МААМ-картинки

Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда (4 фото)

Гайбышева Динара Рафильевна
Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда

Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
Фото №1 бразовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно

бразовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Важно развиваться вместе со своими воспитанниками, все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, идти в ногу со временем,открывать не только в них, но и в себе новые способности, таланты и умения. Поэтому логопункт центра развития ребёнка систематически пополняется новым оборудованием. Интерактивный пол, интерактивный стол и многое другое уже давно успешно используются в коррекционной работе. Теперь логопункт оснащён интерактивной доской.

Публикация «Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Демонстрация объёмных изображений, двигающихся картинок - удобный и эффективный способ представить информацию об окружающем мире, предметах, пространственных отношениях, что гораздо труднее сделать на картинном материале, так как плоское, статическое изображение на картинке не даёт возможности ребёнку точно соотнести выделенные признаки с его смысловым содержанием.

Сочетание динамики, звука, красочного изображения значительно улучшает восприятие информации детьми дошкольного возраста. Подбор иллюстративного, демонстрационного материала при использовании интерактивного оборудования очень прост. При подключении визуализатора цифрового FlexCam- 2 (документ-камера) к интерактивной доске любой тематический иллюстративный материал, моментально отображается на поверхности экрана и готов к выполнению заданий на нём специальным пером. При подключении стабилотренажёра А-150 к интерактивной доске можно успешно выполнять задания на развитие координаций движений тела, что способствует, в свою очередь, развитию речи. Так как логопункт центра развития ребёнка имеет подключение к интернету, была произведена подписка на коррекционно-развивающие игры и задания от «Мерсибо».Эти задания отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, работают без задержки на большом экране, детально прорисованы и озвучены актерами. Это помогает заинтересовать ребенка, легче объяснить задачу и повысить мотивацию к занятиям.

Кроме того, все задания в интерактивных играх направлены на автоматизацию конкретных звуков, на качественное звукопроизношение, что позволяет индивидуализировать занятия в соответствии с принципами ФГОС ДО.

Задания, выполняемые на интерактивной доске включаются в индивидуальные и подгрупповые занятия. При использовании интерактивного оборудования, образовательная среда стала намного интереснее и увлекательнее как для детей, так и для нас, а образовательный процесс более результативным.

Фото №2 Современные дети проявляют к ним огромный интерес Фото №3 Работа логопеда
Публикации по теме:

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.

Применение интерактивной доски в практике учителя-логопеда В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных.

Использование интерактивной доски в образовательной работе.Использование интерактивной доски в образовательной работе. Преимущества интерактивной доски Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные.

Использование лэпбука «Путешествие в мир сказок» в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование лэпбука «Путешествие в мир сказок» в коррекционной работе учителя-логопеда Использование лэпбука «Путешествие в мир сказок» в коррекционной работе учителя-логопеда Савинова Юлия Игоревна, уч. -логопед В современной.

Логопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНРЛогопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНР Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков (р (рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением.

Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Мастер-класс для педагогов «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками» Цель: Использования интерактивной.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Видео о приемах автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда «Звук [М]. Буква «М» Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки» Видео фронтального коррекционного занятия в старшей группе детского сада: "Звук М. Буква.

Семинар «Актуальные проблемы в коррекционной работе учителя-логопеда»Семинар «Актуальные проблемы в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальные проблемы в коррекционной работе учителя-логопеда. Тема:"Театрализованная деятельность детей старшей логопедической группы".

Семинар-практикум «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС» Семинар – практикум Тема: «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО» Слушатели: воспитатели ДОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 18:46
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД