Получи документы

«На новоселье к гномикам». Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе

Миниса Юсупова
«На новоселье к гномикам». Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе

Конспект интегрированного сюжетного занятия в средней группе

«На новоселье к гномикам»

Цель: обогащение эмоционально - интеллектуального опыта детей

через музыкальное занятие.

Задачи:

Развивать внимание, память, мышление, восприятие.

Развивать чувства ритма.

Публикация «„На новоселье к гномикам“, Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Развивать умения соотносить речь с движением.

Развивать коммуникативные умения.

Развивать умения определять эмоциональное состояние человека.

Развивать общую и мелкую моторику.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением музыкальных инструментов (билеты) в двух экзеплярах; изображения весёлого и грустного гномика; фланелеграф, приглашение, лепестки цветов разного цвета; домики гномиков; изображения облачков и солнышка (грустное и весёлое); ИКТ (изображение эмоции – «радостное солнышко», «хмурая тучка», «хитрая лиса», «грустный Винни – Пух», «сердитая Баба – Яга») ; парашют из разноцветной ткани; гудок, бубен; цветные обои с круглыми прорезями для лиц по количеству детей.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Дети с педагогом-психологом входят в зал, становятся в круг. Проводится ритуал приветствия «Как хорошо!»

Педагог-психолог: - Ребята, сегодня мы получили приглашение. Давайте прочитаем от кого оно.

Педагог-психолог:(читает) «Дорогие ребята! Мы, два брата гномика приглашаем вас в гости к нам на новоселье». Дети выбирают транспорт, на котором они отправятся на новоселье.

2. Основная часть

Музыкальный руководитель предлагает детям занять места в «Музыкальном автобусе» (Песня «Весёлый автобус»)

Музыкальный руководитель: -Первая остановка «Полянка цветов»! Стоянка поезда-5 минут. (гудок)

Педагог-психолог: - Ребята, смотрите, мы приехали на полянку! Но что это? Куда же подевались лепестки цветов? Остались только их серединки. Это ветер их сорвал и разбросал. Что же делать? (ответы детей)

Игра «Собери цветы» (дети собирают лепестки цветов по цвету).

-А сейчас потанцуем на полянке (физминутка – игра-танец «Подружились»)

Музыкальный руководитель: - Пора отправляться дальше, занимайте места в «Музыкальном автобусе». Упражнение «Громко-тихо» : развитие динамического слуха, внимания, воображения.

Музыкальный руководитель: -Остановка «В лесу»! Стоянка поезда-5 минут (гудок).

Педагог-психолог:- Как легко дышится в лесу! Давайте подышим чистым, свежим лесным воздухом (Дыхательное упражнение «Хорошо в лесу»)

ИКТ - изображения различных эмоции (радостное солнышко», «хмурая тучка», «хитрая лиса», «грустный Винни – Пух») – психогимнастика.

Педагог-психолог: - А вы не проголодались на свежем воздухе? А давайте испечём пирог, не возражаете? (ответы детей)

Дети вместе с психологом выполняют различные виды игрового массажа одному ребенку (Релаксационный комплекс «Печем пирог»).

Музыкальный руководитель: Гудок зовёт, пора в путь! (Песня «Чепуха»)

Педагог-психолог:- А вот мы и приехали! А вот и наши новоселы! (обратить внимание на настроение гномиков.) Но вот только домики их недостроены. Как же быть?

Дети выстраивают на фланелеграфе из отдельных частей 2 дома разного цвета (цвета соответствуют веселому и грустному настроению жильцов, помещают облачко и солнышко в соответствии с настроением гномиков.

Педагог-психолог: А сейчас фотография на память. В большом листе ватмана сделаны круглые прорези. Дети занимают места в коллективном портрете.

Музыкальный руководитель: - Гномики хотят нам помочь быстро вернуться в детский сад. Они нам дарят волшебный парашют. С его помощью мы быстро сможем вернуться в детский сад, стоит только взяться за парашют и сказать волшебные слова:

Раз, два, три – взлети,

В детский сад быстро прилети

3. Итог занятия. Рефлексия. Ритуал прощания «Пирамида добра»

Публикации по теме:

Примерная циклограмма музыкального руководителя .

У куклы Тани новоселье!У куклы Тани новоселье! У куклы Тани новоселье! У куклы новоселье! Скорее приходите И кукольную мебель В подарок приносите. И стульчик нужен Тане И стол ей пригодиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На новоселье к гномикам». Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 07:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД