Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда

Гайбышева Динара Рафильевна
Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда

Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда

бразовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Важно развиваться вместе со своими воспитанниками, все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, идти в ногу со временем,открывать не только в них, но и в себе новые способности, таланты и умения. Поэтому логопункт центра развития ребёнка систематически пополняется новым оборудованием. Интерактивный пол, интерактивный стол и многое другое уже давно успешно используются в коррекционной работе. Теперь логопункт оснащён интерактивной доской.

Демонстрация объёмных изображений, двигающихся картинок - удобный и эффективный способ представить информацию об окружающем мире, предметах, пространственных отношениях, что гораздо труднее сделать на картинном материале, так как плоское, статическое изображение на картинке не даёт возможности ребёнку точно соотнести выделенные признаки с его смысловым содержанием.

Сочетание динамики, звука, красочного изображения значительно улучшает восприятие информации детьми дошкольного возраста. Подбор иллюстративного, демонстрационного материала при использовании интерактивного оборудования очень прост. При подключении визуализатора цифрового FlexCam- 2 (документ-камера) к интерактивной доске любой тематический иллюстративный материал, моментально отображается на поверхности экрана и готов к выполнению заданий на нём специальным пером. При подключении стабилотренажёра А-150 к интерактивной доске можно успешно выполнять задания на развитие координаций движений тела, что способствует, в свою очередь, развитию речи. Так как логопункт центра развития ребёнка имеет подключение к интернету, была произведена подписка на коррекционно-развивающие игры и задания от «Мерсибо».Эти задания отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, работают без задержки на большом экране, детально прорисованы и озвучены актерами. Это помогает заинтересовать ребенка, легче объяснить задачу и повысить мотивацию к занятиям.

Кроме того, все задания в интерактивных играх направлены на автоматизацию конкретных звуков, на качественное звукопроизношение, что позволяет индивидуализировать занятия в соответствии с принципами ФГОС ДО.

Задания, выполняемые на интерактивной доске включаются в индивидуальные и подгрупповые занятия. При использовании интерактивного оборудования, образовательная среда стала намного интереснее и увлекательнее как для детей, так и для нас, а образовательный процесс более результативным.

Публикации по теме:

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.

Применение интерактивной доски в практике учителя-логопеда В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных.

Использование интерактивной доски в образовательной работе.Использование интерактивной доски в образовательной работе. Преимущества интерактивной доски Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 18:46
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «8 марта у малышей»
На праздник мам малыши ясельной группы дружно взяли в руки флажки, и смело вошли в зал. Прошагали, положив их на плечики, помахали флажками, скрещивая и...
Мастер-класс по конструированию из гофрированной бумаги «Заколка для сестрёнки»
Сегодня я расскажу, как сделать заколку с розочкой из гофрированной бумаги. Но вначале хочется рассказать немного вам о этой бумаге. Гофрированная...
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами" . Задачи: -уточнять представления детей о загадках; -учить...