МААМ-картинки

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»

Анна Жилинская
Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»

Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ:

- СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ

- ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ

- РЕЧЕВОЕ

- ХУДОЖЕСТВЕННО

– ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

- ФИЗИЧЕСКОЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВКЛЮЧАЕТ

владение речью как средством общения и культуры; 

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной

диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи,

фонематического слуха;

Публикация «Презентация „Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС“» размещена в разделах

- знакомство с книжной культурой, детской

литературой, понимание на слух текстов различных

жанров детской литературы; 

- формирование звуковой аналитико-синтетической

активности как предпосылки обучения грамоте

владение речью как средством общения и культуры;  - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;  - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Интерактивные игры вызывают у детей:

• познавательный интерес; • способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомления;  • могут служить средствами развития речи и двигательных качеств; • развивают мелкую моторику, координацию; • развивают двигательную память; • повышают работоспособность головного мозга; • готовят руку к письму.

Серия игр портала «Мерсибо»

полностью соответствует ФГОС:

Являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка.

Требуют участия взрослых, совместной деятельности.

Несут грамотное эстетическое оформление и наполнение

Формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам

возрастного развития.

Создают ситуацию успеха и достижения цели

Стимулируют познавательное развитие детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Технология альтернативной коммуникации в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Альбом с карточками PECSТехнология альтернативной коммуникации в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Альбом с карточками PECS Применение в коррекционной деятельности данной системы, направлено на достижение основной цели - организации взаимодействия с детьми с ОВЗ.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в коррекционной работе с детьми с ТНР Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные.

Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ На сегодняшний день приоритетной проблемой образования и воспитания подрастающего поколения является укрепление и сохранение здоровья наших.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который предъявляет ряд.

Презентация «Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г. Пласта Современные образовательные технологии в работе.

Здоровьесберегающие технологии. Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда Использование дыхательной гимнастики в коррекционной работе учителя-логопеда. В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровье сберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Актуальность использования здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающая технология — это система, которая создает максимальные возможности и условия для сохранения, укрепления и развития духовного,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 14:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД