Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Построим будку для собачки» в первой младшей группе

Марина Иванова
Конспект занятия по конструированию «Построим будку для собачки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. учить строить из кубиков простейшие сооружения

2. выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине

3. ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15см.

Предшествующая работа:

1. учить строить из строительного материала

2. рассматривание иллюстраций с изображением собачек

3. Д\и «Найди будку каждой собачке»

4. научить отвечать на вопросы

5. поощрение

Материалы и оборудование:

-игрушки -две собачки разной величины

-строительный материал (кубики, призмы)

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Построим будку для собачки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-фланелеграф

-фигурки для фланелеграфа (по три фигурки собак и будок разной величины)

-бруски, кубик, призма

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент.

У воспитателя в руках игрушка-собачка.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам прибежал сегодня. Знаете, кто это? (ответы детей).Да, это собачка. На улице стало холодно, сыро. Вот собачка и пришла к нам погреться, ведь у нее нет своего дома. Давайте поможем собачке и построим для нее домик. Домик для собаки называется будкой. Вот мы и будем строить будку.

2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель раскладывает перед каждым ребенком и перед собой строительный материал (кубик и призма).

Воспитатель. Посмотрите, какие я вам приготовила для этого строительные материалы. Вот это кубик. Покажите мне свои кубики. А вот эта фигура будет у нас крышей. Покажите мне, из чего мы будем делать крышу? А теперь начнем строительство будки для собачки. Возьмите кубик и поставьте его на стол. Это будет комната для собачки. Теперь возьмем призму и поставим сверху. Получилась у будки крыша, которая спасет собачку от дождя. (Воспитатель ставит на кубик призму, дети повторяют действия педагога). Полюбуйтесь, какие красивые домики получились у нас! Наша собачка очень рада. Посмотрите, как она весело виляет хвостом и говорит спасибо на собачьем языке : «гав-гав!».

Физкультминутка «Покажи собачку»

Дети имитируют движения собачки : встают на четвереньки, садятся на корточки,лежаться на ковер.

3. Игра «Найди будку каждой собачке»

Воспитатель. И у этих собачек тоже нет своих домиков. (Прикрепляют к фланелеграфу фигурки собачек разного размера). Посмотрите, все собачки у нас одинаковые? (ответы детей). Вот эта собачка у нас самая большая. Покажите самую маленькую собачку. (дети выполняют задание). Расставьте фигурки собачек по росту : от самой большой до самой маленькой. (педагог помогает детям справиться с заданием). Для этих собачек уже построены домики-будки (прикрепляет к фланелеграфу силуэты будок разного размера.) Подберите для каждой собачки домик по размеру. Для самой большой собачки нужна самая большая будка, а для самой маленькой- самая маленькая. (дети выполняет задание).

4. Рефлексия

Воспитатель. Теперь все собачки будут жить в своих домиках. Они не намокнут во время дождя, не замерзнут, когда будет холодно. Молодцы, детки! Помогли всем собачкам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом»Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Построим большой и маленький дом» Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе "Построим большой и маленький дом" [/b]Цели: -развитие общей и мелкой.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Построим дом» Конспект по конструированию в подготовительной к школе группе. Цель: 1. Учить видеть облик своей улицы, поселка. Видеть особенность зданий,.

Конспект совместной игровой деятельности по конструированию в первой младшей группе «Веселые шарики» ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района Конспект Совместной игровой деятельности по конструированию детей и родителей в первой младшей.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для петушка» Программные задачи: - знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичиками, вариантами расположения строительных форм на плоскости;.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Построим ежику домик» Цель: создание условий для закрепления у дошкольников знаний геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник; совершенствования сенсорного.

Конструирование в первой младшей группе «Домик для собачки» .

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Конструирование «Построим домик для кошки» Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный.

Совместная деятельность по конструированию в первой младшей группе «Узкий и широкий» Задачи: 1) Образовательная: Закрепление навыков постройки узкой и широкой дороги. 2) Воспитательная: Вызвать у детей интерес к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Построим будку для собачки» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 марта 2017 в 14:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Построим будку для собачки» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Иванова (УИ 1008681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД