Ольга Третьякова
Настольно-печатная игра экологического содержания «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра может применяться в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель:
- закрепить знание о том, что каждое животное имеет свое место обитания;
- продолжать закреплять знания детей о названии жилища животных;
- активизировать речь детей по теме: жилище, будка, гнездо, кора, корневища и т. д. Учить отвечать полным ответом.
- учить детей производить логические операции, развивать логическое мышление и сообразительность.
Публикация «Настольно-печатная игра экологического содержания „Кто где живет“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Настольные игры своими руками
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Подготовка воспитателя:
Изготовить карту «Кто где живет» на каждого ребенка
Предшествующая работа с детьми:
Беседа с детьми о том, что у каждого живого существа должен быть свой дом.
Оборудование:
Индивидуальные карты, карандаши
Ход игры:
- Ребята, сегодня я принесла вам необычную игру. Хотите поиграть в неё?
- Посмотрите, какие необычные карточки. Сейчас я по-знакомлю вас с заданием, которое необходимо выполнить в этой игре. Вам нужно внимательно рассмотреть иллюстрации и решить, кого куда поселить. Сегодня мы будем играть с животными, насекомыми, рыба и человеком. Но будьте внимательны, некоторые животные, например: жук и рыба – могут жить в воде. Будьте внимательны, а когда вы определитесь, кто где живет, то соедините эти объекты линией. Вам понятно задание? Выполняйте, а я буду смотреть правильно ли вы догадались.
По окончании игры, необходимо разобрать неправильные ответы, обсудить, почему задание было выполнено не верно. Отметить более сообразительных и активно принимающих участие в исправлении ошибок.
*