех приветствуем гостей сегодня.

Утренник для детей средней группы №3, посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта «Хорошо рядом с мамой» Звучит песня «Добрая, милая мама». В зал на носочках друг за другом забегаю дети, выстраиваются полукругом. В руках у детей сердечком шарики,.

Знакомство детей с эскимосской народной сказкой «Как лисичка бычка обидела» НОД для детей старшего возраста (речевое развитие) Подготовила: Воспитатель Лесникова Т. Н. Знакомство детей с эскимосской народной сказкой.

Знакомство с русской народной сказкой «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок» Задачи: 1. Учить детей следить за рассказом воспитателя; добавлять слова,заканчивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный досуг посвященный Международному Дню защиты детей «Знакомство с музыкальной сказкой»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 15:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД