Приложение МААМ

Непосредственная образовательная деятельность «Приключение Чиполлино»

Ольга Волощенко
Непосредственная образовательная деятельность «Приключение Чиполлино»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

В старшей группе

Тема: «Приключение Чиполлино»

Задачи: Первоначальное ознакомление со сказкой Джанни Родари «Приключение Чиполино»

Воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам.

Упражнять детей в применении произведений и устного творчества на практике: заложенные в сказке ценности, воспитывать детей лучших нравственных качеств (доброты, взаимопомощи, сострадания, взаимопонимания)

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Приключение Чиполлино“» размещена в разделах

Цель: Развивать умение работать коллективно.

Формировать эмоционально-выразительную речь детей.

Материал к занятию.

Маски: редиски, Чиполино, тыквы, груши, гороха, для детей.

Дидактическая игра «Собери картинку». Коробка оформлена под дидактическую игру.

Логическая игра «Расставь цифры к подходящим картинкам»

Горшок для посадки лука.

Земля, лук для посадки.

Предварительная работа:

Чтение сказки Джанни Родари «Приключение Чиполино»

Просмотр мультфильма «Приключение Чиполино»

Дидактические игры с персонажами этой сказки «Мои любимые герои»

Театрализованные игры по «Чиполино»

Привлечение родителей к изготовлению масок и атрибутов для обыгрывания сказки «Приключение Чиполино»

Играет музыка с м/ф «Чиполино»

Входит Чиполино, плачет и говорит:

-Моего отца сеньор «помидор» посадил в темницу. (Добро не умрет, а зло пропадет) - Ой, ребята, здравствуйте. Куда я попал?

Дети: В детский сад

Чиполино : А я вырос на грядке

Характер мой гладкий

Куда ни приду

Всех до слез доведу

Дети: Отгадывают загадку (Ты Чиполино)

Чиполино : Ой, ребята, а вы мне поможете? Моего отца сеньор «помидор» посадил в темницу, поставил охрану, а чтобы ее обойти, надо пройти испытания и выполнить 5 заданий сеньора помидора. Ну что, поможете?

Дети : Да!

Чиполино : Где смелость там и победа.

Нужно отгадать загадки о моих друзьях :

1. Снаружи красна

Внутри бела

На голове хохолок

Зелененький лесок

(Редиска)

2. Золотая голова

Велика, тяжелая

Золотая голова

Отдохнуть прилегла

Голова велика

Только шея тонка

(Тыква)

3. Раскололся тонкий домик

На две половинки,

И посыпались в ладоши

Бусинки-дробинки

(Горох)

4. В садочке есть плод,

Он сладок, как мед,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч.

Он под самой ножкой вытянут немножко

Чиполино : Ребята, смотрите коробка. Ой-ой она не открывается (имитирует что коробка не открывается) – Что же делать? А я знаю, повторяйте за мной:

«Вы три раза повернитесь,

Вправо, влево наклонитесь

Два хлопка над головой,

Сядьте, встаньте

Надо прыгнуть высоко

Дружно улыбнемся, велело смеемся.»

Вот и коробка открылась. Ура!

А что в ней, смотрите. Надо собрать картину. Давайте дружно соберем ее.

Дети собирают картинку (Чиполино)

Чиполино : Вот как мы быстро справились с заданием. Мы так дружно это сделали.

А вы знаете песню о дружбе?

Песня: Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг

Друг в беде не бросит

Лишнего не спросит

Вот что значит настоящий верный друг.

- Ой, ребята, посмотрите, сеньор помидор головоломку тут устроил.

Давайте мы ее решим. Но как? А знаю. Надо правильно соединить цифры с подходящими картинками.

Мы ее решили.

(Стоят горшки с землей и приготовлен лук)

Чиполино : Нам надо посадить лук в землю, и что же будет, когда мы это сделаем?

Дети: Вырастет зеленый лук.

Чиполино : А зачем зимой нужно есть лук?

Дети: Чтобы не болеть.

Чиполино : А давайте с вами разукрасим горшки, наклеим веселые мордочки на горшки.

(Наклеиваем мордочки)

Чиполино : Спасибо ребята за помощь. Вы так мне помогли. Побегу я к своему папе. Досвидания!

Публикации по теме:

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Занятие на тему: «Трудовые поручения» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе Развивать трудолюбие, формировать нравственно - волевые качества. Методические приемы: показ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Приключение Чиполлино»
Опубликовано: 8 июня 2014 в 16:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Приключение Чиполлино»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Волощенко (УИ 205946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД