Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика»

Альбина Никитина
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе на тему «В гостях у зайчика»

Цель :

Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения; -Закреплять счет -Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы) -Отчетливо и внятно проговаривать слова. -Называть характерные признаки и действия; -Развивать умение отгадывать описательные загадки о животных. -Закреплять части тела Предварительная работа: Рассматривание картины с изображением зайца,выявить характерные признаки

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

Ход занятия: Воспитатель: Ребята мы сегодня пойдем гулять в лес. А кому в гости мы сейчас попробуем угадать.

Загадка Серенький, пушистый,

С длинными ушами,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Дети:(заяц)

А теперь ребята пошли. (Разминка) Шли по дорожке маленькие ножки Топ - топ -топ -топ (Маленькие шаги) Шли по дорожке большие ноги топ топ (шаги большие) пришли, но зайца дома не оказалось.

Внезапно стук в дверь (пришел зайка)

Воспитатель: Ребята это зайка вернулся,только вот он почему то плачет Давайте спросим -Зайка а почему ты плачешь?

Зайка : Молчит

Воспитатель : Давайте ребята мы его попробуем развеселить

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок, скок, скок, скок надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг… и убежал. Зайка (продолжает плакать) Воспитатель : Давай зайка с нами поиграй У меня пропали ручки. (руки за спиной)

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять (показываете ручки)

У меня пропали глазки. (прячем глазки)

Где вы, глазоньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять. (убираете ладони от глаз)

У меня пропали ушки, (закрываем ладонями ушки)

Где вы, ушеньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять. (убираем ладошки от ушей)

У меня пропали ножки, (закрываем руками ножки)

Где вы, ноженьки мои?

Раз, два,три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять!

Зайка : (смеется.) Ребята вы меня здорово развеселили.

Воспитатель : Зайка я привела ребят чтоб тебя ближе разглядеть. Ребята а что вы можете сказать про зайца. Опишите его.

Наш зайка мягкий. Какой у него мех?

Дети: Пушистый, гладкий …

Воспитатель: Хвостик длинный или короткий?

Дети: Короткий.

Воспитатель: А какие у зайки ушки?

Дети : Длинные, предлинные, длиннющие.

Воспитатель: А глазки?

Дети: Глазки – пуговки.

Воспитатель: Какой у зайки нос?

Дети: Нос – маленький.

Воспитатель: Где живет зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Что он любит кушать?

Дети : Морковку…

Воспитатель: Кого боится зайчик?

Дети : Волка, лису…Он трусишка. Зайка :Ребята вы меня развеселили за это я вам загадаю загадки Воспитатель: Ну что ребята отгадаем Зайка:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка) Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

(лиса) Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

медведь

Воспитатель: - А сейчас мы поиграем в игру «Кто как кричит»

Я буду называть животное и подкидывать вам мячик, а вы должны сказать, как кричит это животное. (Собака, утка, кошка, корова, гусь, утка, петух, ворона).

Вот пришло время нам попрощаться с зайкой. А теперь скажем всем игрушкам до свидания.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа) 6Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образовательных областей 1 2 3 4 5 сентябрь №1 «День знаний» «Профессии в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 19:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Никитина (УИ 274344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД