вера гайдукова
Сценарий музыкального досуга для детей младшего дошкольного возраста «На лесной лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «НА ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ»
для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: знакомство с латвийскими народными играми
Звучит музыка «Паровоз», дети паровозиком входят в музыкальный зал, образовывают кружок.
Публикация «Сценарий музыкального досуга для детей младшего дошкольного возраста „На лесной лужайке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы очутились с вами! Это же лесная полянка, наверное, к нам сегодня придут гости? Давайте посмотрим, кто к нам идёт?
Звучит музыка. На ширме появляется Мишка.
Мишка: Здравствуйте ребята! Я Мишка косолапый! Всю зиму я спал в своей берлоге, но вот наступила весна, солнышко ярче светит, стало теплее, снег растаял, и я проснулся. Ребята, а вы хотите поиграть?
Дети: Да!
Мишка: Я живу в лесу не один, со мной живут разные лесные звери. У меня есть подружка Лисичка, ой, кажется, она бежит к нам.
Звучит музыка. Воспитатель выходит, держа в руке Лису (игрушка би-ба-бо)
Лиса: Здравствуйте, ребята! Я лисичка-сестричка, не пробегали ли мимо вас зайчики?
Дети: Нет.
Лиса: Давайте, вы будете зайчиками. Я с удовольствием поиграю с вами в игру «Хромая лиса».
Проводится латвийская подвижная игра «Хромая лиса» (Клиба лапса).
Звучит музыка. Дети прыгают, как зайчики врассыпную по залу. Музыка прекращается и лиса - воспитатель выпрыгивает из норы - обруча на одной ноге и ловит детей, отводя в нору-обруч. Игра продолжается 3 раза.
Мишка: Как хорошо вы поиграли! Молодцы! Мы пойдем домой в лес, до свидания ребята.
Звучит латвийская музыка. На ширме появляется Утка.
Утка: Кря-кря. Здравствуйте ребята, я мама-Утка! Пока была зима, я была в тёплых странах. Но наступила весна, и я вернулась сюда. Вы не видели моих деток – утят? Давайте поищем их.
Воспитатель предлагают детям покрякать, как утята.
Утка: Ребята, кря-кря, давайте поиграем с вами в игру «Стая уток».
Воспитатель: Вставайте детки.
Воспитатель проводит латвийскую игру «Стая уток» (Пилю барс).
Дети встают в шеренгу. Воспитатель - «мама утка» идет в противоположную сторону в полуприседе, руки на коленях. Останавливается, поворачивается к детям, затем обращается к ним : «Где же мои детки-утятки?». Дети отвечают: «Кря- кря!». Воспитатель завет их к себе. Звучит музыка, и дети двигаются к воспитателю в полуприседе, руки на коленях. Игра повторяется 2-3 раза.
Утка: Какие быстрые, ловкие детки! Мне игра понравилась! Пойду, поиграю со своими утятами. До свидания, детвора!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось на лесной полянке играть! Мы сюда еще приедем. Нам пора возвращаться домой. Звучит музыка «Паровоз», дети паровозиком выходят из музыкального зала.