МААМ-картинки

Планирование «Недели здоровья» в средней группе

Светлана Осокина
Планирование «Недели здоровья» в средней группе

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ (средняя группа)

Понедельник

«В гости к Мойдодыру»

Цель:

Воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; продолжать воспитывать опрятность, привычку самостоятельно умываться; воспитывать правила поведения за столом; формировать умение следить за осанкой.

Формы работы:

Стихотворение Е. Кондратьева «Доброе утро»

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Публикация «Планирование „Недели здоровья“ в средней группе» размещена в разделах

Игра: «Научим Хрюшу умываться»

Д/ И: «Надо, надо умываться», «что нам нужно за обедом»

С/ Р игра: «Столовая»

Повторение стихотворения «Умывалочка», потешки «Водичка-водичка»

Поём песенку воды (разная сила голоса)

Игра: «Хорошо-плохо»

Беседа с Мойдодыром «Что мы знаем о чистоте?», «О необходимости умываться», «О правилах за столом»

Рассказы и показы детей «Как умываются животные», «Как я слежу за собой»

Вторник

«Где живут витамины»

Цель:

Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости для здоровья; воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу полезных продуктов

Формы работы:

Сюжетная игра: «Айболит проверяет здоровье детей»

Беседа: «Что полезно для нашего организма, а что вредно»

Комплекс упражнений «Яблоко».

Раскрашивание фруктов и овощей (дорисуй геометрическую фигуру).

Д/ И: «Куда что положить?», «Какого цвета овощи?», «Один - много», «Где живут витамины»

Лепка овощей.

Упражнения «Изобрази овощи»

Гимнастические упражнения «Удивляемся природе».

Загадывание загадок.

Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь куклы»

Среда

«Чем мы дышим»

Цель:

Расширять представления детей об условиях необходимых для жизни людей, животных, растениях; дать представления о функциональном назначении органа чувств носа (нос дышит)

Формы работы:

Разговоры: «Зачем нам нос?», «Носы не только для красы»

Дыхательные упражнения6 «Пошмыгаем носом», «Насос»

Чтение Э. Машковская «Мой нос»

П/ И: «Тепло-холодно»

Рассказ воспитателя: «Что такое нос»

Д/ И: «чистый и грязный воздух»

Игра: «Ветер дует нам в лицо»

Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением неба (Воздуха)

Образовательная деятельность «Воздух-невидимка»

Упражнение на внимание.

Игра с воздушными шарами: «Подпрыгни и подуй»

Четверг

«За порядком мы следим»

Цель:

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; приучать поддерживать порядок в группе и на участке; закреплять умение ухаживать за растениями; формировать представление о значимости порядка и чистоты для здоровья человека.

Формы работы:

Чтение Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»

Беседа об уходе за комнатными растениями.

Д/ И: «Чего не стало».

Рисование фиалки в горшочке

Трудовые поручения: уход за растениями, протирание игрушек и полок, сбор опавших веточек на участке.

Наблюдения за трудом дворника, уборщицы.

Разговоры: «Пыль – вредитель для здоровья»

Музыкальная игра: «Чисто – грязно»

Пятница

«Весёлые игры»

Цель:

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкость, выносливость и т. д.); накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать у детей интерес к различным видам игровой деятельности; формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения

Формы работы:

Дидактические игры: «Запомни движения»

Сюжетные игры: «Физкультурное занятие в детском саду»

Подвижные игры, эстафеты: «Передай апельсин», «Соберём урожай моркови», «Пролезь по тоннелю»

Продуктивная деятельность: «Каждый день на зарядку»,

Рассматривание иллюстраций о спорте,

Разговоры: «В какие игры можно играть на улице», «Что такое футбол»

Публикации по теме:

Анализ условий по формированию навыков ЗОЖ и ОБЖ в средней группе Анализ условий, созданных для формирования навыков ЗОЖ и ОБЖ в средней группе. Цель ЗОЖ: содержательная область «Здоровье» направлено.

Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым»Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым» Вид проекта:познавательно – практический. Возраст детей: 6- 7 лет. Продолжительность: неделя. Цель:формирование основы культуры здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Недели здоровья» в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 04:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД