Лучший педагог года

Наше сотворчество с детьми «Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее» (1 фото)

Любовь Федотова
Наше сотворчество с детьми «Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее»

Словесное творчество - это наиболее трудный вид творчества для детей,особенно - собственное сочинение сказок и рассказов. А результатом должен быть связный, логически последовательный рассказ.

Целью таких занятий является - развитие связной монологической речи.

Задачами: обогащение словаря; формирование умения составлять текст и развивать единую сюжетную линию; развивать творческое воображение; формирование умения грамматическому и фонетическому построению фраз;закреплять умение создавать части коллективной композиции.

Публикация «Наше сотворчество с детьми „Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее“» размещена в разделах

Просматривая пост Н. Черниковой о фантиках, решила представить для вас небольшую сказку "Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее", сочиненную вместе с детьми старше - подготовительной группы перед Новогодними каникулами.

Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки Г. Х. Андерсена "Девочка со спичками", "Рождественский Ангел", беседы о Рождестве.

Наглядный материал: поделки из фантиков "Конфетная Фея".

Наше сотворчество с детьми «Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее»

Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее.

Был тихий морозный вечер. С неба падали снежинки, покрывая землю пушистым ковром. На улице почти не было прохожих, все спешили домой, ведь был канун Рождества. Только маленькая бедно - одетая девочка устало брела вдоль витрин магазинов. Она также как и все, возвращалась домой после работы. Да, ей такой маленькой приходилось работать, чтобы помочь маме. Она была старшим ребенком в семье, и кроме нее было еще 2 братика и сестренка. За мытье пола в богатом доме ей дали монетку. Проходя мимо витрины с конфетами и сладостями, девочка остановилась и размечталась - вот бы было здорово купить малышам к празднику по конфете в красивой обертке! Она понимала, что не смогла бы много конфет купить, но ей – то надо всего три!

Вдруг за своей спиной девочка услышала плач и, обернувшись, увидела мальчишку. «Почему ты плачешь?» - спросила его, а он ответил, что если не принесет хотя бы одну монетку, то отец его побьет. Не задумываясь, девочка отдала монетку мальчишке, а сама так и осталась стоять у витрины с конфетами и мечтать о сладостях для малышей.

Вдруг в отражении витрины, она увидела какой – то блестящий силуэт, услышала шуршание и почувствовала вкусный запах шоколада. Когда – то давно, папа принес для нее шоколадную конфету, и этот запах и вкус она помнила до сих пор! Обернувшись, она увидела только край подола платья, завернувшей за угол девочки или девушки, но добежав до угла, никого не увидела.

Уже дома, лежа в постели, девочка долго не могла заснуть и все мечтала о конфетах к празднику для малышей. А еще ей вспомнился возникший в оконном стекле силуэт. Вдруг силуэт начал принимать четкие очертания, и она увидела девочку в красивом блестящем платье с большим бантом на голове. Это была Фея. Фея сказала, что исполняет небольшие, но самые заветные желания хороших детей, и положила на стол 4 конфеты.

Проснувшись рано утром, девочка припомнила свой сон, а когда присела на кровати, то обнаружила на столе 4 конфеты. Они были именно такими, какие девочка увидела в витрине – шоколадные, в ярких, блестящих обертках! Позже, проснувшиеся малыши долго радовались конфетам, а старшая сестренка рассказывала сказку о Конфетной Фее, исполняющей самые заветные желания. Малыши потом долго играли с фантиками, разглаживая их и складывая из них разные фигурки, а девочка благодарила Фею за такой щедрый подарок! Рождество – удивительное время, когда совершаются чудеса и исполняются желания!

После составления сказки, мы с ребятами сделали саму Конфетную Фею и загадали желания. (мастер - класс - в следующей публикации).

Публикации по теме:

«Большой секрет для маленькой компании». Конструкт совместной социально-коммуникативной деятельности с детьми 5–6 лет Автор: Киселева Ирина Михайловна, педагог-психолог I кв. категории детский сад № 207 МАДОУ «Радость» г. Нижний Тагил Цель: развитие у.

Мастер-класс: поделка из конфетной коробки «Ёлочка нарядная»Мастер-класс: поделка из конфетной коробки «Ёлочка нарядная» Ёлочка душистая, Ёлочка пушистая, Ёлочка нарядная, Ты такая ладная!Новогодние каникулы в самом разгаре и в сильные морозы нам скучать некогда.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Хлеб — наше богатство» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Хлеб - наше богатство" Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба.

Четыре идеи из одной конфетной коробкиЧетыре идеи из одной конфетной коробки Думаю, что я не первооткрыватель этих идей,но тем не менее. Мне просто захотелось рассказать ВАМ, как я использовала коробочку из под.

«Рисует, а не карандаш?» Фоторепортаж о талантливой девочке«Рисует, а не карандаш?» Фоторепортаж о талантливой девочке Знакомьтесь - моя воспитанница старшей группы Алиса. Очень любит рисовать,причем любимым делом она увлеченно занимается постоянно и практически.

Мастер-класс. Сотворчество педагога с детьми. «Овечка» в технике комкования»Мастер-класс. Сотворчество педагога с детьми. «Овечка» в технике комкования» Мастер-класс «Овечка» — в технике комкования»Мы с детьми каждый год участвуем в городском конкурсе "Нарядим самую большую ёлку вместе".

«Солнечной девочке». Рассказ в стихах о том, кто рядом со мной«Солнечной девочке». Рассказ в стихах о том, кто рядом со мной позвольте рассказать вам, дорогие, О том, как предначертанной судьбой Мы потеряли маму, и все годы золотые, Казалось, что остались за.

Сценарий Новогоднего представления «О мальчике Кае и девочке Герде»Сценарий Новогоднего представления «О мальчике Кае и девочке Герде» Сценарий новогоднего представления «О мальчике Кае и девочке Герде» Действующие лица: Сказочница, Бабушка, Волшебница, Разбойница, Снежная.

Семинар «Сотворчество педагога и детей в продуктивных видах деятельности» Для развития дошкольника большое значение имеют продуктивные виды деятельности: 1. конструирование из строительного материала, 2. конструирование.

Сотворчество педагога и детей «Поделки из пуговиц»Сотворчество педагога и детей «Поделки из пуговиц» Вместе с детьми можно сделать интересные композиции даже из простого материала, такого как пуговицы. На первый взгляд, это совсем обычный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наше сотворчество с детьми «Сказка о маленькой девочке и Конфетной Фее»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 13:35
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД