Приложение МААМ

Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости»

Елена Егорова
Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости»
▼ Скачать + Заказать документы

«Уроки вежливости»

в условиях инклюзивного образования

в средней группе.

Цель:

Формирование у детей вежливого и доброжелательного отношение друг к другу и к окружающим людям через музыкальное восприятие.

Задачи:

Способствовать стремлению у детей использовать в речи вежливые и

ласковые слова.

Публикация «Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования „Уроки вежливости“» размещена в разделах

Закреплять понятие вежливости и доброты.

Учить петь коллективно и с солистами.

Менять движение в танце самостоятельно в соответствии со сменой характера музыки.

Развивать динамический слух, чувство ритма и внимание в игре.

Развивать воображение через слушание музыкального произведения.

Воспитывать вежливое и доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

Музыкальные инструменты (деревянные ложки, бубенцы, бубны,

колокольчики, мячик, репродукция картины.

Предварительная работа:

беседы о вежливости и доброте, чтение

сказок и рассказов.

Ход занятия:

М. р:

- Добрый день! - тебе сказали,

- Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

М. р: Ребята посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее.

М. р: Поприветствовать друг друга мы еще можем рукопожатием. Сейчас мы поиграем. Напоминаю правила: под быструю музыку бегаем врассыпную, делаем три хлопка в ладоши, кружимся на первый аккорд пожимаем руку стоящему рядом, на второй аккорд ищем второго партнера для рукопожатия.

К. и. «Здравствуйте»

М. р: Сегодня на нашем занятии мы поговорим о вежливости и о вежливых словах. Каким должен быть вежливый человек?

- Значит, быть внимательным к людям

-Говорить вежливые слова

-Заботится о близких тебе людях

-Уступать дорогу, когда идешь навстречу

-Уступать место девочкам и взрослым людям

- Благодарить за помощь

-Не грубить

-Стараться делать приятное для других.

М. р: Мы сейчас проверим, знаете ли вы вежливые слова! Вставайте в круг и будем играть в игру «Клубочек».

Игра «Клубочек»

Ход: Клубок нужно передавать друг другу по кругу так, чтобы каждый взялся за нить и при этом сказал вежливое слово.

М. р: Молодцы! Сколько вежливых и ласковых слов знаете.

Проходим и садимся на стульчики.

М. р: Посмотрите ребята, сколько здесь музыкальных инструментов. Для чего нам нужны музыкальные инструменты?

(играть музыку для пения, танца, игры, физкультурных упражнений, отдыха).

М. р: А давайте поиграем с этими инструментами. Устроим маленький оркестр!

Оркестр «Веселый мастер» с использованием деревянных ложек,бубенцов,бубнов и колокольчиков.

М. р: Большое спасибо за прекрасное исполнение. Мы сегодня будем слушать новое музыкальное произведение. А чтобы было слушать интереснее я покажу вам фотографию. Кто на ней изображен (Петухи) Что делают петухи (Дерутся)Пьеса так и называется «Два петуха»

Слушаем пьесу «Два петуха»

М. р: Музыка быстрая,подвижная, мы слышали звуки резкие отрывистые, как будто петушки подпрыгивают и наскакивают друг на друга, норовят клюнуть, размахивают крыльями. Как вы думаете, что не поделили петушки? Драться не красиво и не вежливо, я думаю, вы не решаете спор кулаками.

М. р: А сейчас проверим, есть ли у нас в группе воспитанные ребята.

Встанет утром он с постели:

Вы куда ботинок дели?

Где рубашка?.

Где носок?.

В группе есть у нас такой?

(Нет, мы не разбрасываем вещи, мы складываем их аккуратно).

Сам кроватку застелил,

Пол подмел, цветы полил,

Маме стол накрыть помог…

В группе есть у нас такой?

(Дети отвечают)

- Конечно, вы все добрые помощники. Молодцы! Вы поняли, что быть вежливым, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям.

М. р. : На мамин праздник мы разучиваем песни, но сначала сделаем специальные упражнения.

Дыхательное упражнение «Воздушные пузыри».

Большой и указательный палец соединяем в кольцо, лёгкий вдох и глубокий выдох в кольцо из пальцев. 3-4 раза.

Песня «Сегодня мамин день» Муз. М. Парцхаладзе

Песня «Песенка о маме» Муз. А. Филиппенко

М. р:Я предлагаю вам продолжить ваше вежливое общение в «Парном танце» Мальчики приглашают девочек.

Парный танец «Полька»

М. р: Спасибо за замечательный танец. Сегодня мы с вами говорили о вежливости, о вежливых словах. Но быть вежливыми, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям. Запомните это на всю жизнь

М. р: Ребята, скажите до свидания нашим гостям.

М. р: До новых встреч.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи, музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности в старшей группе Тема: «Весна, поэзия, искусство – всё мило сердцу моему…». ПЛАН. 1. Беседа о весне. 2. Пословицы, загадки. 3. Беседа о том, как народ, поэты,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Гордый лепесток» Конспект непосредственной образовательной деятельности (в старшей группе) Тема: «Гордый лепесток» Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Знакомство с русской ложкой»Конспект НОД по музыкальному воспитанию «Знакомство с русской ложкой» «Знакомство с русской ложкой» Цель: Познакомить с русским народным музыкальным инструментом «ложки». Задачи: • Образовательная: знакомство.

Конспект ОД по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «В мире музыкальных инструментов» Цель: закреплять, формировать и развивать музыкальные способности детей, позволяющих применять полученные знания в игре на различных детских.

Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Ай, заинька!» Конспект основной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Ай, заинька!» с использованием ИКТ.

Конспект Основной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ФФНР Тема: «Животные наших лесов. Дифференциация звуков [Р-Л]» Цель: формирование у детей умение дифференцировать звуки [Р-Л] в слогах, словах,.

Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и рисованию «Весенний вальс» Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству (рисование) «Весенний вальс» Подготовили:.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию для детей старшей группы «Сказочное путешествие» Цель: Формировать умение вслушиваться в музыкальную ткань инструментального произведения, определять характер и содержание музыкального.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию в подготовительной группе «Мой Ульяновск» Программные задачи: 1)Развивать певческие умения. 2)Развивать детское музыкально- художественное творчество, реализовывать самостоятельную.

Рекомендация по музыкальному воспитанию детей Развитие музыкальных способностей - одно из главных задач музыкального воспитания. Музыка возникла в глубокой древности и признавалась важным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 23:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по музыкальному воспитанию в условиях инклюзивного образования «Уроки вежливости»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Егорова (УИ 813681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД