Елена Алемская
Фотоотчет «Мы помним, мы гордимся»
▼ Скачать + Заказать документы
С 4 по 9 мая у нас в детском саду прошла праздничная тематическая неделя «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященная Дню Победы. С детьми были проведены познавательные беседы о Великой Отечественной войне, о военных профессиях, детях войны, о городах-героях, о подвигах героев войны, о ветеранах с рассматриванием картин, альбомов, иллюстраций, чтение произведений художественной литературы. С детьми старшего дошкольного возраста были организованы экскурсии к памятнику казакам-защитникам Лабинска в городской парк, к Вечному огню на площадь Победы, а также проведена организованная образовательная деятельность по теме недели: по познавательному развитию «9мая – День Победы», рисование «Салют над городом в честь праздника Победы», аппликация «Красные гвоздики для ветеранов» и др. В нашем детском саду мы с детьми создаём свою Книгу Памяти, в которой собираем материалы, фотографии и рассказываем о героях войны, которые есть в каждой семье.
Публикация «Фотоотчет „Мы помним, мы гордимся“» размещена в разделах
5 мая с целью патриотического воспитания детей нашего детского сада прошел праздник, посвященный Дню Победы. Дети старшего дошкольного возраста читали стихи, показывали инсценировки, пели песни, посвященные героям войны, исполняли красивый и торжественный танец «Журавли», танец «Сюрприз для ветеранов». В конце мероприятия все почтили память павших во время Великой Отечественной войны минутой молчания.
Победа в Великую Отечественную войну, которую мы празднуем, была, есть и должна остаться тем источником, который даёт нам силы и надежду на лучшее будущее. Казалось бы, разве могут дети пяти-шести лет понять, что такое война, боль, про которую рассказывают им взрослые. Оказывается, они слушают и, больше того, понимают по-своему, и ребята, читая стихи, вкладывают в них чувства, которые рвутся из их маленького сердца.
Воспитать патриота своей Родины — ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи дают положительные результаты и являются основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.