Ирина Кирсанова
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ИЗО: Тема: «Аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей :
Коммуникация, социализация, познание,музыка, художественное творчество.
Программное содержание:
1. Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «ватными палочками».
2. Закрепить умение пользоваться акварелью, развивать коммуникабельность, мышление, эстетическое восприятие, воображение и творчество.
3. Воспитывать аккуратность, навыки коллективной работы, интерес к изобразительной деятельности, любовь к животным.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ИЗО: Тема: „Аквариум“» размещена в разделах
- Аквариум
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Материалы:
Лист ватмана с нарисованным пейзажем моря (Аквариум, 1/2 альбомного листа с нарисованной рыбкой на каждого ребенка, ватные палочки, акварельные краски, салфетки, клеенки, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
1.- Ребята, отгадайте загадку:
Посмотрите дом стоит
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный.
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)
- Правильно, это аквариум. (Открывает доску. На ней лист ватмана с нарисованным аквариумом без рыбок).
- Ребята, а чего не хватает в нашем аквариуме? (Рыбок)
- А какие они, эти рыбки, что у них есть? (Глаза, плавники, хвост, чешуя)
- Закройте глазки. Сейчас я скажу волшебные слова, и у нас появятся рыбки! «Абра – кадабра, сим – салабим! Рыбки появитесь! Откройте глаза, переверните свои листочки. Появились? Да!
- Но почему-то они какие- то грустные! Почему, как вы думаете? (Они не яркие, бледные).
- А, давайте мы их украсим! Приготовьте ушки – слушать, глазки – смотреть, разумок – запоминать.
- Украшать наших рыбок мы будем не кисточками, не карандашами, а по – волшебному: ватными палочками. Значит и рыбки у нас должны получиться волшебными.
2. Показ воспитателя. Возьмем ватную палочку и намочим ее в воде, потом наберем любую краску, какая вам понравится, и будем рисовать чешуйки. Другой стороной палочки можно нарисовать полосочки на плавниках и хвосте, используем другую краску.
- А, теперь приготовим наши ручки для волшебного рисования.
Физ. минутка: Вот рыбка золотая, красивая какая,
И черные и красные,
И все они прекрасные!
3.- Начинаем украшать наших рыбок, а то они совсем грустные стали.
(Дети украшают рыбок)
4. Заключение:
- В аквариуме – чистая вода, пустим рыбок мы туда, будут рыбки там играть, плавать, хвостиком вилять, наших деток вспоминать!
- Саша, возьми свою рыбку, пожелай ей чего-нибудь и отпусти в аквариум.
(Дети желают своей рыбке не болеть, не ссориться, быть доброй, вежливой, желают счастья и здоровья).