Приложение МААМ

Мероприятие «Мы в Осетии живём и здоровье бережём»

Стародубцева Галина
Мероприятие «Мы в Осетии живём и здоровье бережём»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Малыш»

г. Моздок Республика Северная Осетия – Алания

«Мы в Осетии живём

и здоровье бережём»

Конспект мероприятия

с использованием здоровьесберегающих технологий

Воспитатель:

Стародубцева

Галина Витальевна

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Мероприятие „Мы в Осетии живём и здоровье бережём“» размещена в разделах

Цель: продолжать формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить заботится о своем здоровье, выполнять простые правила бережного отношения к своему здоровью;

- расширять представления детей о режиме дня, о закаливании, о гигиенических навыках, о эмоциональном и физическом комфорте, о видах спорта;

- активизировать разговорную диалогическую речь, подбирать антонимы, слова в рифму;

Развивающие:

- формировать у детей интерес к физической культуре, к спорту, потребность к двигательной активности, закреплять правила безопасности поведения в период коронавируса.

Воспитательные:

- воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, выставка детских рисунков «Спорт это здоровье», фотовыставка «Спортивная семья», презентация «Летние и зимние виды спорта», презентация игры «ДА, НЕТ», массажные дорожки, мешочки для метания, корзина с фруктами.

Методические приемы: игровая ситуация, показ, объяснение, художественное слово, драматизация, беседа, напоминания, поощрение.

Активизация словаря: чистота своего тела, сохранить здоровье, свежий воздух, одеваться по погоде, следить за осанкой, правильное питание, вредные продукты, закаливание.

Предварительная работа: подвижные игры, разучивание гимнастики, физминутки, дыхательные гимнастики, частушки, стихотворений, дидактические игры, просмотр мультфильмов «Что такое КОВИД», «Про здоровье», «Вирусы», беседы, рассматривание иллюстраций в книгах, плакатах, альбомов, изготовление стенгазеты детских рисунков, совместных с родителями фотовыставки спортивная семья, физкультурные занятия, гимнастика после сна, загадывание загадок, рассматривание детских энциклопедий.

Ход Работы

Дети заходят в зал в спортивной форме -

«Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй милая земля!

Здравствуйте милые друзья!»

Воспитатель – Мы каждое утро при встрече здороваемся и этим желаем друг другу (здоровья).

Захар – «Здравствуйте! – ты скажешь человеку

Здравствуй! – улыбнется он в ответ

И, наверно, не пойдет в аптеку,

А здоровым будет много лет!».

Воспитатель – Мы также можем поздороваться по другому, сказав (доброе утро).

София – «Я иду по солнечному городу,

До чего он по утрам хорош!

Тополя, причёсывая, бороду,

Кланяются мне «Да райшом хорж»».

Выскакивает Неболейка под музыку – Доброе, доброе! Здравствуйте ребята. Меня зовут Неболейка. Я рад встречи с вами.

Воспитатель – Откуда ты появилась так неожиданно?

Неболейка - Я живу в стране «Крепкое здоровье», там люди никогда не болеют. И как только я услышу разговоры о здоровье, я тут как тут. Я очень люблю всех кто поддерживает здоровый образ жизни. Вот вы например знаете как можно сохранить здоровье? Какие правила нужно выполнять?

Дети – Следить за чистотой своего тела

- за чистотой одежды,

- гулять чаще на свежем воздухе,

- одеваться по погоде,

- следить за своей осанкой,

- правильно питаться, есть по больше овощей и фруктов и стараться не употреблять в пищу вредные продукты,

- высыпаться ночью и отдыхать днем,

- закаляться, летом плавать, загорать, ходить босяком,

- близко и долго нельзя смотреть телевизор,

Воспитатель – И первым делом мы начинаем день с чего? (с зарядки)

Гимнастика под музыку

Воспитатель – А еще чтобы быть здоровым нужно правильно дышать.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель – «Без дыхания жизни нет (вдох – выдох,

Без дыхания меркнет свет (вдох – выдох,

Дышат птицы и цветы (вдох – выдох,

Дышим мы, и я, и ты (вдох – выдох)».

Неболейка начинает нервничать –

Воспитатель – Неболейка, что случилось, ты какая то беспокойная?

Неболейка – Мне что то тревожно, кто то к нам идет.

Звучит тревожная музыка, в дверь заглядывает КОВИД –

Неболейка – Ах вот почему мне было некомфортно, вокруг вашего сада крутится КОВИД. Он хочет к вам ворваться. Что вы про него знаете?

Дети – Это вирус, он очень маленький, который можно рассмотреть под микроскопом, он очень легко распространяется, передается по воздуху маленькими капельками когда человек кашляет или чихает, а так же через прикосновения.

Воспитатель – Как можно защитить себя от вируса?

Дети – Регулярно, тщательно мыть руки с мылом, пользоваться антисептиком, в общественных местах держать дистанцию, взрослые люди носят маски и перчатки, не дотрагиваться до лица.

Воспитатель – Неболейка, не переживай, ему у нас делать нечего, он приходит только к ослабленным людям, которых легко заразить, потому что они не следят за своим здоровьем, а наши дети здоровые, давайте опишем здорового человека, какой он.

Дети – Веселый, крепкий, бодрый, озорной, сильный, закаленный, шустрый, активный, добрый, радостный.

Воспитатель – Наши девочки так зажигают частушки, никакой КОВИД не страшен.

Ева – «Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть,

Чтоб микробом жить не дать,

Руки в рот не надо брать».

Доминика – «Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся,

Побыстрее убежать».

Диана – «Каждый раз когда я ем,

О здоровье думаю,

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем».

Софья – «Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров,

Водой холодной обливайся,

Позабудешь докторов».

Элен – Нужно спину так держать,

Чтобы ровненько стоять,

Люди смотря не дыша,

Ох, осанка хороша».

Сафина – «Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня».

Воспитатель – Неболейка, хочешь поиграть в народную осетинскую игру. (Дада, Давайте выберем даду с считалочкой.

«Зайка трусишка,

По полю бежал,

В огород забежал,

Капусту нашел,

Морковку нашел,

Сидит грызет,

Иди прочь,

Дада с наной идет.»

- Ребята отходите в сторонку и договаривайтесь о том, что будете показывать.

Здравствуй дада,

Здравствуйте саби,

Где вы были?

Что вы делали?

Где мы были мы не скажем,

А что делали покажем.

(дети делают движения, изображая культурно-гигиенические навыки)

Снова звучит тревожная музыка, появляется КОВИД-

Неболейка – Опять этот вирус! (закрывает дверь)

Воспитатель – Ребята, давайте вспомним пословицу о здоровье.

- в здоровом теле здоровый дух,

- пешком ходить – долго жить,

- здоровье в порядке, спасибо зарядке,

- чистота залог здоровья,

- руки мыть здоровым быть,

- здоровье дороже всего золота,

Воспитатель – Неболейка, наши дети и дома занимаются спортом, обрати внимание у нас есть выставка детских рисунков «Спорт – это здоровье» и фотовыставка «Спортивные семьи». У нас все семьи ведут здоровый образ жизни.

(дети рассказывают как ходят на гимнастику, дзюдо, карате).

Неболейка – А я хочу проверить, знаете ли вы другие виды спорта.

Презентация летние и зимние виды спорта

Воспитатель – А теперь подумайте друзья, что делать можно, а что нельзя.

Игра «ДА, НЕТ»

- в кране нам журчит водица,

- моем руки, моем лица,

- я режим не соблюдаю,

- я болезней много знаю,

- ешьте яблоки и груши,

- ваша кожа будет лучше,

- съешьте вы еще лимон,

- иммунитет повысит он,

- много есть я на ночь буду,

- и фигуру позабуду,

- блеск зубам что бы придать,

- нужно крем сапожный взять,

- что бы зубы укреплять,

- нужно гвозди пожевать,

- в бане целый день потела,

- легким, чистым стало тело,

- вкусная каша, это пища наша,

- пепси громко зашипело,

- так понравилось, аж пело,

- чипсы наши так вкусны,

- но попробуй их и ты,

- пылью, дымом дышим мы,

- это правильно скажи,

- объявили бой бациллам,

- моим руки чисто с мылом.

КОВИД заглядывает в она зала –

Неболейка – у меня в стране даже дороги все оздоровительные, одну здоровую дорожку я привезла вам. Хотите по ней походить? А что бы у вас был здоровый позвоночник и правильная осанка, пронесем на голове мешочек так, что бы он не упал.

Ходьба по массажным дорожкам

КОВИД убегает совсем из сада.

Воспитатель – Ребята, посмотрите в окно, как КОВИД убегает из нашего сада. Как вы думаете, почему он убежал? (потому что мы ведем здоровый образ жизни) И здоровье у нас (Крепкое, богатырское, богатое, железное, могучее, прекрасное, отличное, пышущее) Ну а теперь можно и повеселиться и потанцевать.

Танец «Хула-хуп»

Публикации по теме:

«Мы растём». Фотоотчет о том, как мы в ясельках живём«Мы растём». Фотоотчет о том, как мы в ясельках живём Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию отчет о нашей жизни в ясельках на этой короткой неделе. Пусть.

«Весна в Осетии». Фотоотчет об участии в районном конкурсе «Ирæ фидæн»«Весна в Осетии». Фотоотчет об участии в районном конкурсе «Ирæ фидæн» Дошкольный возраст – благоприятный и значимый период для раннего выявления и развития творческого потенциала личности. Дошкольники характеризуются.

«Вот как мы живём» (фотоотчёт)«Вот как мы живём» (фотоотчёт) Пролетел ещё один учебный год. Много разных событий произошло. Занятия,праздники,векторный,сменяли друг друга,жизнь «кипела».Но утренники.

Мастер-класс делаем книгу «Орнаменты горной Осетии»Мастер-класс делаем книгу «Орнаменты горной Осетии» Сделать детскую книгу своими руками под силу каждому! Мы сами можем сделать книгу авторскую, эксклюзивную! Придумали тему? Отлично! Я решила.

Фотоотчет «Как мы весело живём»Фотоотчет «Как мы весело живём» Уважаемые коллеги! Хочу Вас познакомить с моей группой "Непоседы". С детьми работают: ЛОГОПЕД : ГОРЯЧЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛИ.

Конспект НОД по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Северной Осетии в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Северной Осетии в старшей группе "Мадина в гостях у ребят". Цель:Расширить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Коррекционно - образовательные:.

Лэпбук «Народные промыслы Осетии»Лэпбук «Народные промыслы Осетии» Данное пособие соответствует ФГОС, так как включает в себя интеграцию четырех образовательных областей: познавательное, речевое, художественно.

Фотоотчет о познавательном досуге «Бережём зубки с детства»Фотоотчет о познавательном досуге «Бережём зубки с детства» В младшей группе № 8 дошкольного корпуса "Северная Радуга " прошел познавательный досуг "Бережём зубки с детства ". Побеседовали с детьми.

Фотоотчет «Проект «Природа родного края — Северной Осетии-Алании» ПРОЕКТ В ДОУ ТЕМА «Природа родного края- Северная Осетия- Алания» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей.

Фотоотчет «Великому поэту Осетии Коста Хетагурову посвящается…»Фотоотчет «Великому поэту Осетии Коста Хетагурову посвящается…» Велика наша страна Россия! Много разных народов живет здесь. У каждого народа своя история и свои талантливые люди – те которые испокон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Мы в Осетии живём и здоровье бережём»
Опубликовано: 6 октября 2022 в 19:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Мы в Осетии живём и здоровье бережём»» (включая файлы) размещена пользователем Стародубцева Галина (УИ 2423937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД