Сахно Наталья Петровна
Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о мебели (как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться).
2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно.
3. Воспитывать правильное отношение к вещам.
4. Расширять словарный запас детей.
Предварительная работа:рассадить детей вокруг стола, подготовить карточки с картинками мебели и название, и конечно, саму мебель.
Ход:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
Воспитатель: - Дети, сегодня мы с вами побываем в гостях у Петрушки (на стол ставлю детскую мебель, стол, стулья, буфет, диван, кровать).
Публикация «Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе „В гостях у Петрушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Петрушка : - (Сидит на диване). – Здравствуйте дети!
Дети: - Здравствуйте!
Петрушка : - Вы наверно знаете меня?
Дети: - Знаем, тебя зовут Петрушка!
Петрушка : - Правильно. А я тоже хочу, с вами познакомится! У меня в руках маленький шарик, я его катну, и к кому он прикатится, тот мне имя свое говорит. (Игра «Имена» 2-3 минуты).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Петрушка : - Ребята, вот мы и познакомились! Сегодня вы у меня в гостях. Посмотрите, какая красивая у меня мебель. Дети, что это у меня (показывает рукой на стол?
Дети: - Это стол!
Петрушка : - Правильно. Для чего он нужен?
Дети: - Чтобы кушать, рисовать, играть!
Петрушка : - Какие вы молодцы, а я думал, что вы не знаете! А это, что у меня (показывает рукой на кровать?
Дети: - Кровать.
Петрушка : - Правильно. А что на ней делают?
Дети: - Спят.
Петрушка : - Ребята, посмотрите, а что стоит около стола?
Дети: - Стулья, на них сидеть надо.
Петрушка : - Ох, один стул – то сломан. Вот были у меня в гостях другие детки и сломали его. Какие неаккуратные. А как вы думаете, мебель надо беречь? Ей больно, когда ее ломают?
Дети: - Надо беречь, и не делать ей больно.
Петрушка : - А на чём я сижу (если дети затрудняются ответить, то проговорить?
Дети: -?
Петрушка : - Я сижу на диване, на диване люди отдыхают, лежат, читают книги.
Дети: - А это что (показывают на буфет?
Петрушка : - Это буфет, в нём хранится посуда, а кроме посуды еще есть….(пауза….(достает конфеты). Раз вы пришли ко мне в гости, то я вас угощу конфетками. (Угощает всех детей). Ребята, мне кажется кто – то из вас забыл волшебное слово!
Дети: - Спасибо!
Петрушка : - Пора прощаться, до свидания!
Дети: - До свидания!