Лучший педагог года

Конспект психологического занятия в подготовительной группе «Наши добрые дела»

ирина яшенина
Конспект психологического занятия в подготовительной группе «Наши добрые дела»

Наши добрые дела

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области

«Детский сад комбинированного вида № 32 «Ромашка»

Конспект

психологического занятия

в подготовительной группе

Тема: «Наши добрые дела»

Педагог-психолог

Яшенина И. А.

Публикация «Конспект психологического занятия в подготовительной группе „Наши добрые дела“» размещена в разделах

г. Королев 2016

Цель: продолжить формировать нравственные качества детей

Задачи:

1. Уточнить представление детей о добрых и плохих поступках, их последствиях, развивать умение высказывать суждения.

2. Воспитывать чувства доброты, чуткости, сострадания и сопереживания.

3. Закрепить умение определять эмоциональное состояние близких, знакомых, побуждать к оказанию помощи.

Оборудование

Картинки «Добрые и плохие поступки», аудиозапись «Дорогою добра», «Цветик-Семицветик», лепестки, клей, фотографии детей.

Организационный момент.

Психолог. Ребята как можно поздороваться? («Здравствуйте», «За руку»)

А можно сказать доброе утро! Добрый день!

-А почему говорят добрый день? (ответы детей)

-Правильно! Люди желают доброты! А вы знаете, где живет доброта (в сердцах людей)

-А что значит добрый человек? (Человек добрый тот, который совершает добрые поступки)

Ход занятия.

1. Беседа по рассказу Осеевой «Цветик-семицветик» (посмотрели мультфильм заранее)

Психолог. Ребята, вы посмотрели мультфильм.

-Какой добрый поступок совершила девочка?

- Почему бабушка посадила только один лепесток?

-Как вы думаете, можно ли заставить человека быть добрым? Можно ли стать добрым на время? (Дети отвечают).

-Можно ли считать человека добрым, если он помогает, чтобы получить что-то взамен?

2. Ситуации «Хорошие и плохие поступки»

Психолог показывает картинки и предлагает ответить на вопрос: А как бы вы поступили?»

3. Цветик-семицветик»

Психолог. Назови добрые дела, которые ты хочешь совершить или уже совершил (дети стоят в кругу и, отрывая лепесток, называют добрые дела)

4. Аппликация «Цветок»

(Звучит песня «Дорогою добра»).

Дети выполняют аппликацию «Ромашка» и рассказывают о совершенных и планируемых добрых делах.

На лепестках записываются добрые дела детей.

Рефлекия

Дети приклеивают цветы на общую «Поляну добрых дел».

Психолог. Зачем мы совершаем добрые дела?

-Как вы себя чувствуете при этом?

-Что чувствуют люди, которым вы помогаете?

- Какие добрые поступки вы готовы совершить сегодня?

Публикации по теме:

Акция «Наши добрые дела»Акция «Наши добрые дела» С 27.08. 2018 г по 6.09.2018 г в детском саду «Вишенка» проходила Акция «Наши добрые дела», с целью укрепления в гражданском обществе.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе «Жизнь нам всем дана на добрые дела» Цель: расширять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека; совершенствовать коммуникативные навыки (умение.

Конспект занятий по программе «Социокультурные истоки» в группе старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Цель: развивать духовно-нравственные качества детей. Задачи: 1. Дальнейшее наполнение духовно-нравственной категории «Любовь». 2. Продолжать.

Конспект занятия с использованием моделирования в старшей группе «Через добрые дела можно стать юным экологом» Конспект занятия с использованием моделирования в старшей группе Через добрые дела можно стать юным экологом. Задачи. Раскрыть перед детьми.

Фотоотчет «Наши добрые дела. Акция «Посади дерево»Фотоотчет «Наши добрые дела. Акция «Посади дерево» «Дерево, посаженное мною» Встают сады в родном моем краю Вокруг полей зеленою стеною. И тем горжусь, что в дружном их строю Есть дерево,.

НОД на основе игровых коммуникативных или предметно-практических ситуаций «Наши добрые дела» Цель: Обобщение представления детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств - взаимопомощи и дружеских взаимоотношений.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Проект в средней группе «Наши добрые дела» Проект в средней группе «Наши добрые дела» Вид проекта: социально – личностный. Руководители: Береснева Наталья Юрьевна, Ермоленко Галина.

Конспект занятия «Ресурсный круг «Добрые дела» с детьми старшей группы Ресурсный круг "Добрые дела" с детьми старшей группы Задачи: Дальнейшее наполнение духовно-нравственной категории «Любовь». Формирование.

Конспект занятия в первой младшей группе «Добрые дела» Занятие в первой младшей группе «Добрые дела» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психологического занятия в подготовительной группе «Наши добрые дела»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 14:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД