МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «На необитаемом острове»

Светлана Саксина
Конспект образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «На необитаемом острове»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ Выездновский детский сад №1

Конспект образовательной деятельности

«На необитаемом острове»

применением здоровьесберегающих технологий)

Провела воспитатель 1 квалификационной категории

Саксина С. И.

2011г.

Формировать у детей интерес к занятиям физической культуры;

Публикация «Конспект образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий „На необитаемом острове“» размещена в разделах

совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Задачи:

1. Формировать умение детей находить решение в непредвиденной ситуации;

2. Учить регулировать напряжение внимания и мышечной деятельности в зависимости от складывающейся игровой ситуации;

3. Развивать чувство понимания и сопереживания другим людям;

4. Закрепить приемы эмоционального расслабления;

5. Воспитывать уверенность в себе, активность и самостоятельность в процессе коммуникативной деятельности;

6. Совершенствовать освоенные умения и навыки.

Оборудование: 4 мата, гимнастические палки, дощечки, 2 палатки, 2 ведерка, 2 комплекта удочек.

Предварительная работа: беседа с детьми о морских обитателях, рисунки детей морских обитателей.

Словарь: необитаемый остров, крушение, обломки, прутик, жилище, плот.

Ход образовательной деятельности

№ Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Интеграция

п п областей

1 Орг.

момент Дыхательная гимнастика

Отправляемся в поход.

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

И по кочкам прыг-прыг

Перейдем преграду в миг

Раз, два. впереди уже вода.

Ждет корабль нас впереди

Поскорее заходи.

Ветер по морю гуляет

и кораблик подгоняет,

он лети себе в волнах

На разбитых парусах.

Волны выше, корабль ниже.

Ты волна, волна,

На берег выброси меня. Дети выполняют:

Ходьба с проговариванием слов Легкий бег со взмахом рук (имитация бабочек)

Прыжки на двух ногах, с кочки на кочку

Ходьба с высоким подниманием бедра

Поочередное круговое вращение руками

Ходьба на носках, руки через стороны вверх и приседание

«Коммуникация

«Физическая

культура»

2 Основная часть

Берег моря, пальмы, солнце.

В записи звучит шторм моря. На фоне шторма произносятся слова: «В водах Атлантического океана потерпел крушение корабль, на берегу которого находились пассажиры. Людей и обломки корабля выбросило на берег моря»

Ребята, у нас беда. Корабль потерпел крушение. Нас выбросило на берег необитаемого острова. Что же нам делать? У нас нет сухой одежды, нет пищи. Так что же мы будем делать, чтобы согреться и приготовить еду.

Если мы все будем делать вместе, помогать друг другу и находить общие решения. то мы с вами справимся со всеми трудностями. Поэтому наш девиз: «Один за всех и все за одного» Я предлагаю согреться. Море холодное, так и заболеть можно.

Перевороты

Ответы детей

«Музыка»

«Физическая

культура»

«Познание»

Само массаж (похлопы вание) Растирание ладоней, похлопывание щек, лба. грудной клетки, живота, ягодиц, бедра, голени и возращение в обратном порядке. «Музыка» «Здоровье»

Не горячись, пират. Мы выполним твои задания!

Выбегает пират

Полундра! Люди на острове! Вы попали ко мне в лапы и будете делать то. что прикажу. Будете сопротивляться - я возьму вас в плен. Испугались? И

правильно! Со мной лучше не спорить.

Кроссвор

д Недавно на берег выбросило какой-то сверток! Я его развернул. Но ничего не понял. Что это? (См. Приложение №1) Дети разгадывают кроссворд «Коммуникация' «Познание»

Эстафета

«Собери

костер» Пират: Костра вам не развести, еды не приготовить.

Дети, из чего на острове можно собрать костер? Дети собирают костер «Физическая

культура»

«Безопасность»

Эстафета

«Свари

уху» Пират: Костер вы развели, а котелок все равно пустой

И это детям по плечу. Чем можно питаться на острове? Дети ловят рыбу «Физическая культура»

Эстафета «Построй шалаш» Пират: И все-то вы умеете. А от дождя все равно не скроетесь. Видите, дождь собирается. Собирание шалаша «Познание»

(конструктивная

деятельность)

Профила ктика плоскост опия Прошел дождь. Мне стало немного грустно от того, что мы с вами далеко от родителей. Они, наверное, за нас волнуются. Давайте им напишем письмо. Дети рисуют пальцами ног рисунок для мам. Собирают письма, складывают в пластиковую бутылку и выбрасывают в «море» «Здоровье»

Релаксац ия под «Шум моря» Дети лежат под шум моря, расслабляются. «Музыка» «Здоровье»

Подвижн ая игра «Догони рыбку» Ребята, около берега проплыла Золотая рыбка. Давайте ее поймаем.

Золотая рыбка, у нас есть желание. Мы очутились на острове, хотим домой, но злой пират не отпускает. Помоги нам, зыбка, сделай так, чтобы пират стал добрым.

Рыбка: Не печальтесь, исполню я ваше желание

Пират: Признаюсь, вы и смелые, и

сильные, и дружные.

Могу вам твердо обещать,

Что вас не буду обижать.

Никогда не падайте духом. Верьте в свои

силы и в своих друзей. Помогайте друг

другу. Верьте, что впереди все будет

хорошо.

На нашем пути встречалось много трудностей, но наша дружба нам помогла. Мы стали еще смелее, сильнее, здоровее! Дети ловят рыбку

Дети исполняют «Песню мамонтенка»

Дети дарят рыбки свои рисунки, ё «Физическая культура»

«Музыка»

Приложение №1

Кроссворд

1. з д 3. о р о в ь е

2. с е р д ц е

а

н

к

а

1. От чего не лечатся?

2. Орган, который заставляет двигаться кровь по всему телу.

3. Привычное положение тела человека во время стояния, сидения, ходьбы.

Публикации по теме:

Дорожно-методическое объединениеДорожно-методическое объединение На базе нашего дошкольного учреждения прошел семинар «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе.

Научно-методическая деятельность музыкального руководителя Уважаемые коллеги! Работа музыкального руководителя, желание повысить свою квалификационную категорию, подразумевает активное участие педагога.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «На необитаемом острове»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 10:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий «На необитаемом острове»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Саксина (УИ 200231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД