Папки-передвижки

Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы) (9 фото)

Костикова Татьяна
Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы)

Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы)
Фото «Ищем маму Котенка»

Остальные фото в конце публикации

Заранее,перед началом досуга пришедшим мамам раздаются ручные игрушки разных зверюшек

Дети под музыку входят в зал, строятся в центре. Сбоку стоит ширма, за нею второй воспитатель на стульчике.

Публикация «Досуг ко Дню Матери „Ищем маму Котенка“ (для второй младшей группы)» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, а знаете, почему мы здесь собрались сегодня? Почему ваши мамочки пришли к нам в гости? Потому что сегодня праздник всех мам! Ребята, а вы любите ваших мам? Ребята, а какие у час мамы, можете рассказать? Наверное, красивые? (Спрашивает детей по одному, какая у них мама, дети могут отвечать в микрофон).

Вед: Ребята, а давайте споем для ваших мам песенку!

ПЕСЕНКА О МАМЕ (Текст Т. Романова)

"Кто со мной играет, песенки поет?

Кто меня ласкаем и гулять ведет?

-Мама, мама милая моя

Мама, мама, я люблю тебя!

Проигрыш, хлопки

Книжки мне читает мамочка моя,

Все на свете знает мамочка моя!

Мама, мама милая моя

Мама, мама, я люблю тебя!"

Ведущий: теперь давайте сядем и посмотрим, кто же к нам пришел в гости! (Второй воспитатель имитирует плач). Слышите это, ребята? Кто-то плачет и как будто царапает нашу дверь. Ой, Смотрите, ребята, кто же это к нам пришел?

Из-за ширмы появляется котенок (ручная игрушка, двигается под грустную музыку и плачет)

Вед: Здравствуй! Кто же ты и почему ты плачешь?

Котенок (ПЕСНЯ, озвучивает м. р.): Я- маленький бедняжка, я целый день играл

В снегу я заигрался – и маму потерял.

Мяу-мяу. мяу-мяу. я маму потерял – повторить

Вед: Бедненький– он потерял свою маму! А кто же твоя мама?

Котенок: Я не знаю!

Вед: Ты не знаешь, кто твоя мама? А кто же ты тогда такой?

Котенок: Я тоже не знаю (плачет!

Вед: Не может такого быть! Вот мы с ребятами – люди, значит наши мамы – тоже люди, правда, ребята? Мы тебе сейчас поможем узнать, кто ты такой!

Он хвостатый, он усатый,

Он пушистенький, мохнатый

Любит молочко ребенок,

А зовут его.

Вед: Правильно, ребята – котенок! Ты-котенок. Ребятки, а если он – котенок, то кто же его мама? Правильно, кошка. Твоя мама-кошка!

Котенок: Теперь я знаю – спасибо вам, ребятки. Но только где мне ее найти, мою маму-Кошку? А еще я такой голодный. Очень хочется кушать.

Вед: Сейчас мы тебя накормим, Котик! Ребятки, что любит котик кушать? (мясо, рыбу, молочко.)

Правильно! Ребтки, сейчас вам надо положить в тарелочку только то, что любят кушать котики, хорошо?

ИГРА ПОД МУЗЫКУ (дети из всего, что лежит на полу выбирают пригодное котику в пищу и приносят в большую тарелку на столе– можно вырезать рыбки, окорочка, найти пакетики из под молока/сметаны – дети могут встать в очередь, могут выходть с места по сигналу воспитателя)

Вед: Сейчас мы тебя накормим, Котенок! (подносит тарелку, Котенок ест: «Мур-мур, как вкусно)

Котенок: Спасибо, ребятки, вы так хорошо меня накормили! Теперь я немного развеселился и даже хочу поиграть с вами!

Вед: А во что ты любишь играть, Котенок?

Котенок: Моя любимая игра – кошки-мышки! Давайте в нее и поиграем!

Вед: Давай! Ребятки, а давайте вы превратитесь в мышек, а ваши мамы – в кошек! Давайте, мышки, собирайтесь в хоровод!

Игра «КОШКИ-МЫШКИ с родителями» под музыку

Ведущий говорит медленно, мышки водят хоровод: «Мы – веселые ребята, а зовемся мы – мышата. Кошек мышки не боятся – посмотрите, как резвятся!» - Хоровод рассыпается, мышки просто хлопают и кружатся. Музыка грозная – выбегают кошки, мыши должны убежать в норки.

Котенок: Как вы меня повеселили, ребята! А ваши мамы вас очень любят? (Ведущий обращается к родителям, те отвечают)А они могут вас узнать даже с закрытыми глазами?

Вед: Конечно, могут! Давайте мы это проверим! Кто из родителей хочет узнать своего ребенка с закрытыми глазами?

(Родителям завязывают глаза, водят вокруг них хоровод под музыку, когда музыку выключается, ребенок говорит своему родителю «мама» и родитель идет на голос, ощупывает. Либо можно играть по три родителя – тогда дети не говорят – их просто ощупают родители)

Вед: Какие молодцы! Видите, ребята, какие у вас мамы – узнали вас даже с закрытыми глазами!

А теперь, ребятки, давайте посмотрим, как вы умеете кидать мячик! Умеете кидаьт мячик, ребята, правда? Будем по очереди кидать маме мячик, а мамы – ловить. Если мама поймает мячик, она говорит скажет про своего сына или дочку что-нибудь приятное и бросает мячик обратно!

(Игра под музыку – Лови и хвали)

Вед: Какие молодцы! Сколько хороших слов сказали про вас, ребятки!

Котенок: Я тоже хочу, чтобы про меня сказали хорошие слова! Похвалите меня, рбятки, пожалуйста!

Ведущий: Давайте похвали Котенка! Что мы ему скажем? (Ты хороший, милый, красивый, умный.)

И твоя мама обязательно скоро придет. Ой. Я что-то слышу! Котенок, вдруг это твоя мама-Кошка! К нам снова кто-то идет. (Сажает детей на стульчики – Давайте сядем и посмотрим.)

Музыка, родители надевают игрушки на руки, могут сесть напротив детей, пока что прячут игрушки, перед детьми на середину зала (либо на лавочку) кладутся игрушки парные к родительским (либо тоже ручные, либо обычные).

Вед: Ой, ребятки, посмотрите! У нас здесь еще потерянные малыши! Вы потерялись зверятки?

Зверятки (м. р.): Мы весь день в снегу играли и от мамочек отстали!

Вед: Ой, зверятки, какие жа вы непослушные! Давайте мы с ребятами позовем ваших мам! Говорят «Звери-звери приходите и детишек отыщите!» Посмотрите! Неужели это ваши мамочки пришли за вами!

Музыка, родители показывают своих кукол, двигают ими

Вед: Вы пришли за вашими дтьми, Звери? (-ДА) Вот они, нашлись! Ребята, теперь вам нужно помочь малышам вернуться к родителям! Давайте посмотрим, кто тут у нас. (перечисляет животных, спрашивает детй) Кто вернет этого малыша маме (называет имя рребенка, чья мама с парной игрушкой)

Вед: А где же мама Котенка? Ребята, идите поищите под своими стульчиками. (Ищут) (чтоб дети вернулись к стульчикам) А давайте вместе ее позовем! МАМА-КОШКА! (зовут)

Музыка, из-за ширмы-кошка (вторая рука второго воспитателя, двигается,

Котенок: Мамочка! Моя мамочка нашла меня!

Кошка: Вот он, мой милый Котенок!

Какой шаловливый ребенок!

Весь день я искала искала – сама чуть в лесу не пропала!

Спасибо, спасибо, ребята! Обнять шалунишку я рада! (обнимаются, зв. эффект)

Вед: Ребята! Какие вы молодцы! Котенок нашел своюм амочку! Как хорошо, что мамы нашли своих детей!

Котенок: Вот спасибо вам, ребятки! Мамочка со мной опять!

И от радости хочу я хвонко петь и тенцевать!

Вед: Мы тоже все вместе хоти потанцевать, Котенок! Ребятки и мамы, давайте все вместе потанцуем веселый танец! Повторяйте за мной!

МУЗЫКА, ВСЕ ТАНЦУЮТ: (либо «Танец маленких утят», либо «Если нравится тебе, то делай так»)

Вед: Ребятки, давайте теперь попрощаемся с котеночком и кошкой – им пора домой. Котенок, больше не теряйся, хорошо? Пока! (машут рукой, музыка, котенок с кошкой исчезают)

Вед: Дорогие мамочки, нам с вами было очень весело – спасибо, что поиграли с нами! Вы – самые-самые лучшие мамы на свете, правда, ребята? (Если есть подарки – можно подарить сейчас) А теперь мамам пора на работу, а вы увидите их вечером! До встречи!

МУЗЫКА, ВСЕ УХОДЯТ

Досуг ко Дню Матери  (для второй младшей группы) - фото
Остальные фото в конце публикации Заранее перед началом досуга пришедшим мамам раздаются ручные игрушки разных зверюшек Дети под музыку входят в зал строятся в центре Сбоку стоит ширма за нею второй воспитатель на стульчике Публикация Досуг ко Дню Матери Ищем маму Котенка для второй младшей группы размещена в разделах День Матери ноябрь День Матери Сценарии развлечений Кот котята Все о кошках для детей Сценарии праздников Вед Ребята а давайте споем для ваших мам песенку ПЕСЕНКА О МАМЕ Текст Т
Публикации по теме:

«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы Весёлый зоопарк Физкультурный досуг 2-й младшей группы Задачи: Развивающие : - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты.

Досуг для второй младшей группы «Праздник бантика в осеннем лесу» Зал украшен по-осеннему, а также на стенах, окнах развешаны разноцветные бантики. Действующие лица: Мальвина, Ведущая (взрослые). Дети.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Ищем котёнка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе по речевому развитию «Ищем котёнка» Цель: закрепить знания и представления о домашних животных. Задачи: Активизировать словарный запас по данной теме; побуждать высказыванию.

«Маму поздравляют малыши». ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования на тему «Маму поздравляют малыши» «Озорник Хрюша» Цель:Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Сценарий утренника для детей второй младшей группы «Очень маму я люблю!» Очень маму я люблю! Сценарий утренника для детей второй младшей руппы Цели: углубление знаний воспитанников о роли мамы, бабушки в их жизни;.

Осенний досуг для детей второй младшей группы «Обиженная осень»Осенний досуг для детей второй младшей группы «Обиженная осень» Осенний досуг для детей второй младшей группы. «Обиженная осень» Дети входят под музыку входят в зал. в- ребятки сегодня мы с вами поговорим.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ищем лесных зверей» с использованием ИКТ Цель:обобщить знания детей по теме «Весна» на основе дидактических речевых игр. Задачи: образовательные: расширение лексического запаса.

Открытый досуг ко Дню матери «Мамины помощники» во второй младшей группе детского сада Цели: 1. Обобщить знания детей об осени как о времени года. 2. Развивать коммуникативные навыки. 3. Воспитывать в детях желание оказывать.

Развлечение-игра в стихотворной форме для старших детей «Ищем маму для котят!» Добрый день,уважаемые коллеги,друзья!Представляю вашему вниманию ещё одно летнее развлечение,может кому-то понравиться. сама я нахожусь.

Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню матери «Маму милую люблю!» Цель: создание добрых, теплых отношений между родителями и детьми, воспитателями средствами совместного развлечения Задачи: * Вовлекать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг ко Дню Матери «Ищем маму Котенка» (для второй младшей группы)
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 13:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД