Папки-передвижки

Значение организации мероприятий по народной сказке «Репка» для дошкольников

Кузьмина Юлия
Значение организации мероприятий по народной сказке «Репка» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Представление на тему народной сказки "Репка", проводимое детьми старшего дошкольного возраста для детей младшей группы в детском саду, имеет множество позитивных аспектов как для старших, так и для младших детей.

Для детей постарше, участвующих в постановке, это означает возможность :

1. Развития творческих способностей: Участие в постановке помогает развить творческое мышление и фантазию детей. Они могут воплощать различные роли, придумывать костюмы и декорации, что способствует их творческому развитию.

Публикация «Значение организации мероприятий по народной сказке „Репка“ для дошкольников» размещена в разделах

2. Развития социальных навыков: Работа в команде над спектаклем способствует развитию умения слушать других, сотрудничать и решать проблемы вместе. Дети учатся уважать мнение друг друга и распределять обязанности для достижения общей цели.

3. Повышения уверенности в себе: Выступление перед другими детьми и взрослыми помогает детям почувствовать себя увереннее и преодолеть страх перед публичными выступлениями. Они осознают, что их усилия и творческий вклад важны и ценны.

4. Понимания сюжета и эмоций: Исполнение ролей в сказке позволяет детям глубже понять сюжет и эмоции персонажей. Они могут вжиться в роль и научиться выражать различные чувства и эмоции.

Для детей младшего возраста, которые смотрят представление, это означает :

1. Развитие воображения и внимания: Просмотр спектакля способствует развитию воображения и способности сосредотачиваться на происходящем. Дети могут визуализировать события сказки и вжиться в ее атмосферу.

2. Усвоение моральных уроков: Сказка "Репка" часто несет в себе моральные уроки о взаимопомощи и солидарности, которые дети могут усвоить, наблюдая за действиями персонажей. Они учатся ценить дружбу, сотрудничество и взаимовыручку.

3. Имитация и игровая активность: Просмотр постановки может вдохновить младших детей на имитацию сюжета и игровую активность в своих играх. Они могут повторять сцены из сказки, играть в роли персонажей и тем самым развивать свою креативность и социальные навыки.

Такие интерактивные мероприятия способствуют укреплению взаимосвязи между детьми разных возрастов, стимулируют развитие различных навыков и создают позитивную атмосферу в детском саду. Они способствуют общению, взаимопониманию и учат детей ценить творчество, сотрудничество и взаимовыручку.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о спектакле по сказке «Репка»Фотоотчет о спектакле по сказке «Репка» Попова Валентина Фотоотчет о спектакле по сказке «Репка» Театрализованная деятельность играет огромную роль в развитии и воспитании детей.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя»Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» Фотоотчет Русская народная сказка "Репка" и Сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта "Мамочка моя" в средней группе Приложение.

Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников. Цель: формирование математических.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение организации мероприятий по народной сказке «Репка» для дошкольников
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 12:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение организации мероприятий по народной сказке «Репка» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Юлия (УИ 3287877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД