Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста

Ольга Куренкова
Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю настольную игру по сенсорному развитию, сделанную своими руками.

Настольная игра "Полей цветочки"

Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста

Цель игры: полить цветы лейками совпадающими по цвету.

Автор игры: Куренкова О. И.

Цели:

- учить сравнивать цвет по принципу "такой - не такой";

- закреплять знания основных цветов.

- развивать речь, внимание.

Материалы: Для игры вам понадобятся игрушечная лейка, цветы: синий, красный, желтый. Цветы можно распечатать или нарисовать красками. Также для игры потребуются лейки тех же цветов, их можно сделать из цветного картона.

Содержание игры: Игру можно проводить индивидуально, либо с детьми в количестве 2-3 человек. Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть цветы, просит назвать их цвет, предлагает показать какие цветы ему нравятся. Затем педагог показывает игрушечную лейку и просит малыша полить цветы. Воспитатель называет цвет, например желтый, а ребенок поливает желтый цветок. После этого педагог предлагает малышу самостоятельно поиграть, но когда ребенок поливает цветок, спрашивает, какого он цвета. Потом воспитатель предлагает другим детям поучаствовать в игре, назвать цвет. Ребята называют цвет, а малыш поливает цветок. Аналогично игра проводиться с синими и красными цветами.

После этого, воспитатель показывает малышу разноцветные лейки из картона (синюю, красную и желтую, просит назвать их цвет, показать какая лейка ему больше нравиться. Можно предложить малышу немного поиграть с цветами и лейками. Затем педагог просит ребенка взять желтую лейку и полить цветок такого же цвета. Малыш берет желтую лейку, прикладывает ее к каждому цветку и сравнивает совпадают ли они по цвету. Если совпали, то малыш поливает цветок. Воспитатель наблюдает за игрой, обращает внимание, если ребенок поливает желтой лейкой не тот цветок, просит сравнить их цвета. Нельзя продолжать игру и давать лейку другого цвета, если малыш полил цветок не правильно.

Аналогично ребенок поливает цветы синей и красной лейками.

Если малыш справляется с заданием, можно усложнить игру. Например, добавить побольше цветов и леек. Но другой цвет лучше всего добавлять, если ребенок хорошо его знает.

Если дети хорошо и быстро справляются с заданием, можно устроить соревнование, кто быстрее польет все цветы нужной лейкой. При этом у каждого ребенка должны быть цветы и лейки. Воспитатель может предложить другим ребятам понаблюдать за соревнованием, спросить правильно ли участники выполняют задание. Педагог предлагает помочь кому-то из участников, кто не справляется или делает ошибки.

В конце соревнования участникам и всем ребятам воспитатель раздает сладкие призы за помощь и участие в игре.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки» Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки»Мне бы хотелось поделиться своим опытом работы по изготовлению.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Грибочки на полянках»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Грибочки на полянках» Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены.

Дидактическая игра с прищепками по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Дружная семейка»Дидактическая игра с прищепками по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Дружная семейка» Сенсорное развитие является основой умственного развития ребенка и необходимо для успешного воспитания в детском образовательном учреждении.

Дидактическая игра своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Веселая полянка»Дидактическая игра своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Веселая полянка» Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами было изготовлено дидактическое.

Игры и пособия по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанные своими рукамиИгры и пособия по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанные своими руками Игры, которые я предлагаю, можно изготовить в домашних условиях, тем более материал для изготовления таких игр не требует особых затрат.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Весна
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Настольная игра по сенсорному развитию «Полей цветочки» для детей раннего возраста
Опубликовано: 25 мая 2018 в 15:02
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...
Конспект занятия «Наблюдение за пауком»
Наблюдение за пауком. Елена Владимирова. Цель: Расширение и закрепление знаний о характерных особен¬ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле¬ниях;...
Картотека «Дидактические экологические игры»
«Что было бы, если из леса исчезли… » Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А...