Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ИЗО: Тема: «Аквариум» (1 фото)

Ирина Кирсанова
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ИЗО: Тема: «Аквариум»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей :

Коммуникация, социализация, познание,музыка, художественное творчество.

Программное содержание:

1. Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «ватными палочками».

2. Закрепить умение пользоваться акварелью, развивать коммуникабельность, мышление, эстетическое восприятие, воображение и творчество.

3. Воспитывать аккуратность, навыки коллективной работы, интерес к изобразительной деятельности, любовь к животным.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ИЗО: Тема: „Аквариум“» размещена в разделах

Материалы:

Лист ватмана с нарисованным пейзажем моря (Аквариум, 1/2 альбомного листа с нарисованной рыбкой на каждого ребенка, ватные палочки, акварельные краски, салфетки, клеенки, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:

1.- Ребята, отгадайте загадку:

Посмотрите дом стоит

До краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

С четырёх сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.

(Аквариум)

- Правильно, это аквариум. (Открывает доску. На ней лист ватмана с нарисованным аквариумом без рыбок).

- Ребята, а чего не хватает в нашем аквариуме? (Рыбок)

- А какие они, эти рыбки, что у них есть? (Глаза, плавники, хвост, чешуя)

- Закройте глазки. Сейчас я скажу волшебные слова, и у нас появятся рыбки! «Абра – кадабра, сим – салабим! Рыбки появитесь! Откройте глаза, переверните свои листочки. Появились? Да!

- Но почему-то они какие- то грустные! Почему, как вы думаете? (Они не яркие, бледные).

- А, давайте мы их украсим! Приготовьте ушки – слушать, глазки – смотреть, разумок – запоминать.

- Украшать наших рыбок мы будем не кисточками, не карандашами, а по – волшебному: ватными палочками. Значит и рыбки у нас должны получиться волшебными.

2. Показ воспитателя. Возьмем ватную палочку и намочим ее в воде, потом наберем любую краску, какая вам понравится, и будем рисовать чешуйки. Другой стороной палочки можно нарисовать полосочки на плавниках и хвосте, используем другую краску.

- А, теперь приготовим наши ручки для волшебного рисования.

Физ. минутка: Вот рыбка золотая, красивая какая,

И черные и красные,

И все они прекрасные!

3.- Начинаем украшать наших рыбок, а то они совсем грустные стали.

(Дети украшают рыбок)

4. Заключение:

- В аквариуме – чистая вода, пустим рыбок мы туда, будут рыбки там играть, плавать, хвостиком вилять, наших деток вспоминать!

- Саша, возьми свою рыбку, пожелай ей чего-нибудь и отпусти в аквариум.

(Дети желают своей рыбке не болеть, не ссориться, быть доброй, вежливой, желают счастья и здоровья).

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ИЗО: Тема: «Аквариум»
Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ИЗО: Тема: «Аквариум»
Опубликовано: 31 декабря 2012 в 14:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по ИЗО: Тема: «Аквариум»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кирсанова (УИ 53294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД