МААМ-картинки

Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября

Ольга Осипова
Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности «Капитошки»

Дата: 11.09.23 г. -15.09.23 г. Воспитатели : Возрастная группа : разновозрастной группы

Воспитательное событие : Экологическое развлечение «День леса»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экологического развлечения «День леса»

Публикация «Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября» размещена в разделах

Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – 11.09 (6-7 лет) Вт- 12.09 Ср – 13.09 Чт – 14.09 Пт – 15.09

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Путешествие в прошлое светофора»

2. Рисование

Тема: «Грибная полянка»,21.

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

1. ФЭМП

Тема: Занятие 05, стр. 25

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование

Тема: «Здания», стр. 15

2. Аппликация

Тема: «Объемные фрукты»

3. Развитие речи

Тема: «Для чего нужны стихи?» 1. Развитие речи

Тема: «Пересказ итальянской народной сказки «Как осел петь перестал»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Корзина с грибами»

1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие 06, стр. 29

3. ФКБ

Тема: «Правила сбора грибов и растений», стр. 30

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: Занятие 03, стр. 17

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

4. ФКБ

Тема: Образовательная ситуация «С заботой о природе» 1. Конструирование

Тема: «Дома»,

2. Аппликация

Тема: «Выносливый дуб»

1. Развитие речи

Тема: «Составление рассказа «Осень наступила»

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Филин» 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Береги животных»

2. Рисование

Тема: «Сказочный лес» 3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

–половина дня II.

Настольные игры

Домино и Лото «Овощи», «Фрукты»

Задачи: закреплять знания детей об овощах и фруктах I.

Д/и «Подбери по форме»

Задачи: Формировать у детей умение сопоставлять предметы по форме с геометрическими фигурами, правильно называть форму предметов

(Давид)

II.

С/Р игра «Магазин»

Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии продавца I.

Д/и «С какого дерева лист»

Задачи: закреплять знания о названии и внешнем вде деревьев, развивать умение узнавать растение по листу. II.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии пожарного

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

- половина дня I.

Беседа с детьми «Как я провел выходные?»

Задачи: развивать связную речь, формировать коммуникативные навыки

Игра «Наоборот»

Задачи: упражнение в подборе антонимов (Давид)

I.

Беседа «Золотая осень»

Задачи: систематизировать знания детей об осени, изменениях в природе. I.

Ситуация общения

«День леса»

Задачи: расширить осведомленность о важности лесов, их роли.

Игровое упражнение «Если бы я…»

Задачи :развивать связанную речь,воображение (Давид) I.

Беседа «Огонь друг-огонь враг»

Задачи: систематизировать

знания детей о пользе и вреде огня, безопасном отдыхе в природе, лесу. I.

Экологическое развлечение «День леса»

Задачи: закреплять знания о лесе, формировать бережное отношение к растущим деревьям и обитателям леса.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

–половина дня I

Прогулка № 11

Наблюдение за растениями

(картотека-сентябрь)

I

Прогулка №12

Наблюдение:

Почва осенью (картотека-сентябрь) I

Прогулка №13

Наблюдение за птицами

(картотека-сентябрь)

II. Опыт с яблоком

Задачи: показать, как чернеет яблоко на срезе – это железо на воздухе изменяет свои полезные для нас свойства I

Прогулка №14

Наблюдение за

трудом человека

(картотека-сентябрь)

Экспериментирование «Плавает- тонет»

Задачи: развитие познавательной активности посредством экспериментирования (Давид) I

Прогулка №15

Наблюдение за

паутинкой

(картотека-сентябрь)

Восприятие художественной литературы и фольклора

–половина дня II. Чтение и беседа по рассказу Г. Скребицкого «Осень»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. II. Чтение и беседа по сказке Лебедева-Кумача «Про умных зверушек»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

II. Чтение и беседа по рассказу Я. Тайца «Послушный дождик»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. II. Чтение и беседа по русско-народной сказке «Вершки и корешки»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. IIЭкологическая сказка «О том, как береза и ива верны родному краю»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

–половина дня

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арсений___

+ Дежурство по занятиям

___Арина_

+ Дежурство в уголке природы

___Тимур Т___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Тимур___

+ Дежурство по занятиям

___Рома___

+ Дежурство в уголке природы

___Виолетта__ I., II.

+ Дежурство по столовой

___

+ Дежурство по занятиям

___Диана___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина___

+ Дежурство по занятиям

___Катя___

+ Дежурство в уголке природы

___Максим___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Давид___

+ Дежурство по занятиям

___Алиса___

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

- половина дня

II. Рисование цветными мелками на тему «Лес»

Задачи: упражнять детей в умении рисовать деревья I1. Конструирование из счетных палочек

Задачи: формирование навыка конструирования из счётных палочек (Давид)

I1. Лепка «Корзинка»

Задачи: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика) II. Конструирование из бумаги «Ёлочка»

Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами.

II. Аппликации

Обрывная «Лесная полянка» (коллективная работа)

Задачи: закрепление навыка наклеивания бумаги, развивать умение работать в группе, определять этапы работы.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

- половина дня II. Пение песен «Осень милая,шурши». «Кап-кап,тук-тук-тук»

Задачи: Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем 1. Кто на чем игрет

Задачи: формировать представление о музыкальных инструментах. (Давид) II. Попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот»

Задачи: Обучать детей правильным приемам игры на металлофоне

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

- половина дня

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Собери урожай»

Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге

«Стрельба в мишень»

Цель: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель

II. Оздоровительная гимнастика после дневного сна I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Жмурки»

Цель: Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

«Бездомный заяц»

Цель:

Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Солнечный дождик»

Цель: совершенствование умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге

«Котята и щенята»

Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Мы веселые ребята»

Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге

«Жмурки»

Цель: Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

II. Оздоровительная гимнастика после

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Стрельба в мишень»

Цель: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель

«У медведя во бору»

Цель: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после

Работа с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

- Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет» I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений кружки I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

- Памятка «Улица полна неожиданностей»

Публикации по теме:

Календарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохраненияКалендарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохранения Планирование расчитано с учетом кратковременного пребывания детей в условиях учреждения здравоохранения до 14 дней. Занятия проводятся.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование для воспитателей группы на вторую неделю сентября
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 06:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД