«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия

Виктория Ларёхина
«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия

Тема: На кого похожа двойка

Цели: 1. Развитие воображения, творчества.

2. Расширение кругозора детей.

3. Формирование доброго отношения друг к другу, желание помочь другому человеку.

Оборудование: Иллюстрации с птицами, листы с нарисованной 2, карандаши.

Ход занятия:

-На прошлой недели мы познакомились с уникальным числом, вспомните, что это за число? (ответы детей)

-Давайте вспомним об этом числе, что мы знаем?

-Как называли греки цифру 1? (солюс)

-На что похожа цифра 1 (ответы детей)

-Сегодня на занятии будем выяснять на что похожа цифра 2, и узнаем много интересного об этом числе.

-Число 2 магическое число, магическое т. е. волшебное, необыкновенное. Ребята, задумайтесь число 2 и человек, есть ли какая то связь между ними? (У человека 2 руки, 2 ноги, 2 уха, 2 ноздри)

-О том, что число 2 магическое говорит то, что многие писатели в названии своих рассказов использовали число 2 «Два петуха», «Два капитана».

- А ещё дети, есть много пословиц, где звучит число 2.

-Подумайте, когда люди говорят «Два сапога пара», «Как две капли воды» (Это люди очень похожи друг на друга).

-И так, почему ребята, число 2 считают логическим, волшебным? (ответы детей)

Сегодня мы послушаем сказку «О чём мечтает цифра 2»

Однажды цифра 2 встретила лебедя и сказала ему:

похожа на тебя, и мечтаю научиться летать.

-Я не хочу больше летать, - грустно ответил лебедь. – Моя лебёдушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без неё.

-Я помогу тебе освободить лебёдушку, - пообещала Двойка.

Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре 2 и сказали:

-Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы.

-Но я не умею летать, как вы, - вздохнула Двойка.

-Возьми от нас на память эти 2 белых пёрышка, они исполнят твоё самое заветное желание, - предложил лебедь.

На следующий день цифра 2 гордо парила в воздухе на 2х больших крыльях.

-Лебеди подарили мне 2 перышка, но когда они улетели, перышки превратились в крылья, - взволнованно рассказала Двойка цифрам.

-Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит,- решили цифры.

-Как вы думаете, какой можно назвать двоечку? (добрая, умная, смелая)

- А почему двоечка добрая? (ответы детей). Почему двоечку вы считаете смелой? (ответы детей)

-Подумайте, может из вас кто-нибудь совершал хороший поступок? (ответы детей)

-Ребята, если мы будем совершать хорошие поступки, то на Земле не будет зла, все будут уважать друг друга и любить.

-Посмотрите, на доске расположены картинки с птицами. Рассмотрите, какие здесь птицы?

-На какую птицу похожа двоечка? (лебедь)

-Чем похожа? (длинная шейка, туловище у лебедя как хвостик у двойки)

-Дети послушайте, как С. Я. Маршак написал про двоечку:

А вот это - цифра два

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

-А сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и число 2 превратим в красивую птицу.

-Подумайте, как это можно сделать?

«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия

-А теперь разукрасьте своего лебедя.

-Закройте глаза руками и подумайте, что вы узнали нового сегодня на занятии?

Публикации по теме:

«Музыкальная шкатулка» Программное содержание: Учить слушать музыку, непрерывно совершенствуя умения вслушиваться и вдумываться в нее. Формирование музыкально-эстетического.

«Уникальная единица». Конспект занятия по математике«Уникальная единица». Конспект занятия по математике Тема : «Уникальная единица» Цели: 1. Формировать интерес к изучению математики. 2. Расширение кругозора детей. 3. Развитие мыслительных операций:.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 1 марта 2013 в 20:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Ежик»
Добрый день, дорогие друзья! Предлагаем вам смастерить ежика из бумаги. Поделка проста в исполнении и у детей вызвала интерес. Необходимые...
Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»
Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить, рассказать о...
Вязаная шапочка Волка для театральной деятельности детей
Считалки Шел волчище через мост, Четыре лапы, пятый хвост Если мост провалится, То волчище свалится! Барашек на лугу гулял, Барашек рожки потерял. Шел...