Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность: «Путешествие в сказку».

Валентина Бажина
Непосредственная образовательная деятельность: «Путешествие в сказку».

Непосредственная образовательная деятельность

Программные задачи:

1. Развивать связную речь детей.

2. Учить отвечать полным предложением.

3. Активизировать словарь детей.

4. Развивать воображение, мышление, логику, творческие способности детей.

5. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность: „Путешествие в сказку“,» размещена в разделах

Ход деятельности:

Далеко- далеко за горами, за морями, за дремучими лесами, за тридевять земель, в Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве находится огромная страна Сказки. Туда нельзя приехать на машине, ни на поезде, невозможно прилететь на самолете или вертолете, нельзя приплыть на пароходе, даже в ракете и то нельзя! Но туда можно перенестись и увидеть все, что там происходит!.Кто побывал там однажды, уже никогда не забудет эту волшебную страну и будет стремиться туда снова и снова.

Крибле- крабле -бумс!

(Закройте глаза, руки в стороны, кружимся).

Физкультминутка: "Теремок".

Мы построим теремок,

Он не низок, не высок.

Будут в теремочке жить :

Мышка- норушка,

Лягушка- квакушка,

Зайчишка- трусишка,

Лисичка- стричка

И Волчок- серый бочок.

Ты, Мишутка, не шали,Теремок не развали!

- Ребята! Куда нам идти дальше в сказочной стране?

А вот волшебный клубочек:

Ты катись,катись,клубочек,

С овражка, на мосточек,

Только сильно не спеши,

Путь дорогу укажи!

- Ребята, я слышу кто-то здесь зашевелился в мешке. Отгадайте! (На ощупь).

Верно, это лиса. А как в сказках называют лису? (лисичка-сестричка, лисонька, Лиса- Патрикеевна)

- Ребята, присаживайтесь, давайте попытаемся описать нашу гостью.

Какая шерстка у лисы (мягкая, пушистая, рыжая)

А что можно сказать о мордочке лисы (Острая, хитрая, ушки похожи на треугольники).

А хвост у лисы, он какой? (длинный, пушистый, чтобы заметать свои следы).

А что можно сказать о характере лисы? Какая она в сказках? (хитрая, обманщица).

Ребята, надо быть бдительными, как бы она нас не обманула!

- Куда нам, лисонька, идти дальше в сказочной стране?.

Лила: Направо пойдешь- ничего не найдешь,налево пойдешь- в яму попадешь!

прямо пойдешь- загадку найдешь.

Да, мы любим загадки. Идем прямо. (Конверт с загадкой).

Маленькая девочка весело бежит,

По тропинке к домику, что в лесу стоит,

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку с пирожками ей. Кто эта девочка? (Красная Шапочка)

Выходит Красная Шапочка: Здравствуйте, дети!

Встретила в лесу лису с. (лисятами, волчицу. (волчатами,медведицу с. (медвежатами).

Ребята, а кто подкарауливал Красную Шапочку в лесу (Волк).

Волк какой (злой, страшный, голодный)

Ребята, давайте нарисуем Красной Шапочке портреты друзей -лесных жителей.

ребята, а нам пора возвращаться из сказки в группу.

Крибле, крабле, бумс!

Публикации по теме:

Презентация на тему «Транспорт» для детей старшей группы Задачи: 1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный) ;Знать профессии.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность: «Путешествие в сказку».
Опубликовано: 25 января 2015 в 19:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД