МААМ-картинки

Музыкальный конкурс «Наша дружная семья» (старшая и подготовительная группа, родители)

Нионила Исупова
Музыкальный конкурс «Наша дружная семья» (старшая и подготовительная группа, родители)
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный конкурс «Наша дружная семья».

Программное содержание: Развивать воображение, творческие способности умение внимательно слушать музыку, самостоятельно подбирать карточки обозначающие долгие и короткие звуки в соответствии с ритмом, умение обыграть содержание песни и передать её характер.

Публикация «Музыкальный конкурс „Наша дружная семья“ (старшая и подготовительная группа, родители)» размещена в разделах

Формировать навыки сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности, добрые, дружеские взаимоотношения между взрослыми и детьми.

Вызвать у детей эмоциональный отклик, доставить радость от общения

Воспитывать любовь к музыке, к прекрасному, здоровый дух соперничества,

Способствовать сплочению педагогов, детей и родителей.

Материал и оборудование.

Нотный стан и семь нот; мольберты, модели ритмического рисунка, Иллюстрации с изображением природы, погоды, предметов;

Атрибут, маски, элементы костюмов; ленты, музыкальные инструменты : бубен, маракас, музыкальный молоточек.

Подручный материал : стиральные доски, ложки, крышки от кастрюль,

бутылочки, баночки из стекла, терка, баночки с крупами, и др.

Дипломы для награждения, сладкие сюрпризы,

Ход конкурса.

Звучит «Марш Турецкого» И. Штраус. Дети заходят торжественно в зал. Мальчики- гусары, девочки – дамы.

Дети. 1. Сегодня у нас так уютно как дома

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам гости пришли, рады видеть всех вас

И праздник семейный начнём мы сейчас!

2. Семья это слово родное

Сколько в нём света, добра и тепла

Как мы гордимся своими родными за все их заслуги, за все их дела.

3. Всех на конкурс мы зовём,

Здесь станцуем и споём.

Потому что мы одна

Очень дружная семья.

4. Дружим с музыкой и песней.

Любим петь с семьёю вместе

Выходите не стесняйтесь,

Здесь команды собирайтесь!

Ведущий. И так дорогие друзья мы начинаем

музыкальный конкурс «Наша дружная семья»!

За звание «Самая артистичная», «Самая творческая», «Самая музыкальная» семья поборются следующие представители семейных команд.

(Ведущий объявляет имена детей и взрослых участвующих в конкурсе).

Звучит музыка, семейные команды занимают места, ведущая объявляет членов жюри и представляет группу поддержки (дети подготовительной группы и гости).

Группа поддержки (дети) приготовили приветствие для всех команд.

Приветствие…

Пожелать хотим командам,

Проявить свои таланты.

Вед. Вот перед вами нотный стан –

И это всей игры наш план.

Семь нот и семь заданий в нём,

Мы с музыкой вперёд пойдём

Ноту первую снимаю и задание объявляю.

1 конкурсное задание. «Музыкальная визитка»

(Участники представляют своё название и исполняют «гимн» своей команды).

2 конкурсное задание. «Подбери песню к картинке»

(участники подбирают песню к выбранной картинке, и затем её исполняют).

(Пока участники готовятся, ведущая организовывает игру).

Ведущий предлагает группе поддержки игру «Отгадай загадки».

Ворона на поляне играет на (баяне)

А собачки – лайки взяли (балалайки)

Жмёт слониха на педаль, не поёт, трещит (рояль)

Волк с лисичкою на пару пели песни под (гитару)

Детки серой утки дружно дуют в (дудки)

А котята с кошками расстучались (ложками)

3 конкурсное задание. «Ритмический рисунок».

(Для всех команд исполняется небольшоё музыкальное произведение и предлагается выложить её музыкальный ритм с помощью палочек моделей).

Группа поддержки и музыкальный руководитель проверяют правильность его выполнения.

Вед. Нота четвёртая перед вами

Выступать мы будем с вами.

В образ нужный мы войдём

Как герои запоём.

4 конкурсное задание. «Инсценирование песни»

(участникам предлагается показать домашнее задание обыграть песни

«Антошка» муз. Шаинского

«Два весёлых гуся» р. н. м

«Весёлые гномы»

Вед. Наши команды пройдут за сцену для подготовки задания, а для вас музыкальная пауза.

Девочки исполняют Упражнение с лентами на инструментальную музыку.

Вед. Вот пятая нота поиграть вам всем охота?

Дружно с мест вставайте и игру начинайте.

5 Конкурсное задание подвижная музыкальная игра «Трансформеры».

Играют в эту игру и группа поддержки и участники конкурса.

Правила игры. Дети строятся в пары под музыку начинают двигаться по залу, при смене характера музыки дети разъединяются и выполняют движения по команде «трансформируюсь в самолет, в мяч, робот, машина и др.» во время игры по команде «Слияние», каждый играющий находит себе пару.

6 конкурсное задание «Угадай мелодию»

Вед. Ноту шестую я снимаю

Песню угадать предстоит всем вам.

(Для участников команд исполняется отрывок музыкального произведения, участники первые угадавшие название песни подают сигнал и называют вариант ответа).

Сюрпризный момент.

Под музыку из сказки «Приключения Буратино» в зале появляются Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса. Ай да гости! Ай да дети!

Веселы, оригинальны,

Вижу день у Вас музыкальный.

Кот. Смеются, играют, а нас опять забыли позвать.

Лиса (шепчет на ухо) Ну, ничего мы им навредим.

Веселье то испортим.

Вед. Кот Базилио и лиса Алиса не обижайтесь,

У нас сегодня музыкальный конкурс

Наши команды соревнуются за звание самая творческая, самая музыкальная, самая артистичная семья.

Кот. А ну покажите, как это надо делать.

Вед. Ноту седьмую я снимаю

Сыграть в оркестре предлагаю.

(ищет музыкальные инструменты)

Лиса. Не найдёте вы музыкальные инструменты.

Кот. Мы их в страну Дураков отнесли.

Так что скучать вам без музыки.

Вед. А это не беда. На Руси люди могли исполнять музыку на разных подручных предметах.

Лиса. А это как?

Кот. Какие такие подручные предметы? Уж я то незнаю, а гости и подавно неведают.

Вед. Предлагаю участникам команд рассмотреть разные предметы на этом столе, и отобрать те из них, на которых музыку играть можно, да и работу разную выполнять.

7 конкурсное задание «Оркестр».

( Участники используя разный подручный материал: пилу и гвоздь, стиральную доску, баночки наполненные крупами, стеклянные бутылки и др. исполняют русскую народную мелодию «Во кузнице».

Вед. Поиграли мы неплохо,

Пели дружно, как могли.

А теперь пора настала

Узнать мнение жюри.

Ведь у них своя забота –

Им призы раздать охота.

(Идёт подведение итогов конкурса, награждение лучших семейных команд).

Вед. Подведён итог, конкурс завершён.

Думаю запомнится в каждой семье он.

Пусть музыка сопутствует в жизни вам всегда, с музыкой нам легче жить, с ней горе не беда.

До свидания друзья до новых встреч!

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Работа с родителями (один вечер из жизни нашей группы). «Наша дружная семья». Развлечение в подготовительной к школе группе Подготовительная работа: собрать материалы для фото газеты, для выставки книг, для выставки детского творчества. Домашнее задание: каждая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный конкурс «Наша дружная семья» (старшая и подготовительная группа, родители)
Опубликовано: 20 октября 2013 в 16:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный конкурс «Наша дружная семья» (старшая и подготовительная группа, родители)» (включая файлы) размещена пользователем Нионила Исупова (УИ 142309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД