МААМ-картинки

Использование наглядного пособия «Объемной» доски или «3 Д» в работе воспитателя

Алена Маслова
Использование наглядного пособия «Объемной» доски или «3 Д» в работе воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи воспитателя- заставить ребенка любыми возможными способами стимулировать мыслительное содержание речи ребенка и, как следствие, способствовать формированию речевых высказываний. Для этого, как нельзя лучше, подходит методика проблемно- игровой деятельности, как ведущей деятельности дошкольника. Акцент на развитие универсальных познавательных, речевых, творческих способностей, интеграции образовательного содержание и видов деятельности, игровых формах взаимодействие взрослых с детьми дает положительный эффект при использовании проблемно- поисковой деятельности детей.

Публикация «Использование наглядного пособия „Объемной“ доски или „3 Д“ в работе воспитателя» размещена в разделах

Применение условной ситуации или ролевой деятельности в процессе обучения и развития ребенка стимулирует его речевую деятельность. Психологически позитивный аспект состоит в том, что младшие дошкольники в основном занимаются коллективными формами деятельности. Для них намного интереснее «играть» во что- нибудь вместе, ребенок входит в роль, не боится говорить, ведь он просто играет, где учебный характер часто не осознается. Условные ситуации способствуют мотивации «тихих» детей, учат строить диалог, слушать собеседника, развивают чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки.

Наглядные пособия играют огромную роль для развития и обучения детей дошкольного возраста. Они вызывают большой интерес, привлекают внимание детей, необходимые для лучшего усвоения материала. Изобразительная и предметная наглядность способствует возникновению у ребенка отчетливых и необходимых представлений об окружающей среде и обеспечивает переход от возникновения мотива высказывания к самостоятельной речемыслительной деятельности.

Одним из видов проблемно игровой методики является использование простого наглядного пособия- «Объемной» доски или «3 Д», которая представляет из себя доску 20 на 60 см с прорезями в длину доски. Вставив картинки в эти прорези, получится объемная сюжетная картина, огромное поле деятельности. Развивается сенсорная среда, в которой ребенок самостоятельно или в группе играет, конструирует, закрепляет полезные знания, умения и навыки.

В данном виде работы реализуется принципы игровой деятельности, развития психических процессов (внимание, память, воображение, речь, раннего творческого развития дошкольников.

Формами работы с данным наглядным пособием могут стать : специально организованная деятельность, НОД, сюжетно ролевая или коммуникативная игра, решение проблемных заданий, придумывание, пересказывание и инсценирование сказок, сценок, загадок.

Таким образом исследование такого простого, доступного наглядного пособия как «Объемная» доска способствует реализации одного из важных задач воспитания- формирование речевой деятельности дошкольников.

Публикации по теме:

Использование пособия «Волшебный куб» в повседневной работе воспитателяИспользование пособия «Волшебный куб» в повседневной работе воспитателя "Использование "Волшебного куба" в повседневной работе воспитателя" Добрый день, уважаемые коллеги и друзья. В своей предыдущей публикации.

Семинар «Танцующие краски, или Использование нетрадиционной техники рисования  эбру в работе с дошкольниками» Здравствуйте дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашем семинаре. Меня зовут Смирнова Елена Николаевна, в детском саду я работаю.

Использование ИКТ в работе воспитателя Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОУ. Это позволяет: -предъявлять информацию на экране.

Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммутативных технологий в работе воспитателя Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательном.

Использование интерактивной доски в образовательной работе.Использование интерактивной доски в образовательной работе. Преимущества интерактивной доски Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные.

Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда бразовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Цель: Использования интерактивной.

Изготовление наглядного пособия «Фланелеграф»Изготовление наглядного пособия «Фланелеграф» Добрый день. Публикацией об изготовлении фланелеграфа сегодня не удивишь ни одного воспитателя. Но всё же иногда очень выручает "хорошо забытое.

Семинар-практикум «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС» Семинар – практикум Тема: «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО» Слушатели: воспитатели ДОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование наглядного пособия «Объемной» доски или «3 Д» в работе воспитателя
Опубликовано: 14 марта 2019 в 13:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование наглядного пособия «Объемной» доски или «3 Д» в работе воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Алена Маслова (УИ 613704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД