МААМ-картинки

Сценарий развлечения «На поиски сокровищ»

Жанна Соловьева
Сценарий развлечения «На поиски сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Совершенствовать навыки порядкового и количественного счёта, умение соотносить цифру с количеством в пределах 10.

Учить детей ориентироваться на ограниченной территории, отражать в речи пространственное расположение предметов (слева, справа, перед). Познакомить с картой маршрутом.

Закрепить умение решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание.

Уточнить знание геометрических фигур, развивать конструктивные способности, составлять композиции из фигур по замыслу. Развивать умение решать логические задачи.

Публикация «Сценарий развлечения „На поиски сокровищ“» размещена в разделах

Оборудование к занятию: карта, декорации реки, болота, леса, пищеры, силуэты рыб с примерами, кормушки для рыб с цифрами 5 и 8, образец лягушки, набор геометрических фигур по количеству детей, шапки маски лягушек по количеству детей, шапка маска цапли, силуэт ключей по количеству детей, силуэт замка, ларец, свиток с загадкой, золотые монеты –шоколадки по количеству детей, Т. С. О.

Ход занятия.

Воспитатель:

-Дети вчера мы с вами рассматривали старинную карту, где обозначен путь поиска клада.

-Вы знаете что такое клад?

-Вы хотели бы отправится со мной на поиски сокровищ?

-На пути нас могут подстерегать разные трудности, а может быть и опасности, ведь мы с вами отправляемся на поиски сокровищ.

-Кто хочет подсчитать сколько человек отправляется в экспедицию?

Ребёнок считает от 1 до 10

Воспитатель обращает внимание детей на карту и просит описать весь путь что бы не заблудится.

Ребёнок описывает весь путь. (Идём прямо, проходим мимо березы (она у меня справа, идём дальше проходим по мостику через реку она впереди, слева болото, справа ручей, впереди пещера.

Воспитатель:

- Ну что же вперёд за приключениями!

– Посмотрим на карту на нашем пути река и мост. По которому мы должны перебраться на тот берег. Вот мы и у реки.

Посмотрите сколько рыб плавает в реке. На каждой рыбке записан пример на сложение и вычитание, имеются кормушки с цифрами 5 и 8, вы должны решить примеры, разместив рыб возле той кормушки, цифра которой соответствует результату вычисления.

Если вы выполните задание правильно, река позволит нам перебраться на другой берег.

Дети выполняют задание.

- Кто хочет проверить правильно ли вы разместили рыб (если есть ошибки ребёнок исправляет)

-Молодцы!

- Задание выполнили и рыб покормили, и свои вычислительные способности проверили. -Река разрешает нам пройти по мостику. Сверим по карте, на нашем пути топкое болото. -Слышите, кто-то плачет? Это лягушка плачет потому что ей скучно одной жить на болоте.

-Дети поможем лягушке, соберём из геометрических фигур маленьких лягушат.

Детям предлагается образец который выставлен перед ними.

-Из каких геометрических фигур состоит тело лягушки?

( дети перечисляют: туловище лягушки состоит из большого треугольника, лапки из двух маленьких треугольников, голова из большого овала, глаза из двух маленьких кругов.)

-Возьмите необходимые детали и сложите лягушонка.

-Вот молодцы, вы правильно сложили из геометрических фигур озорных лягушат.

-Лягушка очень рада и предлагает нам попрыгать вместе с лягушатами на полянке возле пруда.

Подвижная игра «Лягушки и цапля»

-Мы добрались до цели перед нами пещера, а вот и сундук, но на нём большой замок. Как же нам открыть сундук?

Воспитатель обращает внимание детей на паутину с пауком, который охраняет связку ключей.

Воспитатель : – Дети паук отдаст нам ключи если мы отгадаем его загадку.

«У царя Соломона 6 сыновей, у каждого сына по одной сестре. Сколько у царя детей?»

Как вы считаете объясните почему?

Загадку вы отгадали. Теперь связка ключей у нас. Как узнать какой ключ нам нужен?

(Путём наложения ключа на замочную скважину, если контуры совпадают, ключ подошёл. Каждый ребёнок прикладывает свой ключ.)

Ключ найден замок открыт, Воспитатель показывает содержимое ларца.

-Посмотрите какое сокровище мы с вами нашли, много золотых монет. Сколько в ларце монет подсчитайте. Сколько детей? По сколько монет достанется каждому? (каждому достанется по одной монете)

-Как ещё можно сказать?

Ну вот наше путешествие окончено. Вы были молодцы, не испугались трудностей.

Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классовСценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Паллада» Г Советская Гавань,.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возраста Цель:Создать у детей праздничное новогоднее,сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом,Снегурочкой и другими.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Сценарий развлечения «На поиски бельчат» для детей младшей группы Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей. Ход развлечения:Воспитатель.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Видео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ в День защиты детей — 1 июняВидео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ в День защиты детей — 1 июня Сценарий Дня защиты детейКвест- приключение «На поиски сокровищ и подарков» Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «На поиски сокровищ»
Опубликовано: 16 июня 2020 в 08:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «На поиски сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Соловьева (УИ 1162313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД