Приложение МААМ

Наличие систем развития познавательных и творческих способностей детей

Вера Шишкина
Наличие систем развития познавательных и творческих способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы

Согласую свою профессиональную деятельность с основными направлениями деятельности ДОУ и, учитывая специфику развития и воспитания младшего дошкольного возраста, ВОП я строила на основе Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в сочетании с оздоровительной технологией В. Ф. Базарного «Здоровое физическое, интеллектуальное и духовное развитие детей в системе дошкольно-школьного обучения и воспитания».

Публикация «Наличие систем развития познавательных и творческих способностей детей» размещена в разделах

В группе имеется необходимое методическое обеспечение к Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В зависимости от возраста детей подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие интеллектуальных способностей и активизирующие умственные способности.

В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими нормативно-правовыми документами:

- Закон РФ «Об образовании»;

- Конвенция о правах ребенка;

- Устав МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 "Аистенок";

- Программа развития МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 "Аистенок";

- Образовательная программа МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 "Аистенок";

- Годовой план работы МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 "Аистенок".

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

1-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №1 «ЛУЧИКИ»

Базовый компонент

«Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Предметная область Методическая литература Дидактический материал

Сенсорное развитие С. Н. Теплюк, Г. М. Лямина «Дети раннего возраста в детском саду»

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в младшей группе детского сада»

А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

Л. Н. Павлова «Воспитание детей раннего возраста»

Э. Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша»

Э. Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста Детские игры:

«Разноцветные колечки»

«Закрой окошко»

«Подбери колесо»

«Собери букет»

«Матрешки»

«Воздушные шары»

«Зонтики»

«Починим сапоги»

«Подбери заплатку»

«Чудесный мешочек»

«Помоги зверятам найти свой дом»

«Собери паровозик»

Разложи морковки»

Развитие речи В. В. Гербова «Занятия по развитию речи»

Г. С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»

Л. Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления»

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Детские игры:

«Кто в домике живет?»

«Кто как кричит?»

«Научи Мишку правильно говорить»

«Автомобиль»

«Что это такое?»

«Кто внимательный?»

«Сравни кукол»

Ознакомление с окружающим миром Л. Н. Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром»

Т. И. Гризик «Познаю мир»

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» Детские игры:

«Чей малыш?»

«Мамины помощники»

«Кто что делает?»

«Кто с кем?»

«Куда что положить?»

Рисование и лепка Н. П. Сакулина, Т. Д. Комарова «изобразительная деятельность в детском саду»

Т. Н. Дронова «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке и аппликации»

Конструирование З. В. Литван «Конструирование»

Л. А. Парамонова «Детское творческое конструирование»

Г. Н. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3 лет» Кубики, конструкторы

Физкультура Т. И. Осокина «Физическая культура в детском саду»

С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей Подвижные игры:

«Догони мяч»

«Веточки качаются»

«Неваляшки»

«Пройди по тропинке»

Музыкальное воспитание В. А. Петрова «Музыкальные занятия с малышами» «Ритмическая забава»

«Хлопаем, хлопаем»

Публикации по теме:

Лэпбук — как средство развития познавательных способностей детей В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности,.

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста Я представляю вам свою работу «Лепбук- как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста». Данный термин.

Нетрадиционная техника рисования «пластилинография» в развитии творческих и познавательных способностей дошкольников Тема: Нетрадиционная техника рисования «Пластилинография» в развитии творческих и познавательных способностей дошкольников. В последнее.

Использование лэпбуков, как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возрастаИспользование лэпбуков, как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста Лэпбук - это книжка - раскладушка с кармашками, в которую собраны материалы на одну тему. Такую папку можно использовать как для организации.

Консультация «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей» .

Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста 1 слайд В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической.

Перспективное планирование «Прозрачный мольберт» как нетрадиционное средство развития познавательных способностей детей «Прозрачный мольберт»Занятия на мольберте стимулируют познавательную активность ребенка. Вызывают у детей положительный эмоциональный отклик,.

Проект. Детская анимация как средство развития познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Детская мультипликация — это универсальный инструмент, золотой ключик к душе каждого ребенка. Это особый вид искусства, самостоятельный.

Песочная терапия для развития познавательных интересов и творческих способностей дошкольников с особенностями в развитии Когда песчинки взлетают в небо, они превращаются в звезды. Но когда звезды падают вниз, их уже не отличишь от простого песка. Звезды.

Внеурочная деятельность — основа развития познавательных и творческих способностей младших школьников М. П. Макевич Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей младших школьников (обмен опытом).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наличие систем развития познавательных и творческих способностей детей
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 15:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наличие систем развития познавательных и творческих способностей детей» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шишкина (УИ 1456265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД