Наш огородик на окне (младшая группа) «Мы сажаем огород»

Елена Абрамова
Наш огородик на окне (младшая группа) «Мы сажаем огород»

Наш огородик на окне (младшая группа)

«Мы сажаем огород»

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей об овощах, учить видеть красоту природы, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него, закреплять умение действовать по сигналу, развивать внимание, речь, мышление, воспитывать любовь к природе, любознательность, творческое воображение, координацию движений с речью, слуховое и зрительное восприятие, ловкость.

2. Формировать умения понимать содержание поэтических текстов, упражнять в образовании разных форм глаголов, совершенствование грамматического строя речь (образование множественного числа существительных, активизация обогащения словарного запаса по теме овощи.

3. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру.

Предварительная работа: с 3 детьми выучить стишки; чтение стихов о цветах; изготовление (приготовление) на окне «страны цветочных малышей» воспитателем ранее, без огорода.

Оборудование:

1. Земля для посева;

2. Тазы разного размера;

3. Иллюстрации – картинки из детского журнала;

4.Семена для посева: горох, лук-севок, петрушка, помидоры, трава газонная, фасоль, укроп, лук-чернушка.

5. Лопаточки;

6.Игрушки для оформления домашнего уголка: дом, набор «домашние животные»

7. Цветы для оформления;

8. Вода для полива семян, леечки.

Ход:

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в «Страну ЦВЕТОЧНЫХ МАЛЫШЕЙ»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а поможет нам в этом волшебная карусель!

«Закрутили, завертели

Колесо у карусели.

Еле-еле, еле-еле,

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите

Карусель остановите».

Воспитатель: Вот мы очутились в «Стране цветочных малышей».

День со счастья начинается,

Счастье встало раньше всех!

Счастье всем нам улыбается,

Развернув улыбку в смех.

Цветочный малыш (ромашка): Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в нашу страну «Цветочных малышей». Вы меня узнали? А как меня зовут, вы узнаете,когда отгадаете загадку:

Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но, совсем не горячи,

Солнца белые лучи. (ромашка)

(Ответы детей)

Ромашка: Молодцы ребята! Я ромашка! Здесь в нашей «Стране цветочных малышей», очень много разных цветов. Давайте путешествовать по нашей стране.

Воспитатель показывает на окне оборудованный уголок «страны цветочных малышей». Ромашка показывает дом и объясняет, что здесь живут цветочные малыши.

Ромашка: Вот стоит прекрасный дом.

Малыши живут здесь в нём.

Целый день здесь - малыши,

Веселятся от души.

Ромашка: Здесь живут самые разные цветы, круглый год у нас тепло. Наступает скоро весна и нам нужно посадить огород. Что такое огород? Кто знает? Что растёт на огороде? (ответы детей). Вы хотите нам помочь посадить овощи?

Воспитатель выносит предметы для оформления огорода: землю, тазы, семена, воду, лейки, лопаточки, а Ромашка, в это время, загадывает детям загадки о петрушке, укропе, помидорах, фасоле, горохе, луке.

Ромашка: Отгадайте ребята загадки, вы узнаете, что мы будем сегодня сажать…

Ромашка: 1. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук).

2. В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят. (помидоры)

3. Голова на ножке, в голове горошки. (горох)

4. Первое – нота, второе – то же,

А целое – на боб похоже. (фасоль)

5. Это вовсе не игрушка - Ароматная (петрушка)

6. Кустик с запахом приятным,

Душистым, пряным, ароматным.

Он форму зонтика имеет,

Когда в нем семена созреют. (укроп).

Дети вместе с Ромашкой и воспитателем сажают семена. Вот такой огород получился в «Стране цветочных малышей».

Наш огородик на окне (младшая группа) «Мы сажаем огород»
Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Наш огородик на окне (младшая группа) «Мы сажаем огород»
Опубликовано: 9 января 2015 в 11:23
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....
Фотоотчет «День написания писем Деду Морозу в старшей группе»
Уже совсем скоро в каждый дом придет волшебство. Новый год-долгожданный праздник для взрослых и детей. Все мы ждем от него чуда, волшебной сказки и...