Вера Вагапова
Сценарий праздника в средней группе «Мы дружим с цифрой «5»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети, уважаемые родители! Как приятно видеть вас, таких нарядных и красивых. У нас сегодня праздник. Он называется “ Мы дружим с цифрой “5”. Он называется потому, что мы узнали числа и цифры до пяти, умеем находить числа, пересчитать предметы, расставлять цифры по порядку. Ну, что же пора принимать гостей.
Под музыку входит Царица.
Царица: Здравствуйте ребята. Я пришла к вам на праздник. Я-Царица Математика. Вы пришли на математику, значит, вы любите математику, и все знаете про числа и цифры? Сейчас мы это проверим.
Царица загадывает загадки:
Публикация «Сценарий праздника в средней группе „Мы дружим с цифрой „5“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
1. На длинной ножке застыв до поры отдыхает палочка после игры. Что это?
Дети: “ Один ”
2. В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой Возвращаетесь домой. Что это?
Дети: “ Двойка ”
3. Четверо ребят
В одной шубе сидят,
А пятый в шубенке
стоит в сторонке. Что это?
Дети: “ Пять пальцев в варежке ”
Ц. : (выходят на середину зала)
Молодцы! С вами можно дружить. Вы настоящие математики. Я решила навести порядок в своем математическом царстве. Велела построить дом для чисел и разместить их в этом доме по порядку. Вот какой дом построили мои придворные архитекторы.
Царица хлопает в ладоши, ведущий открывает ширму и показывает дом.
Ц. : Проверьте, все ли цифры от 1 до 5. Просит навести порядок.
Дети правильно расставляют цифры.
Ц. : (хлопает в ладоши). В зал входит ребенок (Рамиль)
Ц. : Кто ты? Расскажи о себе.
Р. : Я загадаю вам загадку, и вы сами узнаете кто я.
У него глаза цветные
Не глаза, а три огня
Он по очереди ими Сверху смотрит на меня.
Дети: это цифра 3.
Рамиль поворачивает шапочку
Р. “ Кто знает про меня стихи, загадки? ”
Дети читают стихи и загадки.
Затем Рамиль цифру “3” ставит в свое окошко и садится на свое место.
Царица опять хлопает в ладоши.
Заходит Карина.
Ц. : А ты кто? Расскажи о себе, а ребята пусть догадаются, как тебя зовут.
К. : Он учится наоборот, на математике поет, на пении ворон считает,
А на труде стихи читает
И получает круглый год Пятерки,
Но наоборот.
Дети: “ это двойка! ”
К. : Правильно. Я цифра два. Кто знает про меня стихи?
Дети читают стихи. Игра-соревнование “ Вдвоем одну веревку ”
К. : Молодцы! Помогите мне найти мое окошко.
Дети находят цифру два и прикрепляют ее к окошку.
Ц. : Пригласите в зал следующего.
Появляется Ляйсан.
Цифра”4 ” на ее шапочке повернута назад.
Ц. : Ты кто? Расскажи детям о себе.
Л. : Я загадаю детям загадку.
Я рисую Кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
На верху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки в домике у кошки.
А кто про меня стихи и загадки знает?
Дети выполняют ее просьбу.
Л. : А давайте на прощанье все вместе споем песню
“ Маленький ежик ”
Четверо ножек.
Ц. : Кто ждет в приемной, пусть войдет в зал (хлопает в ладоши)
Вбегает Софья.
Ц. : Кто ты? Загадай детям загадку, и они сами догадаются.
С. : Я похожа на крючок иль обломанный сучок.
Дети: “ это один ”
С. : Правильно, я цифра один.
А вы про меня стихи, загадки, песни знаете?
Дети выступают.
С. : Молодцы, ребята! Теперь и мне пора домой собираться. Где же мое окошко? А давайте на прощанье мы с вами станцуем танёц “ Сапожок ”
Ц. : Все этажи заполнены, все числа заняли свои места.
Вед. : О, Царица Математика, позвольте слово сказать. Одно окошко пустует, не хватает одного жильца.
Ц. : Чей же домик пуст?
Дети: не хватает цифры “ 5 ”
Ц. : А давайте про эту цифру почитаем стихи.
Дети читают стихи. Затем входит Алина,читает стих.
Затем игра “ Живые цифры ”
Вед. : Молодцы дети, позвольте мне наградить вас за ваши знания и умения. Все дети хорошо читали стихи, отгадывали загадки, пели и плясали, поэтому все дети медали “ Юный математик ” и сладкие призы.