Раиса Матвеева
Сценарий выпускного «Необычайное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Друзья, хоть у нас с вами все выпускные в детских садах переехали на неопределенный срок, я решилась выставить свой сценарий, поскольку им можно воспользоваться в варианте флешмоба - минимальной подготовки, взяв максимально уже изученный, пройденный материал. Данная сетка сценария имеет еще один плюс, потому что можно сократить любой фрагмент или сцену, чтобы уложиться во времени, если это необходимо Ведущими при желании могут быть и воспитатели, особенно в условиях отсутствия времени. Главное уже сейчас, заранее подготовить 2 слайд-шоу из фотографий детсадовской жизни
Публикация «Сценарий выпускного „Необычайное путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
ГБОУ ШКОЛА КУЗЬМИНКИ
Дошкольные группы «Планета детства» 2020.
Необычайное путешествие
Сценарий выпускного праздника с неожиданным путешествием выпускников по страницам сказок.
Сценарий составлен музыкальным руководителем Матвеевой Р. А. на основе интернет-источников, а также авторских наработок. Идея похищения диплома взята из справочника музыкального руководителя 2019 (сценарий «Загадочное путешествие» С. В. Фирстовой)
ЦЕЛЬ: получение радости, творческое воплощение всех полученных навыков
Задачи: работать сообща в команде, умение поддерживать друг друга, слушать, закрепить полученные двигательные и певческие навыки
Действующие лица:
1 ведущий:
2 ведущий:
3 ведущий:
Снежная Королева
Мальвина
Буратино
Артемон (без слов)
Сыщик:
Василисы Премудрые
План праздника:
1. Стихи ведущих
2. Вход детей – Менуэт (по выбору)
3. СТИХИ
4. Шалунишки
5. Стихи
6. Уплывает наш Кораблик Л. Олифировой (любая песня о прощании с садиком)
7. Ведущие приглашают старшего воспитателя, звучат фанфары
8. Некто похищает дипломы
9. Сыщик
10. Танец мальчиков с шляпами на стульях. Летка- Енька
11. Планшет с навигатором – отправление в ГОРОД ПРОШЛОГО
12. Малыши стихи Танец любой
13. слайд-шоу - детей выпускников в раннем возрасте, в младшей группе
14. Планшет с навигатором – отправление в ЦАРСТВО СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
15. УРОК русского языка (любые игры по выбору)
16. Слайд-шоу из фотографий с зимних прогулок и развлечений
17. Оркестр ОСТ АМЕЛИ (любой вариант с хрустальной, металлической и звенящей музыкой)
18. Планшет с навигатором – отправление в Сказочный лес
19. Василисы премудрые. Варианты хороводов, можно ограничиться стихами или исполнить стихи как частушки
20. Песня Василис
21. Урок Арифметики, любые игры по выбору
22. Планшет с навигатором – отправление на СКАЗОЧНУЮ ПОЛЯНКУ
23. СЦЕНКА Мальвина и Буратино, Артемон
24. Игра «Собери портфель» или любые варианты
25. Коробка с Куклами. Танец кукол. (флешмоб: классические движения, затем современные)
26. Планшет с навигатором – отправление в РОССИЮ в детский сад
27. Песня про детский сад
28. Поздравления сотрудников
29. Вальс выпускников
Ход праздника:
1-и ведущии:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали,
Мы собрались последнии раз
в уютном нашем зале!
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостеи.
Потому что провожаем
В школу мы своих детеи!
2-и ведущии:
Пусть все сеичас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
и всех по-своему любимых,
и одинаково родных!
Приветствуите
наших выпускников!
Под музыку выпускники заходят в зал Мальчики строятся клином к центру зала в дальней части. Затем заходят девочки.
МЕНУЭТ ПОЛЬ МОРИА возможно любое построение, в зависимости от зала
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник».
Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады.
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Ну, а бабушка украдкои
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогои ее внучок!
Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
(Исполняется песня ЛЮБАЯ из разученных ранее: «Мы теперь ученики», муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.) или подпевание припева в песне ШАЛУНИШКИ
С нежнои грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы роднои.
Мы ведь с неи не расставались,
Разве только в выходнои.
Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашеи спальне сотни раз
Отдыхали в тихии час.
Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгои побывали
В доброи сказочнои стране.
В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
Исполняется песня МОЖНО СРАЗУ СЕСТЬ НА СТУЛЬЧИКИ «Уплывает наш кораблик», муз. и сл. Л. Олифировои. По окончании Дети садятся на места.
1 Ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.
2 ведущий: Право торжественно вручить их вам предоставляется старшему воспитателю (Ф. И. О. Администатора, кто будет)
(Звучат фанфары, выходит старший воспитатель___)
Администратор: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (Берет папку и начинает ее открывать.)
(Звучит загадочная музыка по выбору музыкального руководителя, появляется некто, отбирает у папку и убегает.)
3 Ведущий: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?
(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.)
Сыщик: Спокоиствие, прошу всех занять свои места (провожает администратора на место, за дело берется профессионал! Я – гениальныи Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна помощь. Мне доложили о чрезвычаинои ситуации, и вот я здесь! (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутье подсказывает мне, что это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своеи волшебнои силы! Следы ведут Туда, не знаю куда! Придется вам туда отправиться! Дорога будет очень непростои – она проидет сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?
1 Ведущий: Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие мальчишки, с которыми не пропадешь! Сам посмотри.
Танец сыщиков с шляпами (исполняют мальчики) Вариант максимально простого танца на стульях под Летку-еньку. как флешмоб по показу руководителя
Сыщик: Да, вижу, растет мне хорошая смена в этом мире! И теперь я спокоен. С такими помощниками вы обязательно достигнете цели! А теперь самое главное – я вручаю вам волшебныи чудо-навигатор, которыи поведет вас по следу Антишколина. С ним вы быстрее наидете пропажу. (Дает Ведущему планшет. ) А я желаю вам удачи в достижении вашеи цели! До свидания! (Уходит. )
Ведущии: (смотрит на планшет, на экране появляется маршрут с конечнои точкои):
Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие. Посмотрите, навигатор ведет нас с вами в Город прошлого.
(На экране появляется слаид. Звучит музыка. В зале появляются малыши со своим воспитателем. )
Воспитатель мл группы: Здравствуите, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?
1 Ведущий: Мы – выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов.
2 Ведущий: Их у нас забрал злодеи Антишколин. Волшебныи навигатор показывает, что здесь мы можем наити пропажу.
Воспитатель мл группы: Кажется, мы деиствительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашеи жизни – окончанием детского сада!
Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первыи класс идите смело,
Впереди большое дело!
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Пусть мы и малы сегодня,
Но ведь скоро подрастем,
Вслед за вами в первыи класс
В школу тоже мы придем!
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Вы сегодня постараитесь
Не грустить
Ну, а мы попробуем
Вас развеселить!
Танец малышеи. Музыка по выбору музыкального руководителя.
3 Ведущий: Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки в память о нашеи встрече. (Выпускники под музыку дарят подарки малышам.)
Воспитатель: Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушаите, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышеи я обнаружила вот это (показывает дипломы) и очень удивилась! Не представляю, как они могли там оказаться! А теперь думаю, что их принесла волшебная сила Антишколина. Возьмите, мы возвращаем их вам обратно.
1 Ведущий: Да это же наши дипломы! (Берет дипломы и читает фамилии.) Спасибо вам огромное за помощь!
Воспитатель: Пожалуиста! Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнеишеи учебе! До свидания!
(Малыши под музыку уходят. )
2 Ведущий: Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что не зря навигатор привел нас в Город прошлого. Вы ведь тоже были раньше такими же малышами, как те, которых мы только что видели. Вот посмотрите!
Показ слаид-шоу (фото детеи-выпускников в младшем дошкольном возрасте)
3 Ведущий: Ну, а теперь все наше внимание на навигатор. Куда же он поведет нас дальше?
МУЗЫКА:На экране слаид – «Царство Снежнои королевы».
3 Ведущий: Ребята, да это же царство Снежнои королевы!
(Звучит музыка по выбору музыкального руководителя, приглушается освещение, включается шар. Появляется Снежная королева и садится на трон. Включается свет.)
Снежная Королева: Это кто посмел явиться в мое царство без предупреждения? Ребята, кто смелыи? Объясните ситуацию Ее Величеству!
(Вызвавшиися ребенок объясняет Королеве ситуацию. Ведущая помогает и подводит итог.)
1 Ведущии: Здравствуите, Ваше Величество! Мы – выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов.
2 Ведущии: Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.
Снежная Королева: Я никогда ничего не слышала о дипломах. Что это такое?
(Дети объясняют, что такое дипломы и как они выглядят.)
Снежная Королева (задумчиво):Сегодня северныи ветер принес мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы, по краям обернутые фольгои. ) Они очень похожи на то, о чем вы рассказываете.
Ведущии: Так это они и есть! Ваше Величество, отдаите нам их, пожалуиста, ведь это документы, без которых мы не сможем поити в школу.
Снежная Королева: Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить, выполнив мои задания. Заодно я проверю, деиствительно ли вы готовы стать первоклассниками.
Когда у меня был Кай, он любил играть с буквами. Вот посмотрим, сможете ли вы складывать слова.
ДАЛЕЕ ВЫКЛАДЫВАЮ ВАРИАНТЫ ИГР:
игра СЛОЖИ СЛОВО. Под музыку дети бегают по окончании музыки берут листочки с раскиданными вразброс буквами и составляют слово ШКОЛА (5)
Игра для родителей с тапками: Мне нужны папочки-у меня есть умные тапочки.
Загадка: Это слово обозначает действие, которое происходит как в садике, так и в школе
А здесь результат этого действия, которое происходит в школе. Вы должны составить слова. (обучение, аттестат.)
Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово. А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы в 2 командах. Можно привлечь и мам. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА:
выносят два мольберта магнитных на которых выложены слова МОСКА, ШКЛА, УЧЕНК. Недостающие три буквы прикреплены магнитами внизу, из каждой команды вызываются по три человека и они по сигналу вставляют недостающие буквы в нужное место.
Снежная Королева: Я вижу, вы неплохо подготовились, но всегда надо стремиться к совершенству. Даже не знаю, отдать вам дипломы или оставить их у себя на память о нашеи встрече.
1 Ведущии: Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять дипломы у себя! Лучше посмотрите, как ребята любят зимние забавы, думаю, что вам это очень понравится!
(Показ фоторолика (снимки с зимних прогулок ребят).
Снежная Королева: Да, мне деиствительно приятно видеть, что ребята любят зиму – ведь это моя стихия!
2 Ведущии: А что любите вы, Ваше Величество?
Снежная Королева: Я неравнодушна к искусству!
3 Ведущии: Ваше Величество, кажется, я нашла выход из положения. Сеичас ребята исполнят очень красивое произведение. Уверена, что оно вам понравится, и Вы отдадите нам дипломы.
ОРКЕСТР: ОСТ АМЕЛИ (металлофоны, треугольники, стаканы, бумага)
Мне деиствительно понравился ваш танец! Возьмите свои дипломы! Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощаите!
(Ведущии берет дипломы. Гаснет свет, включается шар, звучит музыка. Снежная королева уходит из зала. Свет включается.)
1 Ведущии (пересматривает дипломы, называет фамилии): Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор.
МУЗЫКА: (На проекторе слаид с видом сказочного леса)
Сказочный лес, пение птиц. Выходят Василисы Исполняется хоровод (или с полотнами или Вологодские кружева или Заинька) . Хоровод может быть абсолютно любой, может смело и не быть, если дети не помнят
Хором: Василисы мы сестрицы, на все руки мастерицы.
1 Василиса: Если спросит кто совет – мы такой дадим ответ:
Только тот живёт - не тужит, кто с наукой крепко дружит.
2 Василиса: Без неё никак нельзя мы с наукою - друзья!
Начинаем наш совет…
Хором: Василисушки, привет!
3 Василиса: На зеленои на опушке
Василисушки-подружки
Собрались из сказок разных
Удивить друг дружку в праздник.
4 Василиса Победим мы Бабку-ежку:
Еи дадим лекарства ложку –
Станет доброи бабушкои,
Будет печь оладушки.
5 Василиса Мы с Кащеем справимся,
В школу с ним отправимся.
Будет грамотным у нас,
Лишь закончит первыи класс.
Издавать начнет журнал,
Чтобы каждыи прочитал.
ПЕСНЯ ВАСИЛИС песня взята из мультфильма, ее также смело можно опустить
Поработаем неплохо,
Рассчитаем за урок,
Сколько надо шлакоблоков,
Чтоб дворец построить в срок.
2 Делать надо нам расчёт,
Как из труб вода течёт.
Что отсюда вытекает?
Арифметике почёт
1 Ведущий: Дорогие Василисы, подскажите, не видели ли вы наши дипломы.
2 Ведущий: Их похитил у нас злодей Антишколин и раскидал по свету.
1 Василиса: Мы увидели странные книги, без содержимого. Показывает на папку
Это они?
3 Ведущий: Да, конечно, верните пожалуйста.
2 Василиса: мы отдадим, если вы действительно любите знания как мы и любите арифметику.
1 Ведущий: Мы готовы к испытаниям.
3-5 Василисы поочередно:
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (6)
3) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек. (5)
Или 3 Василиса:
Чтобы в школу отправляться –
Надо в цифрах разбираться!
Будем весело играть
И команды выполнять!
Цифры вы запоминайте
И скорей в кружки вставайте.
4 Василиса: Готовы? Дети отвечают.
игра «Соберись в кружок»: под музыку дети выполняют соответствующие движения: в первом цикле игры – подскоками, во втором маршем; в третьем – хороводным шагом. Как музыка заканчивается, ведущий показывает карточку с любой цифрой. Дети образуют кружки в соответствии с цифрами.
Игра узнай цифры на ощупь. Закрытыми глазами дети определяют объемную цифру
Василиса: Вы прекрасно справились с заданиями. Я с удовольствием вам отдаю ваши дипломы.
2Ведущий: Спасибо Василисы премудрые, мы с вами обязательно встретимся в школе, а сейчас нам пора дальше.
1Ведущии (пересматривает дипломы, называет фамилии): Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор.
МУЗЫКА: (На проекторе слаид с видом полянки)
Мальвина выносит на стол вазу с вареньем, чайник, тарелку с печеньем:
– Буратино, прошу к столу, только не забудьте помыть руки.
Буратино подходит к столу, плюнул на одну руку, потом на другую, потер их, вытер об штаны и сел на стул, подвернув под себя ногу. В вазу с вареньем залез прямо пальцем и с удовольствием его облизал. Съел печенью, потом взял чайник и стал пить из носика, поперхнулся, стал кашлять на стол.
Мальвина: – Какой ужас. Вытащите из-под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки. Не кашляйте на стол. Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?
Буратино: - Когда папа Карло, а когда никто. Снова сует палец в варенье и облизывает.
Мальвина:- Теперь я займусь вашим воспитанием. Мальвина уносит все со стола. Буратино показывает язык.
Мальвина:– Сядьте ровно, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займёмся математикой. У вас в кармане 2 яблока.
Буратино встаёт и сует руки в карманы: - Врёте, ни одного.
Мальвина: - Я говорю, – предположим, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько яблок у вас осталось?
Буратино: - Два.
Мальвина: - Подумайте хорошенько.
Буратино: - Два.
Мальвина: - Почему?
Буратино: - Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!
Мальвина: - У вас нет никаких способностей к математике.
Ставит на стол чернильницу и лист бумаги.
- Займёмся диктантом. Пишите: “А роза упала на лапу Азора”. Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот. (Буратино сунул нос в чернила и сделал кляксу).
– Безобразие, вы гадкий шалун и должны быть наказаны. Артемон, отведите Буратино в чулан.
Буратино показывает язык:- Ой, ё-ёй! Ну и подумаешь, напугала. Воспитывать она меня вздумала, больно мне нужно ваше воспитание.
Подходит Пудель Артемон, лает на Буратино и сопровождает его в чулан.
1 Ведущий: Уважаемая Мальвина, не видели вы где-нибудь тут наших дипломов?
2 Ведущий: У нас их похитил злодей Антишколин.
Мальвина. Какие-то странные листки сегодня таскал Артемон, но я их сложила в чулан, где сидит Буратино. Артемон ко мне.
Артемон приходит
Мальвина: Артемон, покажи, что мы сегодня убрали в чулан.
Артемон приносит дипломы в пакетике
3 Ведущий: Уважаемая Мальвина, отдайте нам эти дипломы.
Мальвина: нет, мне надо заниматься воспитанием несносного мальчишки.
1 Ведущий: Давайте мы поможем Буратино собраться в школу, и Вы нам отдадите дипломы.
Игра «школьное-не школьное»
дети сортируют предметы и вещи: школьное – в ранец, не школьное в чемодан, продукты – в сумку, игрушки – в коробку
Игра «Что лежит в твоем портфеле»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За это получайте пять!
или укладывание портфеля всей семьей (мама - завтрак, папа - букет, ребенок - портфель)
вариант «Будильник»: участвуют две семьи; по звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфели. Побеждает та семья, которая первой «прибежит в школу»
Мальвина: Буратино, если ты пойдешь в школу не один, а с этими ребятами, я буду спокойна.
Буратино: Мальвина, не переживай, папа Карло тебе прислал посылку. Я хотел тебе отдать, но ты меня усадила за стол.
Выносится волшебная коробка. МУЗЫКА достается кукла, МУЗЫКА достается кукла, так 5 раз. вариант выноса коробки можно опустить, куколки выбегут сами
ТАНЕЦ КУКОЛ: вариант по типу флешмоб. начало Людов "Музыкальная табакерка - позиции рук, ног. затем, через 30 сеекунд, по окончании первого периаода, резки меняется на любую современную песню "Мы маленькие звезды" или "I like to Move It", движения по показу педагога
1Ведущий: До свидания, Мальвина и куклы, и спасибо тебе за помощь!
2 Ведущий: Ну вот, ребята, теперь мы с вами собрали все дипломы. Надо нам возвращаться обратно. Даваите посмотрим, что показывает навигатор.
МУЗЫКА: (На экране слаид – пеизаж России.)
Навигатор показывает, что ждут нас с вами дома, в России. Только вот как оказаться там побыстрее, я не понимаю.
3 Ведущий: Алиса, Как нам домои поскорее попасть из «Оттуда, не знаю откуда»?
Голос (в микрофон): А вы споите песню о стране своеи роднои,
сразу дома и окажетесь!
Это мы с большим удовольствием, правда, ребята?
(Исполняется песня о Родине или о садике.)
Посмотрите, ребята, вот мы и дома! (На экране слаид – фото здания детского сада)
Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно! Я вижу, гости нас уже заждались! Но прежде, чем получить из рук (___) свои первые дипломы, которые вы заслужили без всяких сомнении, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам добро!
(Дети под музыку встают полукругом для прощального слова.)
– поздравления детскому саду:
Реб. 1 – Всех сотрудников детсада от души благодарим.
Всем сотрудникам детсада (ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ воспитателей, помощника воспитателя итд…
Все – Мы «спасибо» говорим!
Реб. 2 – Сегодня мы – выпускники, прощай наш детский садик.
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
Реб. 3 – Портфели новые возьмём и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём, и с нами наши мамы.
Реб. 4 – Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Все: Здравствуй школа (2 раза)
Если не хватает стихов то еще:
Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всеи душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Теперь мы стали старше – и намного,
Растем мы каждыи день и каждыи миг!
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога –
Мир знании так обширен и велик!
Грядущее – оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свои поклон – от неба до земли!
Ведущий: и сегодня в торжественный час
Ждет нас нежный прощальный вальс
ВАЛЬС: (СВИРИДОВ) под любой вальс дети проходят парами по кругу и выстраиваются полукругом в зале
и песня "Мы вместе" в варианте флешмоба - подпевание припева
ВРУЧЕНИЕ дипломов:
Общая фотография, выход на улицу
МЫ ВМЕСТЕ
1. Мы уходим в школу
В первый класс идём
Вспоминать вас будем
Золотистым сентябрём.
Ну, а вас, ребята, просим не скучать.
Детский сад мы будем долго вспоминать.
П-в: О-а-о - только вместе мы большая сила.
О-а-о- не разлей вода.
О-а-о- чтобы радость в сердце не остыла
О-а-о- рядом ты и я.
2. Мир такой красивый
В радужных цветах,
Быть всегда счастливым есть у каждого мечта.
Тонкими ручьями широка река.
Будем же друзьями - вот моя рука!
П-в.
Затем говорят: Мы будем вместе!
Мы будем помнить вас всегда!