Приложение МААМ

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «В гостях у Смешариков»

Елена Рыбина
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «В гостях у Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное

Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида

№22 «Гнездышко» Елабужского Муниципального Района

Республики Татарстан

В гостях у Смешариков.

Составила и провела

воспитатель первой

квалификационной категории

Рыбина

Елена Геннадьевна

г. Елабуга 2014

- Здравствуйте дети. Давайте встанем в круг и немного с вами познакомимся.

Встали дети дружно в круг

Ты мой друг, и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я – Елена Геннадьевна

Мин – Елена Геннадьевна.

Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы „В гостях у Смешариков“» размещена в разделах

Син кем? (А ты кто) (Дети называют свои имена)

- Сегодня я хочу вам предложить отправиться в гости к Смешарикам. Вы знаете героев мультфильма? Давайте вспомним как их зовут. ( Дети называют: Крош, Лосяшь, Нюша, Бараш и т. д.)

- Посмотрите на экран. Вот это дом, где живут Смешарики. Как вы думаете какая дорого по вашему мнению быстрее приведет нас к домику. Есть прямая дорога, ломанная, извилистая (показываю дорожки на полу).

- По прямой.

- Почему вы так думаете?

- Хорошо. По прямой дороге мы быстрее доберемся до домика Смешариков. Отправляемся в путь? Пойдемте. (Дети идут по прямой дорожке.)

- Вот мы и добрались до домика. Смешарики приготовили для вас очень интересные задания, хотят проверить ваши знания. Давайте попробуем их решить.

Первое задание для вас придумала Нюша. Из предметов, расположенных в нижнем ряду, нужно выбрать предмет для картинки верхнего ряда. Посмотрите, что необходимо для пошива платья? Что необходимо для постройки дома? (Дети находят необходимый предмет на картинке.)

Такое же задание выполняется по определению принадлежности: кошка – котенок; курица – цыпленок.

- А теперь давайте сядем все за столы. Следующее задание придумал для вас Крош. Посмотрите на экран. В пустых клеточках необходимо вписать недостающие цифры. Возьмите карандаши и приступайте к работе. (Во время выполнения задания слежу за правильностью, помогаю при затруднении.)

Максим, какую цифру ты поставил вот в эту пустую клетку?

- Цифру два.

- Почему ты так решил? Назови мне соседей цифры два. (Аналогично проводится анализ выполненного задания привлекая других ребят.)

Юля посчитай пожалуйста до десяти на татарском языке.

- Вот еще одно задание от Кроша. Над низким домом нарисуйте два облака, а над высоким - солнышко. (Дети выполняют задание.)

- У вас на столах лежат геометрические фигуры. Возьмите их и выйдите ко мне.

Антон, какая у тебя геометрическая фигура? А у тебя, Маша? А у тебя, Вика? (Ответы детей.)

На ковре у нас обручи. В каждом обруче живут геометрические фигуры. Вот в этом (показываю) – живут треугольники, в том -= круги, здесь – квадраты. Когда зазвучит музыка, вы будете двигаться по залу. Когда музыка остановится, все геометрические фигуры должны найти свой домик. (Игра проводится несколько раз, каждый раз дети меняются геометрическими фигурами между собой.)

- А теперь все подойдите к экрану. Следующее задание нам предлагает Копатыч. Что нарисовано на картинке?

- Самолет, вертолет, машина, корабль.

- Давайте определим к какому виду транспорта относится корабль?

- Водный транспорт.

- Вертолет и самолет?

- Это воздушный транспорт.

- Хорошо. А машина – какой вид транспорта?

- Это наземный транспорт.

- Посмотрите, Кар-Карыч спрашивает: «Что Крош делает неправильно?»

- Бегает по проезжей части.

- А можно бегать и играть на проезжей части? Где нужно переходить дорогу?

(Ответы детей.)

- Правильно. Переходить дорогу нужно только в установленном месте. Идти спокойно, не бежать. Смотреть по сторонам. Не играть на дороге. Для игр есть детские площадки, где движение транспорта запрещено.

- Следующее задание от Ежика. Что на этой картинке лишнее, объясни. (На экране пять дорожных знаков и один кубик.)

- Все это дорожные знаки кроме кубика. Кубик не является дорожным знаком.

- Ребята, мы выполнили все задания Смешариков. Посмотрите на экран, какие они радостные и веселые. Посмотрите на кубик настроения, который у меня в руках. Какой Бараш вот здесь?

- Он грустный.

- Покажите мимикой какой он грустный. А Копатыч - вот такой… Какое у него настроение? (Играем в игру - «Кубик настроения».)

- После наших правильно выполненных заданий Смешарики вот такие веселые и радостные. Ребята скажите чем мы сегодня занимались? (Ответы детей.)

Хорошо! Мы с вами были в гостях у Смешариков, повторили правила дорожного движения, вспомнили геометрические фигуры, цифры, решали логические задания, придуманные Смешариками. Мне было очень интересно с вами общаться, вместе играть. Большое вам спасибо. Ребята, Смешарики приготовили для вас небольшой сюрприз. Они дарят вам вот такие шарики- сердечки, дарят вам свою любовь, а я желаю вам хорошего настроения. (Раздаю шарики под музыку из мультфильма «Смешарики».)

Публикации по теме:

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Стихотворение о ПДД Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Александровский детский сад «Ягодка» Лямбирского муниципального района Республики.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «В гостях у Смешариков»
Опубликовано: 30 октября 2014 в 15:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «В гостях у Смешариков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рыбина (УИ 101272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД