Наталья Подобед
Непосредственная образовательная деятельность по элементарным математическим представлениям в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность по элементарным математическим представлениям в старшей группе.
Цель:
Продолжать учить детей считать с заданного числа, закреплять название геометрических фигур. Составлять из геометрических фигур предмет; соотносить предметы с геометрическими фигурами. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, сравнивать группы предметов. Закреплять названия планет. Развивать память, внимание,
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по элементарным математическим представлениям в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Ребята, нам какое- то письмо пришло. Давайте посмотрим от кого оно? (читает письмо)
Дорогие ребятишки из д/сада «Рябинка». Пишет вам инопланетянин Сатурик. У меня большая проблема. Я приготовил своим друзьям подарки и не знаю хватит ли всем. Помогите мне, пожалуйста. Я живу на планете Сатурн.
-Ну, что, ребята, отправимся в космос. Но прежде чем совершить путешествие нам надо выбрать транспорт. (на доске картинки, с изображением разного транспорта)
-Перед вами картинки с изображением транспорта. Выберите на каком транспорте мы отправимся в космос. К какому виду транспорта отнесём - ракету? (воздушный) Начнём наше путешествие с планеты, на которой мы живём. Это планета….(Земля)
Задание из конверта (Собери из геометрических фигур ракету) Из каких геометрических фигур состоит ракета? Ракеты готовы. Отправляемся в полёт. Закрыли глаза, представили что мы в космосе. (музыка на тему космос)
ВОТ и вторая планета - самая маленькая Меркурий. И задание из конверта. (Считай дальше)
Продолжаем полёт. (музыка) У всех космонавтов самочувствие нормальное? Спинки прямые, ножки стоят прямо.
Третье задание. (Найди предметы, которые похожи на эти геометрические фигуры) - работа в тетрадях
Физминутка.
(Музыка)Haм пора продолжать полёт и я вам предлагаю ручное управление нашей ракетой. Перед вами лист бумаги и круг. Круг- это пульт управления. Слушайте мою команду и выполняйте всё точно.
-Повернем на право;
-Летим прямо,
- Поворачиваем налево;
-Поворачиваем направо, летим прямо
Ребята, я вижу планету, она напоминает мне мяч с обручем. Как называется эта планета (Сатурн)
Вспомните, на какой планете нас ждёт инопланетянин Сатурик. Значит, нам здесь надо приземляться.
Здравствуйте, я инопланетянин Сатурик. Я собрал звёздочки и хотел бы подарить их своим друзьям, но не знаю, хватит ли их всем.
Задание (Сравни кол-во звёздочек и друзей). Чего больше? Как узнали, что звёздочек больше? На сколько больше? Что сделать, чтобы стало поровну?
Все рады, что получили подарки.
Спасибо ребята, что прилетели ко мне в гости. На память о нашей встречи, я дарю вам космический набор с чудесным песком. (фреска)
А мы ребята возвращаемся в детский сад (музыка)
Итог.
-Где мы сегодня были?
-Сколько планет мы посетили?
- Сколько планет мы знаем? Кто помнит названия этих планет?
-Чем мы занимались на этих планетах?
-С кем встретились на планете Сатурн?
-Хотелось бы вам ещё побывать в космосе на других планетах?
-Понравилось вам наше путешествие?