Занятие по наблюдению за живой природой

Надежда Осипова
Занятие по наблюдению за живой природой

Бабочка-коробочка,

Улети на небо!

Там твои детки

Кушают конфетки.

Занятие по наблюдению за живой природой

Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представление детей о мире природы. Таким образом, наблюдение является одним из главных компонентов прогулки. Весело и увлекательно проходят наблюдения на свежем воздухе в нашем саду. Дошколята группы с интересом наблюдали за бабочками коробочками, которые облюбовали кустарники. Дети рассмотрели её яркую окраску, внешний вид (шесть ног, усики, крылья внутри прозрачные, а над ними жесткие, плотные). Наблюдая за бабочкой, ребята отметили, что она красного цвета с черными точками; обсудили, чем она может питаться. Также дети заметили, что у некоторых бабочек окрас или оранжевый или черный. Таким образом, в процессе наблюдений за живой природой у детей систематизируются представления о многообразии насекомых, расширяется кругозор, развивается любознательность, умение наблюдать за живыми объектами в природе.

Публикации по теме:

Развитие исследовательской активности детей раннего возраста в процессе ознакомления с живой природой .

Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей Одной из годовых задач в нашем детском саду является экспериментальная деятельность. (СЛАЙД №1) Хочу представить вашему вниманию «Эксперименты.

Конспект ОД по наблюдению за изменениями в природе в младшей группе «Весна-красна» Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе. Задачи: - побуждать детей замечать изменения, которые происходят в природе.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Знакомство с живой и неживой природой» Открытое занятие Мир природы в старшей группе на тему: «Знакомство с живой и неживой природой». Цель: Совершенствование знаний детей о живой.

Ознакомление детей дошкольного возраста с живой и неживой природой через экспериментально-исследовательскую деятельность План Ознакомление детей дошкольного возраста с живой и неживой природой через экспериментально-исследовательскую деятельность 2 слайд.

Конспект занятия по наблюдению «Это что за зверек такой? Ёжик»Конспект занятия по наблюдению «Это что за зверек такой? Ёжик» У меня дома живет ёжик по клички Тимоха. И я решила познакомить и дать возможность увидеть живого ежа детям своей группы, но вышло что ёж.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
Занятие по наблюдению за живой природой
Опубликовано: 16 мая 2018 в 19:43
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый»
Развлечение «Спас Медовый, Яблочный, Ореховый» Цель: Познакомить детей с народным праздником августа - Спасом, его обычаями и традициями. Программные...
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие за кладом здоровья»
Цель: Продолжать сохранять и укреплять здоровье детей. Программные задачи: Образовательная: 1. Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (...
Сценарий праздника на День знаний «Здравствуй детский сад!»
Музыкально - спортивный праздник Ход. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Детский сад грустил всё лето, Потерял ребят он где-то! Но в...
Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе
Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия . Ребята, ка...
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...