Лучший педагог года

Интегрированная НОД по лепке с применением ИКТ в средней группе «Самолет построим сами»

Мария Полякова
Интегрированная НОД по лепке с применением ИКТ в средней группе «Самолет построим сами»

Конспект непосредственно образовательной деятельности интеграция образовательных областей «Художественное творчество» раздел лепка «Познание ФЭМП», «Коммуникация», «Социализация»

Название НОД: «Самолет построим сами»

Программное содержание:

1. Способствовать формированию интегративный качеств : Любознательный, активный, эмоционально-отзывчивый.

Воспитывать у детей умение работать сообща в коллективе.

2. воспитывать творческую самостоятельность.

Публикация «Интегрированная НОД по лепке с применением ИКТ в средней группе „Самолет построим сами“» размещена в разделах

3. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на себе.

4. Познакомить детей с самолетами.

5. Познакомить детей с новым словом Аэродром.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, экран, иллюстрации самолетов в формате DVD, оборудование для лепки (пластилин, стеки, досточки, записи музыкальных отрывков, письмо от «Малышей»,».

Ход мероприятия

Дети заходят в группу с воспитателем, здороваются с гостями.

Дети встают полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите письмо! От кого же оно? Это письмо от малышей из цветочного города. Что же они нам пишут? Давайте прочитаем письмо.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте Малыши и Малышки! Мы путешествовали на воздушном шаре и упали в город к малышкам, они долго за нами ухаживали. Нам уже пора возвращаться домой, а мы не знаем как и на чем, ведь наш шар лопнул. Может вы нам поможете?»

Ребята, а как же мы можем помочь малышам? На чем же они могут вернуться домой?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Кажется я придумала. Я вам подскажу.

Кто мне скажет, что за птица

В небесах как ветер мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой,

А ведет его пилот

Что же это?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Мы с вами сделаем самолеты для малышей. Но для того, чтобы сделать их, нам нужно на них посмотреть. И поэтому я предлагаювам отправиться в путешествие. Для этого нужно встать в круг.

«Эй, ребята, становитесь

Справа друг и слева друг

Вместе все в веселый круг.

Топни правою ногой,

Топни левою ногой.

Вправо, влево головой.

Шаг вперед и два назад,

Отвернемся, повернемся,

Снова за руки возьмемся.

Три шага вперед, дружок

Станет тесным наш кружок

Покружились, потолкались,

Отвернулись, разбежались.

Ой! Куда это мы попали? Столько самолетов и все они разные.

Варианты ответов детей.

Воспитатель: это аэродром – место, где живут самолеты. Давайте подойдем поближеи рассмотрим каждый самолет. Из каких частей состоит самолет?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: На какие геометрические фигуры похожи части самолета?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Из каких частей вы бы составили самолет?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Давайте разделимся на команды Малышей и Малышек и соберем самолет. у каждой команды есть небо на котором не хватает саолета, вы должны составить самолет, из геометрических фигур. Чья команда быстрее и правильней соберет самолет. Молодцы, отличные самолеты у вас получились. Но нам пора дальше отправляться в путь.

«Эй, ребята, становитесь

Справа друг и слева друг

Вместе все в веселый круг.

Топни правою ногой,

Топни левою ногой.

Вправо, влево головой.

Шаг вперед и два назад,

Отвернемся, повернемся,

Снова за руки возьмемся.

Три шага вперед, дружок

Станет тесным наш кружок

Покружились, потолкались,

Отвернулись, разбежались.

О-о-о мы попали в страну «Превращений»

Сейчас вы превратитесь в самолеты, но не простые, а самолеты, которые летают по направлению. Для этого нада развести руки в стороны, и внимательно слушать мои команды.

(Звучит звук заводящегося мотора самолета, и песня Самолеты.)

- Полетели

- Правое крыло вверх

- Левое крыло вверх

- Вниз

- Приземлились.

Ну вот мы и полетали. Понравилось?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Отправляемся дальше.

«Эй, ребята, становитесь

Справа друг и слева друг

Вместе все в веселый круг.

Топни правою ногой,

Топни левою ногой.

Вправо, влево головой.

Шаг вперед и два назад,

Отвернемся, повернемся,

Снова за руки возьмемся.

Три шага вперед, дружок

Станет тесным наш кружок

Покружились, потолкались,

Отвернулись, разбежались.»

Мы прибыли в страну «Самоделки»

Посмотрите, на столах лежит пластилин, как вы думаете, для чего он?

Варианты ответов детей.

Давайте вспомним из каких частей состоит самолет?

Варианты ответов детей.

Воспитатель Как же мы будем делать самолет?

Варианты ответов детей.

Я вам сейчас покажу, а вы внимательно смотрите.

Показ последовательности лепки с объяснением.

Воспитатель: Но прежде чем, мы начнем с вами лепить, пусть наши пальчики разомнуться.

На моей руке 5 пальцев (Дети показывают ладошки)

5 хватальцев, 5 держальцев (разжимают и сжимают кулаки)

Чтоб строгать и чтоб пилить (имитация движения)

Чтобы брать и чтоб дарить (имитация движения)

Их не трудно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять (загибать пальцы)

Самостоятельная работа детей.

По мере выполнения задания, дети выставляют свои работы на мини аэродром.

Воспитатель: Ребята, мы выставили ваши работы на аэродром. Малыши увидят их и улетят к себе домой. Но сейчас они стесняются показаться нам, поэтому, мы поставим наш аэродром с самолетами в раздевалке. А теперь аккуратно сложите пластилин, чтоб дежурные могли потом собрать.

Итог.

Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: кому помогали?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: где были?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: что понравилось больше всего?

Варианты ответов детей.

Ребята, у нас есть воздушный шарик, если вам понравилось наше путешествие, то давайте украсим его звездами, если нет, то оставим таким. Мы выйдем на улицу и все вместе выпустим наш шар в небо.

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

До свидания!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по лепке с применением ИКТ в средней группе «Самолет построим сами»
Опубликовано: 17 июня 2013 в 11:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД