Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе. Сюжетная игра «Весёлое чаепитие»

Светлана Елисеева
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе. Сюжетная игра «Весёлое чаепитие»

сюжетная игра во 2 младшей группе

«Весёлое чаепитие»

Задачи:

формировать у детей желание делать приятное и доброе,

учить оказывать внимание гостям,

учить сервировать стол, угощать детей,

закрепить знания о чайной посуде, некоторых продуктах питания,

закрепить навыки культуры еды, пользования чайной посудой,

побуждать детей к вхождению в роль,

способствовать продуктивному общению в процессе совместной деятельности,

активизировать речь детей,

воспитывать положительные эмоции старательность, взаимопомощь.

Предварительная работа:

рассматривание с детьми картинок, как нужно правильно сервировать

стол для чаепития;

закрепить название чайной посуды и их частей,сервировка стола.

Материал:

чайная посуда, самовар, вазы, сухарницы, продукты для бутербродов

хлеб,сыр,формочки для выпечки, набор продуктов (бананы, яблоки, конфеты, печенье, фартуки, сундук.

Ход игры:

Звучит музыка, «влетает» Муха-Цокотуха с самоваром в руках

М-Х: Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла,

Пошла Муха на базар

и купила самовар!

А что мне делать с самоваром? (пытается куда-нибудь пристроить самовар, обращает внимание на стол накрытый скатертью)Конечно, мой самовар будет стоять на этом столе, покрытым красивой скатертью(ставит самовар на поднос, любуется и обращает внимание на сундук)

Какой сундук, а может мы посмотрим, что в нём лежит? ( вместе с детьми достаёт из сундука фартуки и колпаки, корзину с продуктами)

(удивленно) Так это мы будем сами готовить, накрывать на стол и пить чай? Здорово!

Но, что нам нужно с вами сделать? (ответы детей) Молодцы, пойдёмте мыть руки! (после того, как дети вымоют руки, одеваем фартуки и колпаки) Какие вы красивые! Настоящие поварята! А мы с вами всё достали из сундука? (ответы детей)

Дети достают с помощью Мухи-Цокотухи предметы, которые лежат в сундуке,обязательно называют и говорят для чего этот предмет нужен (чайная посуда, ложки, сухарницы, конфетницы, салфетницы, продукты: хлеб, сыр, конфеты, печенье. Вместе с Мухой-Цокотухой сервируют стол, объясняя свои действия.

М-Ц: (достаёт волшебную коробочку) Что это такое? А что там лежит? Посмотрим? (достаёт формочки для выпечки, объясняет что это такое и что будем делать)

А чтобы чаепитие было весёлым и вкусным, моя мама Муха научила меня делать бутерброды и я вас сейчас научу. (достаём из сундука продукты ставим на заранее приготовленные столы,дети садятся вокруг и вместе с Мухой-Цокотухой готовят бутерброды)

М-Ц : Как красиво мы с вами сервировали стол. А что стоит на нашем столе? (ответы детей)

Молодцы, снимайте фартуки и колпаки, присаживайтесь к столу, я налью вам чай из самовара, мы будем кушать бутерброды, которые вы сделали сами и пить вкусный чай! И гостей угостим нашими вкусностями! (звучит песня «Самовар») Ребята, а когда мы приходим в гости или к нам приходят гости мы не только пьём чай, разговариваем, но и танцуем. Приглашаем наших гостей на весёлый танец (исполняется танец «Дружная полька»)

Публикации по теме:

«Красивый узор на посуде». Пластилинография«Красивый узор на посуде». Пластилинография Красивый узор на посуде" Задачи. Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила.

План кружковой работы. «Этикет для малышей», средняя группа Актуальность: Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Дети учатся различать.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе. Сюжетная игра «Весёлое чаепитие»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 02:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июня. Всемирный день ветра

Очередной тематический день посвящен атмосферному явлению, которое мы можем наблюдать каждый день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми с пользой провести День...

15 июня. День юного натуралиста на МААМ

103 года исполняется движению юннатов в нашей стране: первая станция юных натуралистов была основана 15 июня 1918 года в Москве. К этому славному празднику и хотелось бы приурочить тематический день,...


Горячие темочки