Наш огородик на окне (младшая группа) «Мы сажаем огород»

Елена Абрамова
Наш огородик на окне (младшая группа) «Мы сажаем огород»

Наш огородик на окне (младшая группа)

«Мы сажаем огород»

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей об овощах, учить видеть красоту природы, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него, закреплять умение действовать по сигналу, развивать внимание, речь, мышление, воспитывать любовь к природе, любознательность, творческое воображение, координацию движений с речью, слуховое и зрительное восприятие, ловкость.

2. Формировать умения понимать содержание поэтических текстов, упражнять в образовании разных форм глаголов, совершенствование грамматического строя речь (образование множественного числа существительных, активизация обогащения словарного запаса по теме овощи.

3. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру.

Предварительная работа: с 3 детьми выучить стишки; чтение стихов о цветах; изготовление (приготовление) на окне «страны цветочных малышей» воспитателем ранее, без огорода.

Оборудование:

1. Земля для посева;

2. Тазы разного размера;

3. Иллюстрации – картинки из детского журнала;

4. Семена для посева: горох, лук-севок, петрушка, помидоры, трава газонная, фасоль, укроп, лук-чернушка.

5. Лопаточки;

6. Игрушки для оформления домашнего уголка: дом, набор «домашние животные»

7. Цветы для оформления;

8. Вода для полива семян, леечки.

Ход:

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в «Страну ЦВЕТОЧНЫХ МАЛЫШЕЙ»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а поможет нам в этом волшебная карусель!

«Закрутили, завертели

Колесо у карусели.

Еле-еле, еле-еле,

А потом, потом, потом.

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите

Карусель остановите».

Воспитатель: Вот мы очутились в «Стране цветочных малышей».

День со счастья начинается,

Счастье встало раньше всех!

Счастье всем нам улыбается,

Развернув улыбку в смех.

Цветочный малыш (ромашка): Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в нашу страну «Цветочных малышей». Вы меня узнали? А как меня зовут, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но, совсем не горячи,

Солнца белые лучи. (ромашка)

(Ответы детей)

Ромашка: Молодцы ребята! Я ромашка! Здесь в нашей «Стране цветочных малышей», очень много разных цветов. Давайте путешествовать по нашей стране.

Воспитатель показывает на окне оборудованный уголок «страны цветочных малышей». Ромашка показывает дом и объясняет, что здесь живут цветочные малыши.

Ромашка: Вот стоит прекрасный дом.

Малыши живут здесь в нём.

Целый день здесь - малыши,

Веселятся от души.

Ромашка: Здесь живут самые разные цветы, круглый год у нас тепло. Наступает скоро весна и нам нужно посадить огород. Что такое огород? Кто знает? Что растёт на огороде? (ответы детей). Вы хотите нам помочь посадить овощи?

Воспитатель выносит предметы для оформления огорода: землю, тазы, семена, воду, лейки, лопаточки, а Ромашка, в это время, загадывает детям загадки о петрушке, укропе, помидорах, фасоле, горохе, луке.

Ромашка: Отгадайте ребята загадки, вы узнаете, что мы будем сегодня сажать…

Ромашка: 1. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук).

2. В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят. (помидоры)

3. Голова на ножке, в голове горошки. (горох)

4. Первое – нота, второе – то же,

А целое – на боб похоже. (фасоль)

5. Это вовсе не игрушка - Ароматная (петрушка)

6. Кустик с запахом приятным,

Душистым, пряным, ароматным.

Он форму зонтика имеет,

Когда в нем семена созреют. (укроп).

Дети вместе с Ромашкой и воспитателем сажают семена. Вот такой огород получился в «Стране цветочных малышей».

Наш огородик на окне (младшая группа) «Мы сажаем огород»
Публикации по теме:

Неделя игр и игрушки старшая группа Неделя игр и игрушки (старшая группа). Понедельник: Утро: Д/игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление; закрепить знания.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Наш огородик на окне (младшая группа) «Мы сажаем огород»
Опубликовано: 9 января 2015 в 11:23
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 декабря. Праздник новогодних костюмов на МААМ

Ни один детский новогодний утренник не обходится без карнавальных костюмов. Ведь каждый малыш мечтает хотя бы на несколько часов перевоплотиться в любимого сказочного героя. Родители охотно идут навстречу...

13 декабря. День зимовья зверей на МААМ

Весёлая русская народная сказка «Зимовье зверей» известна всем и каждому. Смысл её в том, что важные дела надо заранее делать, чтобы потом локти не кусать и не мёрзнуть. А также в том, что с крупными...

Консультация для воспитателей «Огород в детском саду, как одна из форм трудового...
Дошкольное детство - этап формирования личности человека, становление ценностного отношения к окружающему миру. В этот период закладывается позитивное...
Фотозарисовка «Зимние этюды». Часть 1
Фотозарисовка «Зимние этюды». Часть 1. Доброе время суток, уважаемые друзья и коллеги, заглянувшие на мою страничку! Предлагаю Вам фотозарисовку...
Конспект прогулки «Наблюдение за небом» в подготовительной группе
Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о зиме, обратить внимание на...