Фотоотчет «Мы играем в шахматы»

Суфия Шамсутдинова
Фотоотчет «Мы играем в шахматы»

В настоящее время когда весь мир вступил в эпоху компьютеров и информационных технологий, особенно большое значение приобретает способность быстро и разумно разбираться в огромном объеме информации, умение анализировать и делать логические выводы.

Но известно, что нельзя форсировать развитие дошкольников используя школьные методы обучения, так как это негативно отражается на их психическом, физическом здоровье и развитии

Шахматы по своей природе остаются, прежде всего, игрой. И ребенок, особенно в начале обучения воспринимает их именно как игру. Шахматы это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий – способности действовать в уме.

Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах

. Игра в шахматы, представляется как четко структурированная система постепенно усложняющихся дидактических шахматных заданий, включающих элементы других интеллектуальных игр.

Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте. Учиться станет легче, а значит, и процесс учебы, и сама школьная жизнь будут приносить радость и удовлетворение

Фотоотчет «Мы играем в шахматы»

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-programe-shahmaty-1_7113e.ppt | 4886 Кб | Скачан: 2
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы играем»Фотоотчет «Как мы играем» «Как мы играем» Из опыта работы. Детство – это важный этап в общем развитии человека, значимого самого по себе, без всяких условий! Именно.

Фоторепортаж «Мы играем в шахматы»Фоторепортаж «Мы играем в шахматы» ахматы – великолепная игра с древнейшей историей, сегодня это популярный вид спорта, которым увлекаются миллионы людей во всех уголках.

Фотоотчет «Играем в больницу»Фотоотчет «Играем в больницу» Во все времена игра для детей была ведущим видом деятельности. Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.

Фотоотчет «Играем в сказку»Фотоотчет «Играем в сказку» Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас.

Из опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрастеИз опыта работы семейного клуба «Играем с мамой, играем с папой, играем вместе!» в младшем дошкольном возрасте Тема встречи «Игры дома изготовляем, с ними в садике играем» (игровая деятельность – дидактические игры, сделанные родителями.

Лэпбук «Шахматы»Лэпбук «Шахматы» .

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы играем в шахматы»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 11:18
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как провести выходной с ребенком»
Как сделать так, чтобы выходные с ребенком прошли продуктивно и интересно? Первое что хочется сделать в выходной – отоспаться, провести большую стирку,...
Рекомендации родителям по теме: «Снятие психоэмоционального напряжения у детей 4–5 лет»
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ – это негативные эмоциональные состояния, которые связаны с неудовлетворенными потребностями. ПРИЗНАКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности (обобщение опыта работы)...
Речевое развитие дошкольников в разных видах деятельности( обобщение опыта работы) Татьяна Полякова 1 слайд. Речевое развитие дошкольников в разных видах...
Мастер-класс для воспитателей «Театр на прищепках».
Цель: Привлечение педагогов к изготовлению театральных кукол, с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста....
«Проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в...
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного просвещения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ. Ключевые слова:...