Получи документы

Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости»

Елена Егорова
Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости»

«Уроки вежливости»

в условиях инклюзивного образования

в средней группе.

Цель:

Формирование у детей вежливого и доброжелательного отношение друг к другу и к окружающим людям через музыкальное восприятие.

Задачи:

Способствовать стремлению у детей использовать в речи вежливые и

ласковые слова.

Публикация «Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования „Уроки вежливости“» размещена в разделах

Закреплять понятие вежливости и доброты.

Учить петь коллективно и с солистами.

Менять движение в танце самостоятельно в соответствии со сменой характера музыки.

Развивать динамический слух, чувство ритма и внимание в игре.

Развивать воображение через слушание музыкального произведения.

Воспитывать вежливое и доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

Музыкальные инструменты (деревянные ложки, бубенцы, бубны,

колокольчики, мячик, репродукция картины.

Предварительная работа:

беседы о вежливости и доброте, чтение

сказок и рассказов.

Ход занятия:

М. р:

- Добрый день! - тебе сказали,

- Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

М. р: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее.

М. р: Поприветствовать друг друга мы еще можем рукопожатием. Сейчас мы поиграем. Напоминаю правила: под быструю музыку бегаем врассыпную, делаем три хлопка в ладоши, кружимся на первый аккорд пожимаем руку стоящему рядом, на второй аккорд ищем второго партнера для рукопожатия.

К. и. «Здравствуйте»

М. р: Сегодня на нашем занятии мы поговорим о вежливости и о вежливых словах. Каким должен быть вежливый человек?

- Значит, быть внимательным к людям

-Говорить вежливые слова

-Заботится о близких тебе людях

-Уступать дорогу, когда идешь навстречу

-Уступать место девочкам и взрослым людям

- Благодарить за помощь

-Не грубить

-Стараться делать приятное для других.

М. р: Мы сейчас проверим, знаете ли вы вежливые слова! Вставайте в круг и будем играть в игру «Клубочек».

Игра «Клубочек»

Ход: Клубок нужно передавать друг другу по кругу так, чтобы каждый взялся за нить и при этом сказал вежливое слово.

М. р: Молодцы! Сколько вежливых и ласковых слов знаете.

Проходим и садимся на стульчики.

М. р: Посмотрите ребята, сколько здесь музыкальных инструментов. Для чего нам нужны музыкальные инструменты?

(играть музыку для пения, танца, игры, физкультурных упражнений, отдыха).

М. р: А давайте поиграем с этими инструментами. Устроим маленький оркестр!

Оркестр «Веселый мастер» с использованием деревянных ложек,бубенцов,бубнов и колокольчиков.

М. р: Большое спасибо за прекрасное исполнение. Мы сегодня будем слушать новое музыкальное произведение. А чтобы было слушать интереснее я покажу вам фотографию. Кто на ней изображен (Петухи) Что делают петухи (Дерутся)Пьеса так и называется «Два петуха»

Слушаем пьесу «Два петуха»

М. р: Музыка быстрая,подвижная, мы слышали звуки резкие отрывистые, как будто петушки подпрыгивают и наскакивают друг на друга, норовят клюнуть, размахивают крыльями. Как вы думаете, что не поделили петушки? Драться не красиво и не вежливо, я думаю, вы не решаете спор кулаками.

М. р: А сейчас проверим, есть ли у нас в группе воспитанные ребята.

Встанет утром он с постели:

Вы куда ботинок дели?

Где рубашка?.

Где носок?.

В группе есть у нас такой?

(Нет, мы не разбрасываем вещи, мы складываем их аккуратно).

Сам кроватку застелил,

Пол подмел, цветы полил,

Маме стол накрыть помог…

В группе есть у нас такой?

(Дети отвечают)

- Конечно, вы все добрые помощники. Молодцы! Вы поняли, что быть вежливым, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям.

М. р. : На мамин праздник мы разучиваем песни, но сначала сделаем специальные упражнения.

Дыхательное упражнение «Воздушные пузыри».

Большой и указательный палец соединяем в кольцо, лёгкий вдох и глубокий выдох в кольцо из пальцев. 3-4 раза.

Песня «Сегодня мамин день» Муз. М. Парцхаладзе

Песня «Песенка о маме» Муз. А. Филиппенко

М. р:Я предлагаю вам продолжить ваше вежливое общение в «Парном танце» Мальчики приглашают девочек.

Парный танец «Полька»

М. р: Спасибо за замечательный танец. Сегодня мы с вами говорили о вежливости, о вежливых словах. Но быть вежливыми, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям. Запомните это на всю жизнь

М. р: Ребята, скажите до свидания нашим гостям.

М. р: До новых встреч.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи, музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности в старшей группе Тема: «Весна, поэзия, искусство – всё мило сердцу моему…». ПЛАН. 1. Беседа о весне. 2. Пословицы, загадки. 3. Беседа о том, как народ, поэты,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Гордый лепесток» Конспект непосредственной образовательной деятельности (в старшей группе) Тема: «Гордый лепесток» Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Знакомство с русской ложкой»Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Знакомство с русской ложкой» «Знакомство с русской ложкой» Цель: Познакомить с русским народным музыкальным инструментом «ложки». Задачи: • Образовательная: знакомство.

Конспект ОД по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «В мире музыкальных инструментов» Цель: закреплять, формировать и развивать музыкальные способности детей, позволяющих применять полученные знания в игре на различных детских.

Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Ай, заинька!» Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Ай, заинька!» с использованием ИКТ.

Конспект Основной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ФФНР Тема: «Животные наших лесов. Дифференциация звуков [Р-Л]» Цель: формирование у детей умение дифференцировать звуки [Р-Л] в слогах, словах,.

Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и рисованию «Весенний вальс» Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству (рисование) «Весенний вальс» Подготовили:.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию для детей старшей группы «Сказочное путешествие» Цель: Формировать умение вслушиваться в музыкальную ткань инструментального произведения, определять характер и содержание музыкального.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию в подготовительной группе «Мой Ульяновск» Программные задачи: 1)Развивать певческие умения. 2)Развивать детское музыкально- художественное творчество, реализовывать самостоятельную.

Рекомендация по музыкальному воспитанию детей Развитие музыкальных способностей - одно из главных задач музыкального воспитания. Музыка возникла в глубокой древности и признавалась важным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 23:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД