Папки-передвижки

Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)

Эля Глазко
Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)

6Месяц года № НОД Тема периода, недели

Задачи НОД Интеграция образовательных областей

1 2 3 4 5

сентябрь №1 «День знаний»

«Профессии в д/с»

«Описание игрушек: кошки и собаки»

Формировать умение составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; формировать умение согласовывать слова в предложении; активизировать в речи слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в], формировать умение правильно произносить в словах звуки [c]-[сь], выделять в речи слова с этими звуками.

Ушакова, с. 107

С-К, Р

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)» размещена в разделах

№2 «Профессии в детском саду» «Чтение весёлых стихотворений»

Продолжать формировать умение детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; формировать умение осмысливать значение образных выражений; упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности; активизировать в речи слова «хозяйка», «сарай».

Ушакова, Гавриш, с. 63 С-К, Р

№3 «Мой город, моя страна»

1.«Родной город Брянск» «Звуковая культура речи: звуки с и сь»

Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи); совершенствовать диалогическую речь.

Гербова

С-К, Р

№4 2.«Памятники города»

«Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Формировать умение детей понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; напомнить правильные формы повелительного наклонения глаголов.

Ушакова, Гавриш, с. 58 С-К, Р

№5 «Осень»

1. Природа «Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Тишина»

Продолжать формировать умение детей правильно воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи; развивать артикуляционный аппарат; Обогащать словарь детей новыми словами : медь, золото.

Ушакова, Гавриш, с. 59 С-К, Р

№6

2.«Животные»

«Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

Формировать умение составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; формировать умение составлять короткий рассказ из личного опыта (по аналогии с содержанием картины); формировать умение соотносить слова, обозначающие названия животных, с названием их детёнышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).

Ушакова, с. 110 С-К, Р

№7 3. «Человек» «Чтение сказки К. Чуковского "Телефон"»

Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения; продолжать формировать интерес к книгам; содействовать правильному восприятию содержания произведения; продолжать формировать умение детей слушать сказку; объяснить новые, незнакомые слова.

Гербова

С-К, Р

№8 «Я в мире человек»

1 «Моя семья»

«Составление описательного рассказа о питомцах»

Формировать умение составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта; обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек, их свойств, действий, которые с ними можно совершать; формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; продолжать знакомить с термином слово, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах.

Ушакова, с. 115 С-К, Р

№9 2. Профессии родителей «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

Ушакова, Гавриш, с. 55 С-К, Р

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Перспективный план занятий по развитию речи в средней группе Тема Цели 1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». 2. Описание игрушек – кошки и собаки. СЕНТЯБРЬ Помочь детям понять, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 22:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД