Лучший педагог года

Наборное полотно «Весёлый паровозик»

Татьяна Кондратьева
Наборное полотно «Весёлый паровозик»

НАБОРНОЕ ПОЛОТНО

«ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

Д/и «Кто где живет»

Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное, развивать слуховое восприятие, воображение при узнавании животного.

Ход игры:

Объяснить детям, что изображено на картинках: если дом, значит, здесь живут домашние животные и будем заселять эту картинку домашними животными, а если лес, то размещаем диких животных.

Д/и «Во саду ли,

в огороде»

Публикация «Наборное полотно „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

Цель: Развивать познавательный интерес, закреплять знания детей о многообразии овощей, фруктов; развивать умение их классифицировать.

Ход игры:

Воспитатель напоминает детям

о том, как сложно, интересно

и увлекательно выращивать урожай у себя на огороде

и в саду и предлагает им рассортировать урожай.

Д/и «Мамы и детки»

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля, закрепить знания об образе жизни и пользе домашних животных; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

Ход игры:

Вариант 1: Детям раздают картинки с изображением взрослых животных, они называют кто на ней, воспитатель говорит о том, что у каждого ребёнка есть мама. Далее ребёнок находит детёныша, называет его, соотносит картинки с изображением взрослого животного

и его детёныша.

Вариант 2: Сравнение и звукоподражание. Обратить внимание детей на то, что взрослое животное большое, а детёныш - маленький. "Какой окрас у животного? Как оно кричит? Чем питается? Где живёт? Как ходит?" Предложить детям воспроизвести, например, лай собаки и тявканье щенка.

Д/и «Цветные колеса»

Цель: учить детей определять цвет, подбирать колесо, ориентируясь на код, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения,

умению различать размер предметов, развивать внимание, память, наблюдательность.

НАБОРНОЕ ПОЛОТНО

«ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

Д/и «Кто где живет»

Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное, развивать слуховое восприятие, воображение при узнавании животного.

Ход игры:

Объяснить детям, что изображено на картинках: если дом, значит, здесь живут домашние животные и будем заселять эту картинку домашними животными, а если лес, то размещаем диких животных.

Д/и «Во саду ли,

в огороде»

Цель: Развивать познавательный интерес, закреплять знания детей о многообразии овощей, фруктов; развивать умение их классифицировать.

Ход игры:

Воспитатель напоминает детям

о том, как сложно, интересно

и увлекательно выращивать урожай у себя на огороде

и в саду и предлагает им рассортировать урожай.

Д/и «Мамы и детки»

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля, закрепить знания об образе жизни и пользе домашних животных; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

Ход игры:

Вариант 1: Детям раздают картинки с изображением взрослых животных, они называют кто на ней, воспитатель говорит о том, что у каждого ребёнка есть мама. Далее ребёнок находит детёныша, называет его, соотносит картинки с изображением взрослого животного

и его детёныша.

Вариант 2: Сравнение и звукоподражание. Обратить внимание детей на то, что взрослое животное большое, а детёныш - маленький. "Какой окрас у животного? Как оно кричит? Чем питается? Где живёт? Как ходит?" Предложить детям воспроизвести, например, лай собаки и тявканье щенка.

Д/и «Цветные колеса»

Цель: учить детей определять цвет, подбирать колесо, ориентируясь на код, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения,

умению различать размер предметов, развивать внимание, память, наблюдательность.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс коллективной работы «Весёлый паровозик с колесами сердцевинок от кексов» в старшей группеДетский мастер-класс коллективной работы «Весёлый паровозик с колесами сердцевинок от кексов» в старшей группе Цель: изготовление поделки весёлого паровозика с фотографиями детей. Задачи: Обеспечение индивидуальной комфортности и эмоционального.

Дидактическая игра «Паровозик»Дидактическая игра «Паровозик» Дидактическая игра «Паровозик» Подходит к концу учебный год, а идей по развитию детей в голове все больше и больше. Обобщая свой опыт, создаешь.

Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый паровозик»Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлый паровозик» Попова Валентина Развитие познавательных способностей детей является важной задачей при подготовке к школе. Начиная с ясельного возраста.

Фотоотчет о тренинге для педагогов «Полотно счастья». Второй день Недели психологииФотоотчет о тренинге для педагогов «Полотно счастья». Второй день Недели психологии Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить вас с мероприятиями Недели психологии. Во вторник в музыкальном зале я собрала взрослых – воспитателей.

Мастер-класс «Наборное полотно»Мастер-класс «Наборное полотно» Хочу поделиться с Вами мастер-классом по созданию наборного полотна. Материалы, которые использовала: обычная файл-папка формата А4, можно.

Огород на окне «Весёлый паровозик»Огород на окне «Весёлый паровозик» Мастер- класс: «Весёлый паровозик" В конце зимы у каждого воспитателя стоит вопрос, как лучше и необычно оформить огород на окне. Хочеться.

Наглядное пособие паровозик «Неделя»Наглядное пособие паровозик «Неделя» Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Поэтому следует уделять.

Фотоотчет «Паровозик дружбы!»Фотоотчет «Паровозик дружбы!» Паровозик дружбы! В нашем детском саду прошли выпускные вечера в группах общей и компенсирующей направленности. Сюжет :дети путешествуют.

Сенсорное полотно «В гостях у ромашки»Сенсорное полотно «В гостях у ромашки» .

Выпускной праздник «Паровозик детства»Выпускной праздник «Паровозик детства» О, неужели я с вами, дорогие друзья! Ну, некогда мне летом! Устаю, засыпаю! Заскакивала просто на несколько минут! А сегодня идет дождь….

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наборное полотно «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 10:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД