Папки-передвижки

Конспект-руководство трудовой деятельностью во второй младшей группе «Мытье стульев»

Екатерина Кузнецова
Конспект-руководство трудовой деятельностью во второй младшей группе «Мытье стульев»

Конспект руководство трудовой деятельностью во 2 младшей группе. Тема: «Мытье стульев».

Программные задачи.

Формировать умение протирать стульчики, развивать привычку поддерживать чистоту в помещении. Развивать умение намачивать и отжимать тряпочку. Расширять представления детей о мерах предосторожности при работе с водой (намачивая тряпочку, не разбрызгивать воду, не забывать засучивать рукава и надевать фартуки). Развивать умение обращаться за помощью к взрослым. Приучать к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Создавать условия для формирования доброжелательности. Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении, уточнять название и назначение предметов (стул, таз, тряпочка, фартук, косынка). Развивать умение различать и называть части стула (спинка, сиденье, ножки).

Публикация «Конспект-руководство трудовой деятельностью во второй младшей группе „Мытье стульев“» размещена в разделах

Ход деятельности. Воспитатель расставляет материал, готовит стулья, подзывает к себе 10 человек.

Игровая ситуация. «Появляется» «КОЛОБОК», здоровается с детьми. Малыши здороваются с колобком. КОЛОБОК: «Ребята, ко мне сегодня вечером должны прийти гостит. Я посмотрел – у меня дома все стулья уже грязные, а как их мыть – не знаю. Я узнал, что вы сегодня будете протирать стулья. Научите меня, пожалуйста, мыть стулья».

Воспитатель: «Ребята, давайте поможем колобку, покажем, как надо мыть стулья». Объяснение и показ способа выполнения работы.

Воспитатель: «Посмотрите, как я буду мыть стул. Сначала я завяжу фартук и засучу рукава, затем беру тряпочку. Чтобы ее намочить, окунаю тряпочку в воду. Намочила тряпочку, теперь ее хорошо отожмем. Делаю это аккуратно, воду не разбрызгиваю. Тряпочку расправила и положила на ладонь. Сначала круговыми движениями мою спинку стула, затем также круговыми движениями мою сиденье стула. Осталось протереть ножки стула. Посмотрите, как я это делаю: ножки стула протираю сверху вниз». КОЛОБОК: «Теперь наденем фартучки, девочки завяжут косынки. Не забудьте засучить рукава». КОЛОБОК: «Зачем завязывать фартуки и засучивать рукава?» КОЛОБОК: «Саша, расскажи Колобку, зачем мы это делаем». Закрепление последовательности выполнения работы.

Воспитатель: «Сначала мы протираем спинку стула, потом сиденье и ножки сверху вниз». Выполнения работы детьми. Воспитатель: «Работаем аккуратно, воду не разбрызгиваем, чтобы не получились лужи. Хорошо протираем стульчики, чтобы они стали чистыми». В ходе выполнения работы воспитатель оказывает помощь малышам, подсказывает, хвалит детей. - Аккуратно намачивай труппочку и хорошо ее отжимай. - с чего ты начнешь протирать стул? - Ты уже протер спинку стула? Молодец. Что будешь протирать сейчас. - Как ты будешь протирать ножки стула? Правильно. Ножки надо протирать сверху вниз. Анализ работы детей. Воспитатель «Ребята, Колобок, посмотрите, как блестят наши стульчики. Они стали чистые. Молодцы, ребята, хорошо потрудились, а сейчас мы уберем все на место». И попрощаемся с КОЛОБКОМ.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Выступление на семинаре «Педагогическое руководство конструктивной деятельностью детей дошкольного возраста»Фотоотчёт «Выступление на семинаре «Педагогическое руководство конструктивной деятельностью детей дошкольного возраста» Фотоотчёт - ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.

Конспект руководства трудовой деятельностью в средней группе «Наши помощники. Последовательность действий при мытье рук» Конспект руководства трудовой деятельностью в средней группе Тема: «Наши помощники» Вид труда: самообслуживание. Цель: Закрепление знаний.

Конспект занятия коммуникативной деятельностью с элементами театрализации во второй младшей группе «Приход весны» Задачи: 1. Обучающие: • Продолжать закреплять знания детей о природе. • Закреплять знания детей о перелетных птицах, их повадках образе жизни.

Конспект занятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Мытье кукольной посуды» Тортумашева Анна Анатольевна Конспект занятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе «Мытье кукольной посуды» Программное содержание:.

Консультация для воспитателей «Руководство играми детей во второй группе раннего возраста» Особенности игровой деятельности детей второй группы раннего возраста. В игре отражается эмоциональный и интеллектуальный опыт, представления.

Консультация для воспитателей «Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей» Важная задача музыкального воспитания - сформировать у детей способность к самостоятельной музыкальной деятельности, добиться того, чтобы.

Мастер-класс «Руководство игровой деятельностью мальчиков и девочек» М А С Т Е Р – К Л А С С: «Руководство игровой деятельностью мальчиков и девочек» Задачи: Познакомить участников мастер – класса с методами.

Ознакомление дошкольников с трудовой деятельностью взрослых ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЗРОСЛЫХ В XXI веке огромное количество профессий. Большинство детей школьного возраста.

План-конспект занятия по трудовой деятельности во второй младшей группе «Моем свои расчёски» Тема: «Моем свои расчески» Вид труда:Хозяйственно бытовой Форма организации трудовой деятельности: Выполнение поручений Цель: -Учить детей.

Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок» с. Александровское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект-руководство трудовой деятельностью во второй младшей группе «Мытье стульев»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 13:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД