Лучший педагог года

«Маму поздравляют малыши». ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования

Елена Егорова
«Маму поздравляют малыши». ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования

на тему «Маму поздравляют малыши»

«Озорник Хрюша»

Цель:Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Создать условия для социальной адаптации детей с ОВЗ.

Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Публикация «„Маму поздравляют малыши“, ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Оборудование и материалы:

Кубики,машина, игрушки.

Взаимодействие с семьями воспитанников: разучивание стихов, участие в мероприятии.

До мероприятия: подбор музыкального и дидактического материала, разучивание песен, стихов, танцев, беседы о правилах поведения и соблюдения чистоты и порядка в детском саду и дома.

После мероприятия:праздничное чаепитие, просмотр мультфильмов про Хрюшу.

Ход мероприятия

Звучит музыка. Дети входят в зал и видят разбросанные кубики.

Вед:Ребята, посмотрите,кубики кто-то разбросал? Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня праздник для мам и бабушек (качает головой).Что же здесь случилось?

Слышен шум. Вбегает Хрюша, он, не замечая детей, начинает строить из кубиков домик, потом ломает свою постройку, берёт машину катает её.

Вед:Ребята, посмотрите, Хрюша.

Вед:Хрюша! Здравствуй!

Хрюша (не замечая, как бы, между прочим):Привет! Ой (спохватившись)Здравствуйте!

Вед:Хрюша, посмотри на эти игрушки.

Хрюша (пожимая плечами):А что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл, больше не хочу.

Вед:Ай-яй-яй! Неужели тебе нравится вот этот беспорядок?

Хрюша (машет рукой):Да ну их!

Вед:А вот наши дети любят свои игрушки и после того как поиграют, ставят их на своё место. А самое главное, Хрюша, что мы позвали сегодня мам и бабушек, чтобы поздравить их с праздником, а тут такое.

Хрюша:Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

Дети:Да!

Хрюша:И я, и я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!

Вед:А тебе вначале, милый Хрюша, надо убрать все игрушки.

Хрюша:Но их так много (смотрит вокруг).

Вед:Хрюша, мы сейчас с ребятами тебе покажем фокус.

Хрюша:Ну-ка, ну-ка.

Вед:Смотри много кубиков?

Хрюша:Ой, много (качает головой).

Вед:А сейчас, Хрюша, закрой глазки…Ребятки, давайте возьмём в каждую ручку по кубику (дети берут кубики).Молодцы! Спрячьте кубики за спинку. Хрюша! Открывай глазки.

Хрюша:Ой, а где же кубики?

Вед и дети (показывают):А вот они!

Хрюша (радуется, хлопает в ладоши):Ура! Вот это фокус, так фокус!

Вед:Хрюша,а мы сейчас с кубиками станцуем.

Хрюша:Я тоже хочу с кубиками потанцевать!

Вед:Вставай с нами в круг.

«Танец с кубиками» танцуют мальчики

Вед:А вот сейчас нужно убрать кубики в коробку.

Дети убирают кубики и садятся на стульчики.

Хрюша:Как здорово! Теперь можно праздник начинать! А с чего мы начнём наш праздник?

Ведущая: А начнем мы его с красивого танца «Неваляшки».

Танец «Неваляшки»

Вед:Продолжит наш праздник песенка, которую ребята приготовили для своих мам и бабушек.

Хрюша:А я тоже хочу петь с вами. Можно (ответы детей)

Песня «Маму поздравляют малыши» Муз. Т. Попатенко

После песни Хрюша достаёт грязный платок и начинает вытирать слёзы.

Вед:Хрюша, ты где взял эту грязную тряпку, да ещё и вытираешь ею свою мордочку?

Хрюша:Какая же это тряпка, это мой любимый носовой платочек.

Вед:Похоже, что ты ни разу не стирал свой «любимый» носовой платочек. Посмотри какой он грязный.

Хрюша:А его нужно стирать? А как?

Вед:А вот как!

Ребенок:

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь,

Постирать платочки,

Мыло пенится в корыте,

Я стираю – посмотрите!

Вед:Ребятки, давайте покажем Хрюше как нужно стирать платочки.

Пальчиковая игра «Мы платочки постираем»

Хрюша незаметно меняет грязный платочек на чистый.

Хрюша:Научился, научился (напевает)Снова мой платочек чистый, словно солнышко лучистый.

Хрюша:А как мы ещё сегодня будем веселить наших мам и бабушек?

Вед:Я думаю мамы с удовольствием послушают наши стихи.

Дети читают стихи

1. Я сегодня не шалю,

Вовсе не проказник,

Догадались почему?

Потому что праздник!

2. Потому что мамы с нами,

В группе улыбаются,

Потому что этот праздник,

Всем ребятам нравится!

3Солнышко ласково,

Улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Наших милых мам!

4Мама, мамочка моя,

Мама, я люблю тебя!

Самая красивая,

Мамочка любимая!

5Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

Песня «Пирожки» Муз. Филиппенко

Вед:Вот сколько подарков приготовили для вас ваши любимые дети. Сегодня праздник отмечают не только мамы и бабушки, а и наши девочки. Девочки – это поздравление для вас!

Мальчик:

Внашей группе девочки

Умницы, красавицы

В нашей группе девочки

Всем мальчишкам нравятся!

«Парный танец»

Вед:А мы хотим вам подарить ещё один подарок.

ХРЮША:С праздником вас, мамочки!

Песня «Мы запели песенку» Муз. Р. Рустамова

Танец «Поссорились- помирились»

Танец с мамами.

Вед:Дорогие наши, гости!

Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали,

Поздравляли от души,

Вас сегодня малыши!

Хрюша:

Пришло время отдыхать.

Чаепитие начинать!

Публикации по теме:

Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ в контексте ФГОС доФормирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ в контексте ФГОС до Выступление воспитателя высшей квалификационной категории Фалалеевой Н. Н. с презентацией из опыта работы "Формирование толерантного отношения.

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования Лилия Викторовна Обухова Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования. Именно.

Фотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образованияФотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образования В нашем Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Майский детский сад "Солнышко" с 04 по 08 апреля 2016 года прошла Неделя инклюзивного.

Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости» «Уроки вежливости» в условиях инклюзивного образования в средней группе. Цель:Формирование у детей вежливого и доброжелательного отношение.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию для детей старшей группы «Сказочное путешествие» Цель: Формировать умение вслушиваться в музыкальную ткань инструментального произведения, определять характер и содержание музыкального.

Методические рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Об инклюзивном обучении сейчас много говориться, и пишется, казалось бы, информации много, но как оказалось на практике, педагогам не хватает.

Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования Предлагаю подборку методического обеспечения для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. Программы ранней помощи для детей с отклонениями.

Программа по использованию нитяной графики в экспериментальных классах в условиях инклюзивного образования Для развития познавательной деятельности, двигательных навыков, речи, психических процессов большое значение имеет разработка рабочей тетради.

Работа с родителями по музыкальному воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС в ДОУ Создание единого пространства для гармоничного развития личности ребенка между семьей и дошкольным образовательным учреждением, является.

Проблема инклюзивного образования Введение Представленная работа направлена на изучение инклюзивного образования, а также на психолого-педагогическое сопровождение в рамках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Маму поздравляют малыши». ООД по музыкальному воспитанию для второй младшей группы в условиях инклюзивного образования
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 11:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД