МААМ-картинки

План недели «Наши любимые игрушки»

Алсу Худайбердина
План недели «Наши любимые игрушки»

Тема недели : «Наши любимые игрушки».

Дата проведения: 1-я неделя апреля (02.04. -06.04.2018г.)

Цели педагогической деятельности: учить рассказывать об игрушках, находить их общие и отличительные черты, использовать в речи количественные и порядковые числительные, множественное число существительных в именительном и родительном падежах; дать представление о треугольнике; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «План недели „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

Планируемые результаты освоения программы: может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослыми; нуждается в содержательных контактах со сверстниками по поводу игрушек, совместных игр; отличается высокой любознательностью; имеет некоторый опыт деятельности и запас представлений об окружающем; активно познает и называет свойства и качества предметов; объединяет предметы в видовые категории.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Понедельник 02,04

02.04

Утро Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя об искусстве пантомимы.

Цель: Знакомить детей с невербальными средствами общения.

«Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток; «у кого пена выше и пышней» - выдувание воздуха

Игровая ситуация «Что у клоуна в чемодане»

Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

Д/и «клоуны» Цель: расширять представления о профессии клоуны

С Тимошей и Катей Закреплять навыки орга-низованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правиль-ную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.» Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их. Рекомендовать родителям организовать посещение цирка, контактного зоопарка

НОД

Озн. с окр миром Путешествие в прошлое кресла Презентация

Программное содержание. Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Подвижная игра

«Цветные автомобили».

Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Создать условия для п/и «У медведя во бору» Цель: повышение двигательной активности

Создать условия для игр с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)

Работа перед сном Психогимнастика «Веселый зайчик», «Грустный котенок», Сердитый волк».

Цель: совершенствование у детей внимания, памяти, воображения, эмоций

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение Драгунского «Не хуже вас цирковых».

Цель: познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному

. Труд в уголке природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Кружок Наблюдение 1. «Мать-и-мачеха – что это за цветы?»

Цель. Учить детей находить, узнавать мать-и-мачеху, радоваться этому раннему весеннему цветку, определять его особенности: невысокий стебель покрыт чешуйками, цветок желтый, круглый, похож на крохотную корзинку, листьев нет.

Воспитатель с детьми ходят по территории участка, отыскивают цветы и рассматривают их.

Дид. игра «Колокольчики»

Цель: Развивать слуховое внимание детей.

Мадина Рузал Денис Д/и «Покажем Петрушке как мы умеем наводить порядок» Цель: продолжать приучать детей соблюдать порядок в группе, убирать игрушки на своё место. Создать условия для конструирования «Арена цирка» Цель: Взаимообогащать два вида детской деятельности – конструирование и игру. Развивать умение сооружать постройку по представлению из конструктора «Лего» и строительного материала, использовать для украшения имеющиеся в группе материалы.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Подвижные игры: «Самолёты», «Птичка и кошка».

Цель: повышение двигательной активности

Трудовая деятельность: Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше».С Домиником Дианой

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Публикации по теме:

Альбом «Наши любимые игрушки»Альбом «Наши любимые игрушки» Во время тематической недели по теме: «Неделя веселых игр и забав» один день был посвящен любимым игрушкам. В этот день я провела занятие,.

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Конспект ННОД по развитию речи «Наши игрушки — наши друзья» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Наши друзья — игрушки» Цель: уточнить знания названий игрушек, их внешнего.

Презентация «Неделя игры и игрушки «Наши игрушки» В последнее время все более актуальной становится тема развивающих игр и игрушек. Развивать детей стремятся как можно раньше и наиболее.

Мини-проект «Неделя игры и игрушки «Наши игрушки» В последнее время все более актуальной становится тема развивающих игр и игрушек. Развивать детей стремятся как можно раньше и наиболее.

Фотоотчет «Наши любимые папы — наши защитники!»Фотоотчет «Наши любимые папы — наши защитники!» В канун Дня Защитника Отечества мы готовились поздравлять любимых пап - учили стихи, песни и танцы,знакомились с военными профессиями и.

План проведения Недели игры и игрушки План проведения недели «Игры и игрушки». Выполнила Логачева Светлана. План проведения недели «Игры и игрушки». План проведения недели (работа.

План проведения недели «Игры и игрушки» и работа с детьми 3–4 года План проведения недели «Игры и игрушки». План проведения недели (работа с детьми 3-4 года). Дни недели Содержание работы Понедельник Утро:.

Краткосрочный проект «Наши любимые игрушки» Актуальность: Познание предметного мира для малышей начинается со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План недели «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 31 августа 2018 в 20:54
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД