МААМ-картинки

«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия (1 фото)

Виктория Ларёхина
«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: На кого похожа двойка

Цели: 1. Развитие воображения, творчества.

2. Расширение кругозора детей.

3. Формирование доброго отношения друг к другу, желание помочь другому человеку.

Оборудование: Иллюстрации с птицами, листы с нарисованной 2, карандаши.

Ход занятия:

-На прошлой недели мы познакомились с уникальным числом, вспомните, что это за число? (ответы детей)

-Давайте вспомним об этом числе, что мы знаем?

-Как называли греки цифру 1? (солюс)

-На что похожа цифра 1 (ответы детей)

Публикация «„На кого похожа двойка?“ Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах

-Сегодня на занятии будем выяснять на что похожа цифра 2, и узнаем много интересного об этом числе.

-Число 2 магическое число, магическое т. е. волшебное, необыкновенное. Ребята, задумайтесь число 2 и человек, есть ли какая то связь между ними? (У человека 2 руки, 2 ноги, 2 уха, 2 ноздри)

-О том, что число 2 магическое говорит то, что многие писатели в названии своих рассказов использовали число 2 «Два петуха», «Два капитана».

- А ещё дети, есть много пословиц, где звучит число 2.

-Подумайте, когда люди говорят «Два сапога пара», «Как две капли воды» (Это люди очень похожи друг на друга).

-И так, почему ребята, число 2 считают логическим, волшебным? (ответы детей)

Сегодня мы послушаем сказку «О чём мечтает цифра 2»

Однажды цифра 2 встретила лебедя и сказала ему:

похожа на тебя, и мечтаю научиться летать.

-Я не хочу больше летать, - грустно ответил лебедь. – Моя лебёдушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без неё.

-Я помогу тебе освободить лебёдушку, - пообещала Двойка.

Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре 2 и сказали:

-Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы.

-Но я не умею летать, как вы, - вздохнула Двойка.

-Возьми от нас на память эти 2 белых пёрышка, они исполнят твоё самое заветное желание, - предложил лебедь.

На следующий день цифра 2 гордо парила в воздухе на 2х больших крыльях.

-Лебеди подарили мне 2 перышка, но когда они улетели, перышки превратились в крылья, - взволнованно рассказала Двойка цифрам.

-Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит,- решили цифры.

-Как вы думаете, какой можно назвать двоечку? (добрая, умная, смелая)

- А почему двоечка добрая? (ответы детей). Почему двоечку вы считаете смелой? (ответы детей)

-Подумайте, может из вас кто-нибудь совершал хороший поступок? (ответы детей)

-Ребята, если мы будем совершать хорошие поступки, то на Земле не будет зла, все будут уважать друг друга и любить.

-Посмотрите, на доске расположены картинки с птицами. Рассмотрите, какие здесь птицы?

-На какую птицу похожа двоечка? (лебедь)

-Чем похожа? (длинная шейка, туловище у лебедя как хвостик у двойки)

-Дети послушайте, как С. Я. Маршак написал про двоечку:

А вот это - цифра два

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

-А сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и число 2 превратим в красивую птицу.

-Подумайте, как это можно сделать?

«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия

-А теперь разукрасьте своего лебедя.

-Закройте глаза руками и подумайте, что вы узнали нового сегодня на занятии?

Публикации по теме:

«Музыкальная шкатулка» Программное содержание: Учить слушать музыку, непрерывно совершенствуя умения вслушиваться и вдумываться в нее. Формирование музыкально-эстетического.

«Уникальная единица». Конспект занятия по математике«Уникальная единица». Конспект занятия по математике Тема : «Уникальная единица» Цели: 1. Формировать интерес к изучению математики. 2. Расширение кругозора детей. 3. Развитие мыслительных операций:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 1 марта 2013 в 20:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ларёхина (УИ 7869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД